Разработчик рассказал больше о сезонах и монетизации Diablo IV
- 18 августа 2022 22:44
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Компания Blizzard выпустила третье ежеквартальное обновление в блоге Diablo IV, которое посвящено сезонному контенту и планам команды на период после запуска игры.
Первое, о чём сообщили разработчики — в Diablo IV будут сезоны, и первый из них будет доступен вскоре после запуска. Кроме того, особая команда будет предлагать игрокам до четырех сезонов в году, каждый из которых принесёт новые функции, цепочки заданий, врагов, легендарные предметы и многое другое.
Сезоны в новой игре созданы по образцу Diablo III. Когда начинается новый сезон, все персонажи перемещаются в Вечное Царство, где вы можете продолжать играть, повышать уровень и собирать добычу. Однако, чтобы играть в новом сезоне, вы должны создать нового героя.
Blizzard заявляет, что каждый сезон Diablo IV будет выпускаться с новой функцией игрового процесса и линией квестов, которые привнесут испытания и возможности в процесс повышения уровня. Каждая цепочка заданий будет раскрывать больше о мире Санктуария и месте вашего персонажа в нём.
Чтобы всё это работало, игра будет поддерживаться «армией разработчиков», трудящихся над новым сезонным контентом в течение многих лет. Поэтому сезонные события будут разнообразными и могут включать в себя как вторжение утопленников на выходные, так и прибытие нового торговца.
Как и в Diablo III, сезонное путешествие будет бесплатно для всех игроков, а выполнение его целей даст прогресс в сезоне, который продвинет приключение дальше и позволит игрокам получить больше наград.
Сезонные абонементы будут предлагать косметические предметы и премиальную валюту как бесплатно, так и платно. Бустеры, которые ускоряют прогресс в течение сезона, также будут доступны в абонементе, однако, как заявляет разработчик, уровни нельзя будет купить как в Diablo Immortal.
Премиальную валюту, заработанную в сезонном абонементе, можно потратить в магазине предметов, но Blizzard ещё раз подчеркнула, что все предметы для покупки будут сугубо косметическим. Также было обещано, что самые красивые предметы — по общему признанию, — не будут эксклюзивными для магазина.
В игровом магазине можно будет комбинировать разные предметы, и разработчики клянутся, что на игровой процесс это не повлияет.
До выхода Diablo IV ещё далеко, но вполне понятно, что Blizzard хотела бы как можно раньше решить проблемы со схемами монетизации. Воспоминания о печально известном аукционном доме Diablo III, где люди торговали за реальные деньги, ещё свежи. А совсем недавно Blizzard столкнулась с неприятной реакцией на микротранзакции в Diablo Immortal.
Впрочем, четвёртая часть будет игрой для компьютеров и консолей, где аудитория более чувствительна и нетерпима к таким практикам. Поэтому Blizzard пообещала, что Diablo IV не будет монетизироваться, как Diablo Immortal, но это ещё нужно будет проверить на релизе, который состоится в 2023 году.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: