Спецназ ВВС США остался без авиатранспорта из-за проблем с конвертопланами Osprey

Photo by Airman 1st Class Bryan Guthrie. Nellis AFB Public Affairs

Генерал-лейтенант Джим Слайф, глава Командования специальных операций ВВС, во вторник приказал прекратить полеты 52 конвертопланов Osprey «из-за увеличения числа инцидентов».


«С 2017 года произошло четыре инцидента, связанных с трансмиссией во время полета, причем 2 произошли за последние 6 недель», — говорится в заявлении ВВС США.

Подполковник Ребекка Хейз, ответственная за связи с общественностью командования спецопераций ВВС, сообщила, что «продолжительность прекращения полетов неизвестна», но команда работает, чтобы «полностью понять проблему и разработать меры контроля рисков для снижения вероятности катастроф».

Новости о прекращении полетов Osprey последовали за двумя авиакатастрофами, произошедшими в этом году, в которых погибли в общей сложности девять морских пехотинцев.

Osprey — это революционная, но весьма проблемная машина. Он сочетает в себе возможности вертикального взлета и посадки традиционного вертолета с дальностью турбовинтового самолета. Военно-воздушные силы начали получать свою версию CV-22 в 2007 году. 

В то время как ВВС прекратили полеты конвертопланов, подразделения военно-морского флота США оснащенные CMV-22 Osprey продолжают полеты.
Однако, командер Зак Харрелл из отдела по связям с общественностью военно-морских сил сообщил изданию Military.com, что флот «осведомлен о проблемах, затрагивающих ВВС и внимательно следит за нашим самолетом CMV-22 на предмет аналогичных случаев».

По словам представителей ВВС, что проблема связана с проскальзываем сцепления сцепления в трансмиссии, которая соединяет двигатели Rolls-Royce с воздушным винтом. Ни один летчик не пострадал и не погиб в результате этой проблемы.

«На данный момент не было никаких травм или смертей, в значительной степени из-за мастерства и профессионализма наших авиакоммандос, которые управляют CV-22. Безопасность наших летчиков имеет первостепенное значение, поэтому ни один из CV-22 принадлежащих AFSOC не поднимется в воздух, пока мы не определим причину проблем со сцеплением и не будут приняты меры по контролю рисков, — сообщила подполковник Хейс.

Photo by Cpl. Isaiah Campbell 24th Marine Expeditionary Unit

Приостановка полетов последовала за авиакатастрофой в июне прошлого года, когда пять морских пехотинцев на борту MV-22B Osprey погибли при падении конвертоплан недалеко от Глэмиса, штат Калифорния. Кроме того, в марте еще один Osprey разбился недалеко от Бодо, Норвегия, во время участия в учениях. Погибли четверо морпехов. Следователи пришли к выводу, что пилоты самолета, который разбился в Норвегии, слишком резко убрали обороты, в результате чего воздушное судно потеряло высоту и скорость, и в конечном итоге разбилось.

Эти аварии были первыми смертельными инцидентами с Osprey с 2017 года. В период с 1991 по 2006 год, когда конвертоплан проходил испытания, произошло четыре катастрофы, в результате которых погибло 30 человек.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)