+104
Сохранить Сохранено 7
×

Михалков не подписался бы в защиту Pussy Riot, но придумал им оригинальное наказание


Михалков не подписался бы в защиту Pussy Riot, но придумал им оригинальное наказание

Набор для розжига. © Diliago/Ridus.ru

 Режиссер Никита Михалков сказал, что ему не предлагали подписать открытое письмо с призывом освободить участниц Pussy Riot, а если бы предложили - не подписал бы. Он полагает, что совместное заявление 103 деятелей российской культуры на имя председателей Верховного суда России и Мосгорсуда в защиту девушек не выражает мнения россиян на эту тему.

"Сколько человек подписали письмо - 103? Давайте пройдем сейчас с листом в противовес этому письму, и как вы думаете, сколько мы наберем подписей? Не надо думать, что мнение российской элиты - это и есть мнение нашей страны. Это не так. А они этого не понимают. Да - это их гражданская позиция, они ее высказали, я счастлив, что это возможно. Но не нужно превращать демократию в тоталитарную демократию, а либеральные идеи - в либеральную диктатуру", - передает РИА Новости мнение режиссера, который заодно придумал для Pussy Riot наказание пооригинальней многомесячного ареста.

"Чтобы они то же самое сделали в синагоге и мечети. А потом надо помочь им спрятаться за стенами Храма Христа Спасителя, где они бы молили не о том, чтобы Путин ушел или остался, а лишь о том, чтобы их не тронули", - предложил Никита Михалков.

В конце февраля девушки в масках совершили так называемый "панк-молебен" в храме Христа Спасителя в Москве. Видеоролик с выступлением был выложен в интернет и вызвал большой общественный резонанс.  Трем арестованным  участницам акции - Надежде Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерине Самуцевич - следствие предъявило обвинение по части 2 статьи 213 УК РФ (хулиганство) с санкцией до семи лет лишения свободы.

В июне более ста самых известны писателей, музыкантов, актеров и других деятелей культуры подписали специальное обращение в поддержку девушек из группы Pussy Riot.


Посмотреть на карте


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+104

 

   

Комментарии (332)

  • Furhan
    Furhan 29 июня 2012

    Какой славный, добрый человек. Встречный вопрос, который никому в голову не приходит из подобных милых, душевных людей: если бы мусульмане оскорбили православных, какова вероятность их такого же сурового наказания российским государством?

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 29 июня 2012

    Какой же он трус, это Мигалков. Косит под барина, а внутри как был быдлом, так и остался.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 29 июня 2012

    ну так это у него наследственное..

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Но Кончаловскому ведь этот ген не передался почему-то?! И фамилия тоже.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 29 июня 2012

    мож папа другой все же был?))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    А мне понравились слова Лукина: «Моя позиция основывается на том, что, во-первых, эти молодые женщины, конечно, поступили весьма неправильно, эпатажно, и они, конечно, не вызывают у меня никакого сочувствия в этом смысле. Во-вторых, дело это в светском государстве абсолютно не уголовное, это дело административное в лучшем случае. А главное – это повод для серьезных размышлений», – пояснил омбудсмен.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    не судите по себе людей, которым вы далеко не ровня.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Какая там ровня, Вы что! Это же михалков, собирающий 1%дань со всех и вся... Тьфу...
    А Вы - просто ж..полиз

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    не судите по себе.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Я не сужу, а констатирую факт (прочтите свои комментарии)

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Факты в студию!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Факты - это ваши ложь и скудоумие, которые Вы наглядно демонстрируете, Сэр Гей (зачем ник поменяло-то?)

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    Это не факты, а предположения, а то, что Вы судя по реплике латентный гей, я даже обсуждать не буду.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Конечно не обсуждайте. Вы раком под власть прогнулись - так нечего других судить, Сэр

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Наша страна за тысячелениюю историю своего развития выработала достаточно иммунитета, чтобы противостоять подобного рода конфликтам, и идиотам задающихся таким нелепым вопрсом.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Ты нагло врешь, и последние события в стране - это доказывают ;)

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Доказывают только то, что нас не поссорить с др. религиями.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Да, это точно... Чаплин даже ЗА суды шариата в России высказался))) А когда конфликт на национальной почве - то сажают русских. Тьфу на Вас за Вашу ложь и лицемерие...

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Суды Шариата не поддержал даже Верховный муфтий России. Так что Ваше "тьфу" возвращается Вам же.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    "Суды Шариата не поддержал даже Верховный муфтий России." - А ЧАПЛИН - ПОДДЕРЖАЛ! Вот и делайте выводы ;)

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    Вывод один, Вы необразованная обезьяна (по Дарвину) не умеющая читать и понимать прочтенное.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Пруф? Все новость читали про то что "Чаплин не против введения в россии судов шариата", и обезьяна - это Вы.
    Ксати, вот про Вас написали:
    я прошу вас не называть наших нашистами не потому , что уважаю комиссаров, а потому что это дело всей васиной жизни. и если вы считаете, что у нас в стране или где-то еще найдется еще один такой человек, который создаст такую структуру, который пристроит на работу все отбросы провинциальных городов, который сделает из деревенских уебищ столичных принцесс -то хуй.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    Когда начнете читать дальше заголовков до Вас дойдет суть мной написанного.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    До меня дошла суть Вами написанного с первого Вашего комментария - "руки прочь от Путина"

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    иначе говоря, Вам только через пару дней дойдет суть мной написанного сейчас?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Иначе говоря - нечего из себя строить ярого защитника православия, коли цель твоя - выгораживать Царя

