Snickers извинилась перед Китаем за свою рекламу

Snickers.

Snickers.

© unsplash.com

Торговая марка Snickers и ее владелец, компания Mars Wrigley, извинились перед КНР за то, что назвали Тайвань страной в рекламном ролике.

Китайские СМИ акцентировали внимание на том, что в рамках рекламной кампании для азиатского региона наряду с Малайзией и Южной Кореей был указан Тайвань. Однако не как регион КНР, а как независимое государство.


«Мы обратили внимание на сообщения о соответствующей деятельности, связанной со Snickers, в отдельных регионах Азии. Мы придаем этому большое значение и приносим свои извинения… Mars Wrigley уважает национальный суверенитет и территориальную целостность Китая», — следует из релиза Weibo, опубликованного в соцсетях.
Китай

Китай.

© unsplash.com

Из заявления компании следует, что все неточности в рекламной информации Snickers уже были исправлены. Но даже официальное извинение международной корпорации не устроило пользователей Weibo. Они настаивают на том, чтобы в заявлении было указано, что «в мире есть только один Китай».

Напряженность между Китаем и США из-за тайваньского вопроса возросла после того, как спикер нижней палаты Конгресса США Нэнси Пелоси приземлилась в аэропорту Тайбэя. Это произошло несмотря на то, что Китай настоятельно просил США этого не делать.

После этого власти КНР приняли решение временно приостановить сотрудничество с Соединенными Штатами в некоторых сферах.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)