Производитель объяснил, зачем хочет выпускать водку и колбасу под брендом «Русофоб»

Икра и водка

Икра и водка

© Лев Бубнов/Коллаж/Ridus.ru

На сайте Роспатента появилась заявку на регистрацию любопытного бренда — «Русофоб». Судя по карточке, под этой торговой маркой собираются производить колбасу. Первым на это обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный госзаказ».


«Ридус» нашел бизнесмена, который подал этот товарный знак на регистрацию. Оказалось, что планов у него гораздо больше, чем просто выпуск колбасы «Русофоб». Под таким названием он также хотел выпускать водку, красную и черную икру, липовый мед.

«Я бы рассматривал это в патриотическом ключе. Эта идея возникла после поездки на русский север. Там была предложена дистрибуция красной икры русской настоящей. И подумали, как ее представить. Родилась шутка такая, что надо сделать сейчас вирусное видео такое по соцсетям прошло а-ля „Выбирай русских женщин и традиционные ценности“. „Русофоб“ это же как бы стеб, это значит в харю», — рассказал собеседник «Ридуса».

Однако маркетологи приостановили эту идею. Их исследование общественного мнения показало, что такие продукты не будут пользоваться спросом. Предпринимателя просто не поймут. А поскольку у него серьезный бизнес, и «он делает это не для хайпа» — финансовые риски слишком велики.

«Обывателю приходится объяснять, он подтекста не понимает, ему нужно все объяснять в лоб. На этом немножко осеклись. Идея была патриотическая, потому что ситуация, которую мы наблюдаем сейчас с братским украинским народом. Мне понятно, что виновата англо-саксонская дипломатия. Но опрос показал, что это не масс-маркет», — отметил бизнесмен.

В момент беседы с «Ридусом» контракт на оплату регистрации товарного знака «Русофобия лежал у бизнесмена на столе. Сумма по документу — 250 тысяч рублей. Однако он пока не решил, решится ли на запуск неоднозначной линейки. По его словам, их компания «абсолютно аполитичная, но очень патриотичная».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Игра Beyond Good and Evil 2 побила рекорд Гиннесса по времени разработки

© Beyond Good and Evil 2

Пятнадцатилетнее путешествие Beyond Good and Evil 2 преодолело ещё одну веху: игра находится в работе даже дольше, чем Duke Nukem Forever, которая до сих пор удерживает мировой рекорд Гиннеса за самый длительный период разработки.


Когда-то экшен Duke Nukem Forever разрабатывался 5156 дней, однако, судя по всему, скоро этот рекорд перепишут. Первый трейлер Beyond Good and Evil 2 вышел 30 мая 2008 года, то есть 5 237 дней назад. И это ещё не учитывая того, что игра до выхода трейлера уже находилась в работе около года.

Несколько человек отметили, что оригинальное описание и трейлер второй части этого долгостроя мало похожи на версию игры, показанную на E3 2018, поскольку проект постоянно менялся в размерах, масштабах и персонале. 

Компания Ubisoft продолжает настаивать, что игра всё ещё находится в разработке, и даже назначила нового сценариста, — Сару Арельяно, ранее работавшую в Blizzard. Тем не менее, спустя 15 лет, когда создатель оригинальной игры покинул компанию из-за обвинений в токсичности, геймерам уже сложно поверить в то, что когда-нибудь Beyond Good and Evil 2 выйдет.

Возможно, когда мы всё-таки увидим эту игру воочию, мы все уже будем седовласыми старичками, а пока что фанаты серии ожидают фильм по этой франшизе, анонсированный Netflix два года назад.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)