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    А я бы предложил "уважаемому" Бесоногу пройтись по людям и лично за каждый их сотовый, ноутбук и компьютер попробовать взять с них 1% (или сколько он там берет). А не при ввозе с производителя собирать. А потом, так уж и быть, мы послушаем в инете его жалобы на то, какой же народ злой и нехороший.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Я как раз хотел вспомнить о том, что именно Никита Михалков последние годы много говорит о духовности от имени народа. Те 103 известных подписавшихся (на самом деле 151 и еще десятки тысяч менее известных) выражали свое собственное мнение. Я не припомню, чтобы кто-нибудь из них заявил, что говорит/пишет/думает от имени народа.
    Вижу, что Никита Михалков окончательно оскотинился, вы только вдумайтесь: "пекущийся о нравственных устоях" предлагает не что иное, как отдать Pussy Riot на растерзание толпе и полюбоваться последствиями.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    P.S. Так называемое "мнение народа" вещь очень опасная. При молчаливом согласии, а когда и при активной поддержке ликующих народных масс совершались самые омерзительные преступления в истории человечества, достаточно вспомнить практически все известные случаи геноцида.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Надо ему тоже что-нибудь предложить. Сходить на оппозиционный митинг, например. Я даже уверен, что его там даже ногой в лицо никто не пнет, когда другие будут держать. Максимум лицо оплюют. На митингах все-таки более интеллигентные люди собираются. :)

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Кстати, его метод наказания напомнил мне сцену из "Die Hard 3", где героя Брюса Уиллиса под угрозой теракта заставили пойти в "черный" район города с табличкой "я ненавижу нигеров".

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Да он вообще добрый, и всем добра желает. Православный, если надо то и вторую щеку подставит:
    youtube.com/watch?v=JFOIe0eJMXI

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 29 июня 2012

    кстати, да. Этот непонятный сбор финансирует неизвестно что, а покупатели техники страдают из-за её подорожания. Хотя в Ведомостях писали, что многие уклоняются от этого налога.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 июня 2012

    Ну не такое и страшное наказание. Я думал заставит смотреть нон-стопом его киноленты.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    ;)
    а Вам - такие ролики про "писек":
    youtube.com/watch?v=R2omnU9AjfM&feature=related

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Ролики про писек это порно? Или видеоуроки анатомии?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 01 июля 2012

    Я видел гораздо интереснее ролики, это нифига не шок-контент, к тому же никакого отношения к инциденту в ххс не имеет.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 29 июня 2012

    Я тоже придумал оригинальное наказание для Никиты Бесогона. Запереть его на неделю в кинотеатре, в котором будут крутить только его фильмы.

    Ответить
    0 +
  • Панаев Скабичевский
    Панаев Скабичевский 29 июня 2012

    Михалков молодец
    зауважал даже

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Даже Михалкова зауважал? Ужас! Даже зауважал. :)))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Ну человек же тормаз, что с него взять?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 29 июня 2012

    Да че уж там, не стесняйся, пиши - отсосал...

    Ответить
    0 +
  • vasilijmakeev
    vasilijmakeev 29 июня 2012

    А для тебя это действие уже стало привычным?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 июня 2012

    А я так наоборот, резко разуважал. До фильма «12» мне нравилось все, что он делает. Но сейчас он несет пропутинскую пургу.

    «Сколько человек подписали письмо — 103?» − Никита Сергеевич, а вас сколько человек − один? Ну и хули вы тогда пиздите?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Вы, наивны как чебурашка, полагая, что кроме Н.С.Михалкова не найдется несколько миллионов верующих, готовых пойти на грех и оторвать головы не только панк-коллективу но и всем кто за него заступается.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Про "12" вам сказать нечего, портянка... Идите уже, молитесь пу, михалкову, гундяю и рамзанчику заодно)))

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Я не кинокритик, но на фильм сходило россиян в разы больше, чем на все протесты вместе взятые. Так что это Вам сказать нечего.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Рафик ни у чем не уинауатий? :)
    Ты не христианин, ты подгундяевец-подпутинец ;)

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    вам бы врачу показаться, намедни.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Несего сказать? Тогда о своем здоровье побеспокойся. Какой же ты Христианин, коли пропагандируешь Веру в Бога экстремистскими методами, призывая к расправе?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    нервишки то у Вас...того!
    сначала всё на Вы, а теперь, "тыкаете"...
    может лучше в тренажерку сходили бы?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Спасибо за заботу. Кстати, вы ник с маленькой буквы пишите. Может лучше халвы купили бы?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    мой ник?
    а! так это я с тщеславием борюсь!
    Халва, если сладкое любите, тоже может помочь эмоции немного укротить...но физ. труд - еще лучше!

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 30 июня 2012

    На фильм "Пила" или "Самый лучший фильм" тоже сходило дофига народу. О чем это должно говорить?
    На американские блокбастеры ходит в несколько раз больше людей, чем на "12".

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    "Фильм (Криминальное чтиво) произвел эффект разорвавшейся бомбы. От него сошли с ума все - и зрители, и даже критики. Семь номинаций на "Оскар" в 1995 году, из них одна победа - в категории "Лучший сценарий". "Золотая пальмовая ветвь" в Каннах, 1994 год, что крайне расстроило нашего отечественного мэтра Никиту Михалкова, который рассчитывал на эту награду со своим фильмом "Утомленные солнцем". Никита Сергеевич даже дал несколько сердитых интервью, в которых прохаживался в адрес жюри, давшего награду этому психопату с его дурацким фильмом..."

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    "Криминальное чтиво" - фильм больного на голову режиссера.После просмотра гадко на сердце.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Не переживайте, там все наигранно (кстати, Дикаприо тоже не утонул при съемках "Титаника". А "12" - еще больший бред, чем "чтиво". У Тарантино хоть нет предвзятости, а Михалков попку кремлю лижет

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    Кремль
    Московский
    Попка
    Где она?;
    Если я Путина уважаю - тоже будете уподоблять мои чувства всяким интимным отношениям?
    Тот - лижет, этот - сосет, тому - засадили, всех вместе - поставили раком...
    Самому читать-писать о фрустрациях не надоело?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    Сходили в большинстве своем деградирующее молодое поколение которое Биробиджан счиатают заграницей и курортным местом. это касается и блокбастеров и т.п. Русское кино от талантливых режжисеров всегда в почете и кассово.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Но Вы то знаете, что настоящее курортное место это Чечня, да? А мигалков давно уж променял свой талант на власть;)

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    Вы в Чечне хоть были? Да, это действительно отличный горно-лыжный курорт покруче Австрии может стать. и поверьте, он им станет. На что Вы свою совесть променяли лучше скажите.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Может стать, столько то подлодок построят к 2020 году, и.т.д... ваш Босс - обешалкин, и не более ;)
    Право-же, мне смешно читать фразу "На что Вы свою совесть променяли?" от Вас, продажного комментатора - демагога, основная задача которого - изобразить поддержку власти народом. У каждого человека есть жизненная позиция. У Вас она - коленно-локтевая, вы всячески выгораживаете власть, пытаясь придумывать оправдания ее антиконституционным поступкам. А чечня не станет курортом, пока местное население не начнет жить по Российским законам, а не по законам гор., как сейчас. Только вот беда - кремль всячески поощряет чечню в плане необязательности исполнения ими законов РФ

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    Резюмирая вышесказанное отмечу, что у вас сдвиг на почве теории заговора. А совесть свою вы променяли дьяволу за богатства и прочие блага, теперь беситесь, и это видно.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Когда возразить нечего - переходите на личности? Вы так предсказуемы... Мои "богатства" не такие уж выдающиеся... По Вашей логике - Гундяев продал душу в обмен на Брегетт и Майбах

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 01 июля 2012

    Да, Чечня станет отличным горнолыжным курортом. Правда, для этого её нужно продать, например, Турции. Когда турки повздрючат и поперевешают всех местных чуркобесов(зачеркнуто) гордых джигитов , и заселят её сами, тогда да, станет. Не раньше.

    Ответить
    0 +
  • pronin4
    pronin4 01 июля 2012

    +146

    Ответить
    0 +
  • Елена-106
    Елена-106 01 июля 2012

    Я восхищаюсь Вашим остроумием!)

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 02 июля 2012

    Хитро, да. В одном месте большинство решает, а в другом большинство как бы уже бараны. Годные аргументы, что тут скажешь. :)
    "Утомленные солнцем 2" провалился в прокате. При том, что еще и снимался на государственные деньги.
    По поводу "12". Это ремейк в чистом виде американского фильма. При том еще, что оригинальный фильм намного круче, там не провисает мотивация многих присяжных, как в "12" Мигалкова. Даже скопировать грамотно не может.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 02 июля 2012

    ЕСТЬ ДУМАЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО, СПЛОЧЕННОЕ ВОКРУГ НЕЗЫБЛЕМЫХ ЦЕННОСТЕЙ, А ЕСТЬ БОЛЬШИНСТВО НА ЧАС ИЛИ ДВА, ПОСМОТРЕВШИХ ОЧЕРЕДНОЕ КИНО И НЕ ОТЛИЧАЮЩЕЕ УЖЕ ОДНО ОТ ДРУГОГО.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 30 июня 2012

    А, я наивный, а ты умный? Ну-ну. Давай так, ты соберешь во главе с Михалковым миллион верующих, готовых оторвать головы Пусси Райт. И тогда ты докажешь, что ты не наивный. До понедельника управишься?

    Михалков не обращается к миллионам верующим. Михалков обращается к одному единственному человеку, подтверждая, что он встроен в вертикаль власти. На миллионы верующих ему наплевать.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    Давайте без давайте? а? ведете себя как ребенок. Я повторяю последний раз, если этих дур выпустят из суда или дадут не на полную катушку, выйдут миллионы и снесут суд и всех вас. и поверьте, плевать они хотели на ваши европейские права человека.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 30 июня 2012

    Почему же без давайте. Если их выпустят, не выйдет ни миллион, ни тысяча, ни один человек вообще. Не надо думать, что православные верующие такие злые, что готовы рвать кого-то. Может нашистики выйдут со своими дебильными плакатиками, но не больше.

    Как это проверить? К сожалению единственным способом − выпустить девушек.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Перед кем вы распинаетесь, Вадим? :
    "и если вы считаете, что у нас в стране или где-то еще найдется еще один такой человек, который создаст такую структуру, который пристроит на работу все отбросы провинциальных городов, который сделает из деревенских уеб... "

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 01 июля 2012

    Я распинаюсь не перед человеком, который путает в голове кучу понятий. Я отстаиваю свою точку зрения.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    Не надо думать что топтание на чувствах верующих просто так сойдет с рук кому-либо. Мировой тут не будет. Не для того Бог пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат... нет, Бог принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого. Если закон не восстановит справедливость, мы восстановим ее сами.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    В оконцовке - угроза. В начале - ложь. Какой Бог к кому приходил? К Вам лично? Согласно Библии - Бог прислал Христа. Кто Вам сказал, что Христос хотел что-то отсечь, и какой меч он принес? Что за ересь Вы тут несете?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 01 июля 2012

    Тут глупость все, от начала до конца.

    «топтание на чувствах верующих» − не было ни какого топтания на чувствах верующих.

    «Не для того Бог пришел» − Бог не пришел, Бог создал этот мир таким, какой он есть. На каждого, кто пришел в его мир у Бога есть своя задумка.

    «Бог принес меч» − Бог не принес меч, меч выковали те, чей разум помутнен тьмой.

    «закон не восстановит справедливость» − в России сегодня закон не восстанавливает справедливость ни для кого.

    «мы восстановим ее сами» − пустая болтовня тролля.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 29 июня 2012

    Михалков оригинален, очень.

    Ответить
    0 +
  • Furhan
    Furhan 29 июня 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • free1
    free1 29 июня 2012

    «Чтобы они то же самое сделали в синагоге и мечети.

    Призывы к религиозной нетерпимости.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    И главное, что вся его фраза не о Pussy Riot, а о том, какой же он единственный солнцеликий и всенародный, а все остальные нифига не всенародные. Мля. Сам же обвинил других, что нехер за весь народ (хотя они-то своими именами подписывались, а не народом) и тут же сам за весь народ подписался. Тьфу.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 июня 2012

    А Кончаловский подписал...

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    А Кончаловский молодец просто. А Михалкову видишь и не давали подписывать. Никто и не думал, что он деятель культуры там какой-то наверное. "Свои" не признали в нем человека культуры. :)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 июня 2012

    :))

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 29 июня 2012

    Вот нафига такое говорить, особенно про синагогу и мечеть. Это как сравнивать разные религии и говорить "вот ислам намного лучше православия", я воспринимаю его слова именно так.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Да никто из здравых людей эту фантазию не может понять. Что хотят сказать Михалковы, аНАШИсты и ПЖИВовцы, когда предлагают пойти в мечеть или синагогу? Если их убьют в мечети, скажем, то это что покажет? Что РПЦ хорошие, что не убили что ли? Или что мусульмане плохие, что убили?

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 29 июня 2012

    Я вообще не могу понять какого такого хрена они сравнивают ислам, иудаизм и православие таким образом. Что мусульмане все головорезы? Или иудеи головорезы? Что это значит? Это вообще можно и нужно расценивать как разжигание ненависти по религиозному признаку.

    Я знаю много прекрасных людей, исповедующих ислам и иудаизм, в том числе знаю лично и муллу, который бы простил и не призывал бы сажать девушек, мы с ним говорили по этому поводу, потому что он добрый и мудрый человек. Так что не надо вот этого, если бы в мечети, если бы в синагоге... Что за шовинизм, Михалков вообще стыд потерял.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Да они тупы как пробки. Они видимо не понимают, что уголовным преследованием Pussy Riot как раз они разжигают ненависть к РПЦ и православию, а не наоборот. Девушек все осудили, что атеисты, что верующие. Но как только началось уголовное преследование, как только их посадили, так сразу общество поделилось на две части. А среди православных священников тоже есть вполне адекватные. Тот же Кураев еще до их посадки вообще говорил, что ничего страшного, молодо-зелено мол, пасха и все такое.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 29 июня 2012

    ещё блинами угостил бы. Ну, это он писал в ЖЖ.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 30 июня 2012

    Есть еще версия, что не могут люди быть настолько тупыми и скорее всего это страшный заговор для отвлечения народа от какого-то адски-хитрого плана по изменению конституции, например.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    У вас больное восприятие реальности, если вы все именно так и понимаете, тот факт, что они не пошли не в мечеть ни в синагогу а в ХХС и говорит о том, что это спланированная акция по травле РПЦ. В противном случае, просим на бис спеть во всех религиозных центрах нашей многонациональной страны.

    Ответить
    0 +
  • na3x
    na3x 29 июня 2012

    Да кто бы сомневался. Россия - это Михалков.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Россия - это миллионы Михалковых.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    В России так много иудеев?))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    В России так много настоящих патриотов.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Настоящие патриоты не имеют ничего общего с мигалковым и пжив

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Это Вы ничего не имеете общего с Россией

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Ваше мнение очень важно для нас! Вы взяли на себя ответственность говорить от имени ВСЕЙ РОССИИ? А штаны на жопе не лопнут от важности?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Лечитесь.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Это Вам лечиться надо - я говорю от своего имени, а Вы настолько наглы, что пытаетесь глаголить от имени всех Православных Христиан России. Это как минимум - наглость

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    у вас горе от ума. вы непонимаете общеправославных ценностей, за которые каждый православный отдаст жизнь.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Верующий - готов умереть за веру.
    Фанатик - готов убивать за веру.
    Нашист - готов унижаться и врать за ДЕНЬГИ

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    а вашист?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Что такое "вашист"? Есть такая организация, официально называющаяся "Ваши"???

