+43
Сохранить Сохранено 7
×

Клиент «Тинькофф» остался без денег по хитрой схеме


Клиент «Тинькофф» остался без денег по хитрой схеме

© newbusiness.su

Банк «Тинькофф» продолжает демонстрировать чудеса ловкости по отъему денег у населения.

За последние 10 дней финансовая организация объявила о двух нововведениях, ударивших по карману клиентов. Оказалось, и тут есть нюансы.

Напомним, с 16 июня «Тинькофф» установил минимальную сумму для исходящих SWIFT-переводов в размере 20 тысяч долларов США, а за входящие международные переводы в долларах, евро и фунтах банк ввел комиссию — 3%, но не менее 200 у.е. и не более суммы перевода.

Таким образом стал возможен казус, когда клиенту банка переводят, к примеру, 150 долларов, но он не получает ни цента — всю сумму банк забирает себе в качестве комиссии. И «надеется на понимание».

Накануне один из клиентов «Тинькофф» выяснил, что даже если сумма перевода больше 200 у.е., получит он все равно ноль.

Человек получил 12 063 рубля за монетизацию от YouTube. Но, как пишет, даже не заметил прихода этих денег, потому что банк моментально забрал их себе.

Выяснилось, что если перевод в долларах приходит на рублевый счет, то сначала он конвертируется в рубли (по курсу 48 рублей), после чего считается «поступлением по SWIFT в рублях».

А в рублях минимальная комиссия на входящие поступления — 15 тысяч...

Еще одна новация банка — с 4 июля «Тинькофф инвестиции» начнет взимать комиссию за хранение валюты на брокерском счете на сумму не менее 10 тысяч долларов, евро или британских фунтов. Комиссия составит 1% в месяц (0,033% от суммы остатка в день).

Ждем новых рассказов потрясенных клиентов?


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+43

 

   

Комментарии (0)