В России будут выпускать вино, соки и воды в белых коробках

Соки.

Соки.

© Pixabay.com

Российские производители алкогольных и безалкогольных напитков в картонной упаковке — вин, соков, морсов — изменили оформление товара. Теперь они планируют использовать скромную белую упаковку с минимальным количеством цветов.


Как сообщает РИА ФАН, одной из первых на новый «экономный» дизайн перешла фирма «Сады Придонья». Её соки уже поступают в магазины в белых коробках вместо характерных светло-зелёных, цветными остались только изображения фруктов и логотип.

По данным RTVI, в ближайшее время сменить дизайн упаковки планируют производители соков «Добрый» и «Моя семья». Все вышеуказанные компании пользуются упаковкой, выпускаемой российскими заводами фирмы Tetra Pak, на которых в связи с международными санкциями начались перебои с краской, что вынудило их перейти на режим жёсткой экономии.

Более того, источники в отрасли сообщают, что производители напитков не исключают полного отказа от услуг Tetra Pak.

«Окончательного решения нет, но обсуждается, что, может, осенью постепенно начнется переход на ПЭТ-тару (обычные пластиковые бутылки. — Прим. „Ридуса“)».

Иногда Tetra Pak запрещает использовать свою продукцию российским производителям, например компании «Молвест» (бренды «Вкуснотеево», «Нежный возраст» и «Фруате»). Интересно, что запрет коснулся только этих продуктов — упаковку для молока печатать всё-таки оказалось можно.

Tetra Pak объясняла подобные меры тем, что приоритет отдаёт упаковке для социальных продуктов, прежде всего пакетам для молока.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)