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    "Вашист" - олл райтc резервд ;)

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    А вы, Уинстов Смит готов сдохнуть в таком случае за Госдеп, я правильно продолжил Вашу мысль?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    А я, Серёженька, к фанатикам никоим образом не не отношусь, и собираюсь жить ради своих детей.
    А что за манихейство такое - либо Путин, либо Госдеп? Черное и белое. У вас однобитное мышление? Честно - мне глубоко наср..ть на обе эти стороны, но Госдеп хоть не обворовывает мою страну. Госдеп меня вообще никоим образом не касается, и повторяюсь - плевать я на него хотел... А вот текущая власть с ее антинародной, русофобской политикой - наводит на определенные мысли.
    Вам то не понять, у Вас установка - поддерживать курс кремля, даже если завтра начнут население России бомбить по указу Кремля - Вы найдете этому оправдание. Но только вот зря Вы надеетесь, что будете в фаворе - вас используют и бросят, вот "Хрюши против" уже почувствовали это на себе, столкнулись с кауказцами - власть встала на сторону кауказцев ;)

    Ответить
    0 +
  • whotor
    whotor 02 июля 2012

    Умник что ты знаешь о России? Вертикаль Путина и горизонталь Гундяева?
    Патриот большевизма, который молится интернационализму? Это что вообще?
    Ты имеешь общее с Россией только знание алфавита в обработке Луначарского по-видимому!

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 02 июля 2012

    УВАЖАЕМЫЙ ХУТОР, КОГДА У ВАС ВОЗНИКНУТ ИНТЕРЕСНЫЕ А ГЛАВНОЕ УМНЫЕ ВОПРОСЫ Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ НА НИХ ОТВЕЧУ. ЖЕЛАЮ ЗДРАВСТВОВАТЬ.

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 29 июня 2012

    За некоторые его "шедевры" надо стрелять из пистолета ему под ноги и чтобы толпа вокруг кричала "танцуй, танцуй!".

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 29 июня 2012

    ППЦ! это "оригинальное" наказание - нашисты уже который месяц на каждом углу предлагают. до михалкова только щас дошло. вай-вай, какой оригинальный! )))

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 29 июня 2012

    Мразь.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Вы опять о себе любимом?

    Ответить
    0 +
  • whotor
    whotor 29 июня 2012

    Никита мнит себя пастухом, но стадо тает на глазах)))

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Вы наверное один из тех баранов, которые за Навальным бегают?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Вы из тех баранов, что орали я"Медведев! Обедать!" ???

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    У вас мозг вообще есть?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Да. Неужели у вас его нет???? Бедняжка... Ваша "религия" увы не Христианство, а Путинизм

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    больной вы человек

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Ну нечего тебе ответить, начинаешь других больными обзывать. Но это не может скрыть твоей прожажности. ВСЕ видят, что никакой ты не христианин, и церковные устои тебе до лампочки. Твоя задача - травля Пусси. Причина - их молитва "ПУТИНА прогони". Можешь еще чегонить вякать - думаю что большинство читателей Ридуса уже поняло, что ты такое... ;)

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    Я говорю прямо как есть, любой нормальный человек кто почитает Вас, со мной согласиться, Люди не верящие в Бога читают "молитвы" в надежде что их услышит БОГ!!! Нонсенс!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Если Бог есть - он их простит, ибо Бог есть любовь. Если Бога нет - то какая разница, чего они там пели?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    Если бы пели про Вашу маму непристойные песенки..но мама не услышали этого этого...зато услышали Вы.
    Пусть поют и дальше, лишь бы мама не услышала, так? Какая разница?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Они пели непристойные песенки про маму Владимира Владимировича Путина? Или маму Патриарха? Если да - то я вообще их "прокляну" (символически конечно), поскольку люди оскорбляющие чьих то родителей - как бы без мата сказать? Ну, Вы меня поняли. Так нет же! Они пели про Президента и Патриарха, про их МИРСКИЕ грехи. На мой взгляд - дибильная затея делать это в церкви. Да, возможно они достойны презрения со стороны истинно верующих православных (которых, повторяюсь, далеко не 75% среди жителей России, как нам тут Сережа рассказывал. Да и откуда взяться то 75% после почти векового официально утвержденного атеизма). Но причем тут РАСПРАВА, ась?
    (кстати, я вообще то жил при Совке, кое что повидал, много было бреда, но на мой взгляд именно отречение от всех религий позволило СССР поддерживать более-менее мирное сосуществование различных национальностей под одной общей крышей)

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    На последок вопрпосик - Бог это добро, тогда почему в религиозных войнах гибли миллионы людей?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    Вы все - про песню...
    Вообще ее не слышал, видел только как они там кривляются возле Алтаря...
    Толокно, еще себя православной считает...

    при коммуняках отречения не было, не надо утрировать...
    Идея быть должна, без нее фиогвато...
    ударно работать, семью поднимать, страну защищать идейному сподручнее...

    Ушел социализм - пришел национализм, замешанный на религии...
    по мне - лучше было при социализме...
    только бумаги туалетной не было ;)

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    В словах их "молитвы" не было ни капли любви о который Вы дерзнули упомянуть... Да, Бог есть любовь, но где же была их любовь к Богу когда они топтались на амвоне? Церковь в любой момент выйдет навстречу и с любовью!!! примет сожаление и раскаяние любого, кто окажется к нему готов... вопрос в том, что они к этому не готовы.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Я не дерзнул, я лишь напомнил вам о всепрощении и любви, главным канонам Православия. А то Вы все про крестовые походы и про инквизицию;)

    Ответить
    0 +
  • professor-8906
    professor-8906 16 сентября 2012

    Уинстон Смит, не бросайте жемчуга Вашего перед свиньями. Вы же видите, что перед нами клиническая картина. :-))

    Ответить
    0 +
  • Олдж
    Олдж 29 июня 2012

    Ну все верно.
    Демонстрацию своих политпредпочтений следует повторить в мечети и синагоге. ВЕДЬ ДАМЫ ЖЕ ХРАБРЫ. Отчего нет?
    Никита Сергеевич, браво.

    Ответить
    0 +
  • Furhan
    Furhan 29 июня 2012

    Честно говоря, не ясно, за что девушек убивать, если в мечети они споют "Аллах, Путина прогони". Где тут будет оскорбление верующих? И с каких пор необходима храбрость для просьбы к Всевышнему?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 29 июня 2012

    в представлении "некоторых верующих", аллах и путин - одно лицо. поэтому могут возникнуть конфликты по причине непонимания, как он може прогнать сам себя а также в связи с тем, что "путен - просто красафчег!" и прогонять его никак нельзя! )))

    Ответить
    0 +
  • Furhan
    Furhan 29 июня 2012

    )))

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Вы далеки не только от канонов религии, но и от мнения населения страны, осуждающего акцию этих фриков в ХХС. За "богохульство" в мечети предусмотренна смертная казнь в исламе.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    А что говорит об этом закон? Или для религии - закон не указ?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    На этот вопрос фанатик ответа не знает?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Закон в исламе один - Коран.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Плевать! "Закон" - это действующее законодательство Российской Федерации. Кто с этим не согласен, и живет по каким то другим, "религиозным" законам, при этом нарушая Законы РФ - тот просто ПРЕСТУПНИК. К"законам" и устоям любой религии можно относиться терпимо и уважительно только в том случае, если они не противоречат законам государства.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    Ваше баааальшое заблуждение, закон пишется людьми, а люди верующие, поэтому первое что они прописывают это защита своей веры, учитывая многонациональность нашей страны, в законе должны быть прописанны базовые ценности преступления против которых караются по закону и так чтобы не повадно другим было, за годы СССР и коммунистической партии (считать Атеизма) все это было изьято и Церковь находилась вне закона, сейчас пришло время вернуть все на свои места. Вот вас и Ваших апологетов атеизма и коробит все это, Основы православия в школе, стоительство Храмов, ограничения так называемой Вашей "свободы" (читать беззакония, безнаказанности и вседозволенности). Закон должен отражать интересы большинства населения, иначе зачем он нужен, а большинство в России это православные, и нам нужна Конституция защищающая нашу Веру, а всем инакомыслящим сощдать условия чтобы они чувствовали в стране себя тоже как дома. но не мешали другим.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Мы говорим о ДЕЙСТВУЮЩЕМ Законодательстве, а не о законах вашей мечты ;)

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    В Думе уже пишутся поправки к ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательтсву в защиту православия. закон о запрете пропаганды гомосексуализма один из многих.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Закон против гомосеков - какое он отношение то к православию имеет то? Гомиков не любят и атеисты, и буддисты, и вообще много кто.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 01 июля 2012

    Как, "какое"? Борьба с конкуренцией.

    Ответить
    0 +
  • rx9yk-944
    rx9yk-944 01 июля 2012

    Конституция защищающая нашу Веру-это вам сладенкий. А народу нужна конституция защищающая народ!!!

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 30 июня 2012

    За уголовку для Pussy Riot в стране только 15% населения. Читайте ВЦИОМ wciom.ru/index.php?id=459&uid=112690. А осудили 90%, тут как бы никто и не спорит.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    ОНО не хочет этого слышать, обидели ПУ, значит заслуживают смерти...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    эти ...девчушки-хохотушки в Храме Христа спасителя не пели, песню про Путэна потом наложили в ролике

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Они жгли иконы? Или еще что? Хулиганство в храме - согласен (еще раз пишу - еб..нутая затея у них была). Давайте честно - сейчас ВСЕМ насрать на пусси - мне, вам, путину, православным. Для путина - дело чести их помучать, "ибо не..уй...(Какая такая собака???? Не позволю про Царя такие песни петь!!!)", для оппозиции - дело чести их вытащить из тюрмы, "ибо не..уй (в данном случае - держать под стражей виновных в административке)... А РПЦ, как не прискорбно, в данном случае выступает в качестве "пользовательского интерфейса" между путиным и народом, которым он пытается управлять;)

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Для обеих сторон решение этого противоборства - дело чести, а судьба самих "певиц" не волнует НИКОГО (может кроме их семей и друзей). Лично мне не нравится их "творчество", как и панк-рок. Да, его легко играть, это самый примитивный жанр рок-музыки, потому то его всякие "п..зды райот" исполняют (я думаю симфоник металл они "не потянули бы"), е..аться в музее - глупость, в шмоньку курицу пихать - тут уж кто как хочет, так и д..очит)))) ИДИОТИЗМ одним словом. Но на настоящий момент эти презренные дибилки сидят НИ ЗА ЧТО...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    как
    может
    РПЦ
    выпустить
    "писек"
    из предвариловки?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    А они заявляли, что храбры? Что за детский лепет про "А слабо...". При чем тут храбрость вообще?

    Ответить
    0 +
  • Furhan
    Furhan 29 июня 2012

    Если они зайдут на мужскую половину, их просто выедут и все,они не успеют даже двух шагов сделать. Если на женскую - русских (не исповедующих ислам), тоже выведут, своих - отчитают, накажут, но не заключением под стражу, скорее, психиатру покажут)

    Ответить
    0 +
  • Furhan
    Furhan 29 июня 2012

    выведут*

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 29 июня 2012

    +1

    Я вообще не понимаю, что за демонизация ислама и иудаизма, мол попробуйте к ним зайти и спеть. =) У них все строго, но убивать или причинять вред за это никто не будет, обычно следят за мечетью или синагогой достаточно добрые и мудрые люди, а не убийцы и садисты. Среди тех, кого я знаю лично ни один не способен причинить вред молодым девушкам, мстить или сводить с ними счеты «по понятиям». Скорее вызвали бы полицию и забыли бы о них тут же.

