Snickers извинилась перед Китаем за свою рекламу
- 05 августа 2022 16:36
- Валентина Родионова , журналист «Ридуса»
Торговая марка Snickers и ее владелец, компания Mars Wrigley, извинились перед КНР за то, что назвали Тайвань страной в рекламном ролике.
Китайские СМИ акцентировали внимание на том, что в рамках рекламной кампании для азиатского региона наряду с Малайзией и Южной Кореей был указан Тайвань. Однако не как регион КНР, а как независимое государство.
«Мы обратили внимание на сообщения о соответствующей деятельности, связанной со Snickers, в отдельных регионах Азии. Мы придаем этому большое значение и приносим свои извинения… Mars Wrigley уважает национальный суверенитет и территориальную целостность Китая», — следует из релиза Weibo, опубликованного в соцсетях.
Из заявления компании следует, что все неточности в рекламной информации Snickers уже были исправлены. Но даже официальное извинение международной корпорации не устроило пользователей Weibo. Они настаивают на том, чтобы в заявлении было указано, что «в мире есть только один Китай».
Напряженность между Китаем и США из-за тайваньского вопроса возросла после того, как спикер нижней палаты Конгресса США Нэнси Пелоси приземлилась в аэропорту Тайбэя. Это произошло несмотря на то, что Китай настоятельно просил США этого не делать.
После этого власти КНР приняли решение временно приостановить сотрудничество с Соединенными Штатами в некоторых сферах.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: