+48
Сохранить Сохранено 7
×

Британцы будут учиться воевать на аналоге игры-симулятора ARMA-3 стоимостью 7 млн фунтов


Британцы будут учиться воевать на аналоге игры-симулятора ARMA-3 стоимостью 7 млн фунтов

© Bohemia Interactive Simulations

Солдаты, моряки и летчики Её величества будут тренироваться проводить боевые действия в Арктике, высаживаться с парашютом на Балканах и патрулировать небо над Балтикой не покидая своих казарм. Такие возможности им предоставит новая система обучения, которую создаст специально для Минобороны Великобритании фирма Bohemia Interactive Simulations. Название этой компании прекрасно известно геймерам всего мира благодаря эталону в мире тактических военных симуляторов — серии компьютерных игр ARMA и первой версии игры Operation Flashpoint.

Впрочем, несмотря на общие корни, между «боевым» и «игровым» брендами есть ряд различий. Bohemia Interactive Simulations (BISim) — глобальная компания-разработчик программного обеспечения для оборонных и гражданских организаций для обучения методом компьютерной симуляции.

Прародительница компании — основанная Мареком Шпанелем в мае 1999 года студия Bohemia Interactive — выпустила свою первую игру в 2001 году. Ей стал военный шутер под названием Operation Flashpoint: Cold War Crisis, принёсший студии мировое признание. Однако затем студию начали преследовать финансовые проблемы. Спасение пришло со стороны Корпуса морской пехоты США. В начале 2000-х годов армия США начала использовать мод первой операции Flashpoint под названием DARWARS Ambush! для обучения солдат.

США Солдаты армии 6-го пехотного полка, 2-й бригадной боевой группы 1-й бронетанковой дивизии проводят виртуальную подготовку конвоя в Баумхолдере, Германия, февраль. 21 сентября 2008 г.

Солдаты 6-го пехотного полка 2-й бригадной боевой группы 1-й бронетанковой дивизии американской армии проводят виртуальную подготовку конвоя в Баумхольдере (Германия). 21 сентября 2008 года.

Фото Рюдигера Хесса (www.army.mil), Германия

DARWARS Ambush! фокусировалась на подготовке транспортно-конвойных операций. В дальнейшем она эволюционировала в программы для подготовки мотопехоты по тактике на уровне взвода, по пехотным операциям, по обучению правилам применения оружия (Rules of Engagement), по обучению межкультурной коммуникации и в других областях. Программное обеспечение было разработано Total Immersion Software на основе технологии Operation Flashpoint.

Из солдат — в геймеры

Результаты понравились военным, и USMC нанял студию для создания игр-симуляторов для обучения морпехов тактике. Так было создано новое подразделение под названием Bohemia Interactive Simulations, которое позже отделилось и стало самостоятельным бизнес-объектом, специализирующимся на создании военных симуляторов под маркой Virtual Battle Space (VBS) для армий по всему миру. Сегодня Bohemia Interactive Simulations (BISim) — это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности ведущего оборонного подрядчика Великобритании BAE Systems.

Последним успехом Bohemia Interactive Simulations стал объявленный недавно контракт с Минобороны Великобритании на сумму в 7,2 миллиона фунтов стерлингов. В рамках контракта военные приобрели версии VBS4 и VBS Blue IG в качестве решения для виртуального моделирования обороны (Defence Virtual Simulation-DVS2).

Как утверждают в Минобороны, военные получат современную игровую симуляцию для иммерсивных возможностей обучения, которые могут быть использованы индивидуально, коллективно или для обучения вместе с союзниками по НАТО.

BISim

Очень продвинутая игрушка

«Её потенциал произведет революцию в подготовке Вооруженных сил, выведя их на передний план инноваций в области использования виртуальной реальности в военных учениях. Уже начато развертывание DVS2 на военных объектах Великобритании в стране и за рубежом, поддерживающее существующие рабочие места в BISim», — говорится в заявлении Минобороны.

DVS2 имеет гибкие сетевые опции для распределенного обучения и интеграции с внешними системами, такими как сложные летные или артиллерийские тренажеры. Это позволяет курсантам проводить учебные и экспериментальные мероприятия на уровне боевой группы, играя за любой тип персонажа, и использовать любой тип транспортного средства. В результате нет необходимости в обширной технической подготовке или длительных учебных курсах.

В отличие от многих других симуляций на основе игрового движка, движок VBS4 (VBS Blue) был разработан специально для обслуживания военной симуляции и обучения. VBS Blue предлагает миллиметровую точность и глобальный масштаб одновременно, а также позволяет использовать данные о местности из любого мыслимого источника.

 © Bohemia Interactive Simulations

Приобретенный Великобританией DVS2 содержит более 100 учебных сценариев. В том числе пилотирование реактивного самолета, прыжки с парашютом в зону военных действий, поддержка гуманитарной операции с авианосца, эксплуатация оружия, оборудования и транспортных средств, тактическая поддержка пехоты и обучение оказанию первой помощи.

© Bohemia Interactive Simulations

Аналогичные или совместимые технологии сегодня используют более 60 стран, включая 14 стран НАТО. Теперь военнослужащие Великобритании смогут тренироваться со своими коллегами и другими военными по всему миру в безопасной учебной сети. Используя эту технологию, части в Шотландии и Северной Ирландии уже проводили маневры и тренировки по ведению огня с Австралийской легкой кавалерией, когда партнёры по учениям находились на расстоянии более 9000 миль друг от друга.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+48

 

   

Комментарии (0)