    Ответить
    0 +
  • Олдж
    Олдж 29 июня 2012

    Поход в синагогу и мечеть был бы действительно похож на подтв. политхрабрости. Заранее-то зная, что реакцией будет не чисто славянское жевание соплей! В мечеть, дамы, в мечеть!

    Ответить
    0 +
  • Furhan
    Furhan 29 июня 2012

    Как мусульманин, уверяю вас, ничего с девушками, из того трэша и хоррора, что вы себе нафантазировали, не произошло бы.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 29 июня 2012

    У меня вообще в последнее время ощущение, что некоторые «православные» люди крышей тронулись. Вместо того, чтобы жить так как учил Иисус, они оправдывают себя глупыми отговорками вроде «а вот мусульмане бы их вообще порвали бы, так что мы еще добрые и эти девушки должны быть нам благодарны за это».

    Что за глупости? Никто бы не стал их бить или убивать или что там они думают с ними будут делать... А даже если бы и была в этом мире такая религия по которой полагалось бы убить, расчленить и съесть за такие поступки, то неужели нужно равняться на таких людей? Разве нет в голове своей меры что хорошо, а что плохо?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Человек просто разжигает, вот и все...

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Это вы сейчас православных оскорбили "жеванием соплей" или ислам "кровожадностью"?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Это вы сейчас славян оскорбили "жеванием соплей" или мусульман "кровожадностью"?

    Ответить
    0 +
  • Furhan
    Furhan 29 июня 2012

    Вы, конечно, странный русский. Именно поэтому большинство из нас относится к вам пренебрежительно. Потому что вы от себя отрекаетесь.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    "Демонстрацию своих политпредпочтений следует повторить в мечети и синагоге."- а зачем, простите, это надо сделать?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 29 июня 2012

    А какое бы наказание вы придумали Михалкову?

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 29 июня 2012

    я уже писал, но повторюсь: надо стрелять из пистолета ему под ноги и чтобы толпа вокруг кричала «танцуй, танцуй!».

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 29 июня 2012

    Просто пошёл в пень.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 29 июня 2012

    Pussy Riot уже в пору свой собственный храм открывать и петь там свои молебны с утра до до вечера. сдается мне, прихожан у них будет по-боле, чем в хсс )))

    Ответить
    0 +
  • Limpopo
    Limpopo 29 июня 2012

    Какой же ты добрый православный ты наш,об тебя уже порядочные люди маратся не хотят.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 29 июня 2012

    интересно сколько надо подписей чтоб михалков не сказал - «Сколько человек подписали письмо — 103?"

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 июня 2012

    Интересно другое, сколько будет подписей под "Михалков - мудак"?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 29 июня 2012

    + 1 подпись )))

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 29 июня 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • pronin4
    pronin4 01 июля 2012

    + 1

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 29 июня 2012

    Не знаю почему этот пост так яростно минусуют.Абсолютно здравая идея,абсолютно реальные доводы (это я про 103х)Почему они обращались только к Богородице,есть еще аллах,тора?Почему конкретно православие ,а не протестанты,католики,буддисты?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 29 июня 2012

    количество подписей посчитайте здесь:
    echo.msk.ru/doc/903154-echo/signatures.html
    нашисты, слабо организовать альтернативный сбор за то, чтобы укатать пусей по-полной?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Им не слабо. Они сгонят учителей, врачей, работников почты. Только в любом случае это будет вторично как всегда. Они могут только повторять, своего ничего придумать не дано. :)

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Возможно девушки причисляют себя к православной культуре, вам это в голову не приходило? В своей церкви и просили, вы же в синагогу не ходите молиться?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 29 июня 2012

    Возможно,только немногим ранее пуссисты кричали,что бога нет,что православие секта.А тут оказывается они в православной культуре.Даже если и так,что за манера обсирать своё.Иди и насри в мечети,это по крайней мере логичнее.И никто никого сгонять не будет,достаточно просто все хорошо и удобно организовать.А самое что бесит,что это у вас это будет вторично.Потому что Вы подменяете волю народа,волей небольшой части населения

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Кроме того, примерно половина опрошенных россиян (47%) считают адекватным грозящее участницам панк-группы Pussy Riot наказание в виде лишения свободы сроком до семи лет за исполнение в храме Христа Спасителя "панк-молебна". В марте так считали 46% россиян.
    При этом 32% опрошенных уверены, что это чрезмерное наказание за "панк-молебен" (в марте — 35%). Десять процентов опрошенных считают, что подобные акции вообще не должны преследоваться в уголовном порядке (в марте так ответили 9%). Остальные 11% (в марте 10%) затруднились ответить
    Подробнее: rosbalt.ru/moscow/2012/05/02/976624.html
    42% - это небольшая часть населения?
    В том ведь и смысл, что как раз уголовное дело против них разжигает рознь. Как раз за наказание были все, судя по опросу порядка 90% было за наказание. А вот уголовное преследование раскололо общество на две части.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 29 июня 2012

    47 больше 42 . значит 7 лет

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Читайте ниже, там прямая ссылка на ВЦИОМ, 15% против всего народа.
    И это не выборы президента, тут не работает право большинства, тут просто отражение того, что такое действие делит страну надвое. На два лагеря. На две противоборствующие группы. Там неважно сколько против сколько, важно то, что действия следствия и РПЦ способствует розни.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    wciom.ru/index.php?id=459&uid=112690
    Относительное большинство россиян предлагает назначить девушкам из группы «Pussy Riot» наказание в виде исправительных работ (32%) или штрафа (20%).

