+46
Сохранить Сохранено 7
×

Как в Москве соединят соседние районы


Как в Москве соединят соседние районы

© loader-blog.livejournal.com

Продолжаем тему планирующихся связей между дорогами соседних районов Москвы. Сегодня я добавлю в подборку помимо пересечений с ж/д-путями и мосты, так как Москва-река также разделяет наш город.

2-й Кожуховский проезд — Нагорный проезд

Данная связка нужна для обеспечения застраиваемой территории бывшего завода ЗИЛ дорожной связью с южной и юго-западной частью города, также попутно возникает новая прямая связь с Третьим Транспортным Кольцом.

Архитектурно-градостроительная концепция «ЗИЛ-юг», разработанная в ГАУ «НИИиПИ Ген. плана г. Москвы», включает две эстакады на трассе между 2-м Кожуховским и Нагорным проездами: от станции Московского Центрального Кольца «ЗИЛ» до створа безымянной пока улицы между улицами Лентулова и Льва Юдина (развязка с перпендикулярной магистралью, ведущей к затону Новинки, старое русло Москва-реки) и вторая — от створа улицы Архитектора Леонидова до Нагорного проезда, включающая мост через Москва-реку (без полноценной развязки с Варшавским шоссе).

Рендеры эстакад и видео-визуализация стали доступны в марте 2021-го года в рамках общественных обсуждений по Проекту планировки территории линейного объекта — Коммунарской (Троицкой) линии метрополитена от ст. «Севастопольский проспект» до ст. «ЗИЛ». Выше на схеме также есть эстакада на эту магистраль с 1-го Кожуховского проезда, которая должна быть выше Трофимовской эстакады Третьего Транспортного Кольца. Проект также предусматривает ликвидацию грузовой станции Кожухово на Малом кольце Московской железной дороги (Московское Центральное Кольцо).

Улица Мясищева — Проектируемый проезд № 1166

Перемещаемся в Западный административный округ города Москвы. На его границе с Северо-западным административным округом планируется целых три новых моста через Москва-реку. Первые два должны связать его на западе с территорией Мнёвнической поймы. Мост в своре улицы Мясищева позволит организовать подвоз к действующей станции метро «Мнёвники» на Большой Кольцевой линии (проектное название — «Карамышевская») и свяжет её с Проектируемым проездом № 1166 (ранее — № 2 на схеме выше). Приведённая ниже схема был опубликована здесь в конце августа 2020-го года. Выше — рендер апреля 2022-го, где видно отсутствие уширения моста для съезда на дорогу, проектируемую по территории завода ГКНПЦ имени М. В. Хруничева.

Новозаводская улица — Проектируемый пр-зд № 1166

Второе соединение района Филёвский парк с Мнёвнической поймой случится в створе Новозоводской улицы, которую новый мост соединит с продлением на юг Проектируемого проезда № 1166. Эта связка также обеспечит подвоз пассажиров к станции метро «Мнёвники» Большой Кольцевой линии.

Береговой проезд — Проектируемый проезд № 6689

На востоке районы Филёвский парк и Хорошёво-Мнёвники свяжет мост в створе Берегового проезда, продлевая его трассу на восток до пересечения с 1-м Магистральным проездом. Выше рендер от апреля 2022-го года, ниже — схема из Проекта планировки территории улично-дорожной сети от Новозаводской улицы до 3-й Магистральной улицы со строительством моста через реку Москву в створе Берегового проезда от 2018-го года. 

На самом деле это часть более крупного Проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — Новозаводская улица, Береговой проезд и соединение с 3-й Магистральной улицей, в который на втором этапе входит продление трассы ещё дальше на восток через пути Малого кольца Московской железной дороги (Московское Центральное Кольцо) до соединения с Проектируемым проездом № 988.

По второму этапу сейчас конкретики нет, а что касается первого, то в проекте есть изменения относительно схемы 2018-го года, где мост предполагался 4-полосным (2+2 полосы). Теперь мост уже 6-полосный (3+3). Интересно также, что проектированием моста занималась зарубежная фирма «Leonhardt, Andrä und Partner», что вызывает вопросы относительно реализации их проекта.

Улица Менжинского — Улица Дудинка

Две межрайонные связки появятся в Северо-восточном административном округе города Москвы. Они позволят автомобилям пересечь Ярославское направление Московской железной дороги. Первое соединение будет между улицей Менжинского и улицей Дудинка.

В начале 2022-го года состоялись общественные обсуждения по Проекту планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — путепровод через железнодорожные пути Ярославского направления Московской железной дороги в створе улицы Менжинского и улицы Дудинка.

Вместо прямого соединения улиц построят подковообразный путепровод, чтобы избежать закрытия надземного пешеходного перехода, имеющего выходы на пассажирские платформы станции Лосиноостровская.

Улица Мылыгина — Малыгинский проезд

Второе соединение между Лосиноостровским и Ярославским районами будет от улицы Малыгина до Малыгинского проезда. Общественные обсуждения по Проекту планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — путепровод через железнодорожные пути Ярославского направления Московской железной дороги в створе улицы Малыгина и Малыгинского проезда также прошли в начале 2022-го года.

Как видно на одном из рендеров и на видео-визуализации, на проектируемом путепроводе по бокам будут тротуары для пешеходов.

Улица Кирпичные выемки — Загорьевская улица

4 декабря 2021-го года вышло Постановление Правительства города Москвы № 693-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — улицы Кирпичные Выемки — Булатниковского проезда — Загорьевского проезда, включая путепроводы на пересечении с Павелецким и Курским направлениями МЖД». 

С мая по август 2013-го года город проводил конкурсы на инженерно-геологические изыскания и разработку проектно-сметной документации по данной трассе. Наконец, 28-го августа 2014-го года было принято решение Заместителя мэра в Правительстве Москвы М. Ш. Хуснуллина № 173-УПД насчёт утверждения проектной документации по данному объекту.

Последний раз трасса «Улица Кирпичные выемки — Булатниковская улица — Загорьевская улица» упоминается в Постановлении Правительства города Москвы № 978-ПП от 01.08.2019 «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участок Дорожной улицы от проектируемого проезда № 5159 до МКАД», где есть её пересечение с Дорожной улицей. 

Дело в том, что начиная с 2019-го года под Булатниковской улицей стали трассировать Бирюлёвскую линию метро (тут можно почитать про её историю), занявшую коридор, который планировали использовать для тоннеля под Павелецким направлением Московской железной дороги для соединения Булатниковской и Загорьевской улиц. А вот ответ представителя Москомархитектуры по этому поводу, где вместо данного соединения в будущем предлагается соединить Харьковскую и Лебедянскую улицы тоннелем.

Однако возможность соединения улиц Булатниковская и Кирпичные выемки остаётся, поэтому давайте посмотрим на рендеры и схемы данного проекта.

Над Дорожной улицей запланирована эстакада, с которой есть съезд на Дорожную улицу в сторону центра. Эстакада также пересекает пути Курского направления Московской железной дороги.

При реконструкции Дорожной улицы был оставлен задел под этот съезд на путепроводе через подъездной путь Курского направления в виде уширения, вот он (кадр из видео с YouTube-канала «Полет Колибри»):

Рендеры тоннеля под Павелецким направлением железной дороги и улицей Востряковский проезд тоже имеются, но я не вижу смысла их выкладывать, так как этот проект отменён Бирюлёвской линией метро.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии и подписывайтесь на мой блог.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+46

 

   

Комментарии (0)