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    +9% за 15 суток административного ареста
    +8% за общественное осуждение

    5% за условку и 10% за реальный срок. = 15% - это ваше большинство?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    ДАЖЕ среди православных:
    6% за условку и 11% за реальный срок всего.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 29 июня 2012

    да я вообще против того,что бы этих дур судили,я против что бы их преследовали.но я хочу,что бы этому дали однозначную оценку-это плохо и это не правильно.Вот и все

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Так все сразу и сказали, что плохо. Только 10% за то, чтобы их вообще не осуждали. Нахера было делать из них мучениц вот только?

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 30 июня 2012

    Да никто и не говорит про них: "ой девки молодцы давайте все так делать". Однозначно это хулиганская выходка, даже можно сказать, на уровне глубокого детства. Но... Их без обвинения держат за ЭТО уже хрен знает сколько под стражей.

    При всем при этом у многих есть опыт общения с нашими следователями, которые вообще не парятся по поводу украденного айфона или сломанных рук. Не говоря уж о том, что есть куча громких дел, в которых людей за убийства отпускают и не содержат под стражей.

    Это все не справедливо. Вот в чем суть общественного резонанса, вот почему эту историю так мусолят на разные лады. Да получи они в качестве наказания 15 суток и общественные работы часов на 400 — никто бы и не вспомнил о них. Потому что это более-менее адекватно. То что происходит сейчас — бред. И получается, что девушек надо поддержать, ведь вину они свою уже искупили и то, что происходит уже за пределами добра и зла.

    Ответить
    0 +
  • Furhan
    Furhan 29 июня 2012

    Капитан очевидность) Потому что участники событий не мусульмане, не иудеи, не протестанты, не католики и не буддисты.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 29 июня 2012

    Клавишу пробела пивом залил небось?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 29 июня 2012

    нет,водкой.А когда тебя встречу-залью твоими слезами

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Боксер по переписке?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    А почему бы не к Богородице обращаться, странный какой-то вопрос у вас.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 29 июня 2012

    Муфтий у нас тоже бывший глава КГБ, который пытается навязать ислам детям через обязательные предметы в школе и прямой эфир по федеральным каналам?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 29 июня 2012

    *бывший глва. Что-то я чушь про Гундяя написал. Он просто бывший член КГБ.

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 29 июня 2012

    В синагогу, похоже, все участники группы "Единая рос." ходят.
    А от предполагаемого "гнева толпы" им прятаться в ХХС не нужно. Толпа, как раз, на их стороне.
    Сейчас удивительное время. Подлецы показывают воочию свою подлость. И не стесняются этого.

    Ответить
    0 +
  • Пудинг
    Пудинг 29 июня 2012

    О какой сране речь Никитос?

    Ответить
    0 +
  • KrH.EF
    KrH.EF 29 июня 2012

    Сначала Единая Россия устроит съезд в каком-нибудь зале синагоги и мечети, или бизнец-центр там откроют, а потом уже и девушки там споют.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    В итоге, я думаю, что он просто обиделся, что ему не предложили даже подписать. Вот и огрызается. Обосрал всех подписантов, обосрал Pussy Riot. Короче, зелен виноград. :)

    Ответить
    0 +
  • researcher
    researcher 29 июня 2012

    Михалков не только продажный, но и просто невежественный. Синагога вообще не храм, а "дом собраний", в том числе и для молитвы, т.е. это в том числе и что-то вроде клуба или дома культуры. Сколько самых разных концертов и мероприятий было в синагогах, и никто пока не требовал уголовного преследования.

    Ответить
    0 +
  • Gradus-3743
    Gradus-3743 29 июня 2012

    Вот и пусть они там споют матом про мать. Пригласите.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Ага, сейчас опять заведете старую дебильную песню про "если бы к вам ворвались в квартиру и обматерили мать, изнасиловали отца, обмазали говном бабушку, а потом поехали на кладбище сношаться на могиле вашего дедушки".

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    РПЦ так и делает. Они ворвались в школу, где учатся мои дети и начинают моим детям проповеди читать в виде православных уроков. Уже с этого сентября. А еще возле школы моих детей в 300 метрах стоит церковь. Маленькая по размерам, конечно, 10 на 10 метров. Но они что же, не могли подальше ее поставить?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    А еще один православнутый из Питера (автор закона о пропаганде гомо) пытается отменить пропаганду атеизма, то есть запретить преподавать биологию (эволюция), физику, математику, еще бог весть что.

    Ответить
    0 +
  • Gradus-3743
    Gradus-3743 29 июня 2012

    А я думала исторически Россия православная и храмы в ней есть.Вообще конечно ужасно, что вашего ребенка добру учить будут: не убий, не укради, не обмани, когда жизнь иное трактует: за кусок хлеба и место под солцем глотку перегрызи. Нестыковка. У нас в европе без проблем: дети изучают коран для толерантности, а христианские церкви закрываются активно.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Не надо учить моих детей сказкам, преподнося их как истину. Добру и морали я сам их научу. А вы сами своих детей учите сказкам. Не лезьте к моим детям! У нас конституцинно гарантируется свобода совести и вероисповедания! Или вы мне предлагаете после школы детям объяснять, что вот есть такие нехорошие дяди православные, которые их в секту хотят загнать? Я думаю, что результат вам шибко не понравится.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Вы ничего не понимаете. Они таким способом компенсируют совершенное Pussy Riot "умаление духовной основы государства" (цитата из обвинительного заключения), отращивают заново умаленную основу. Скажите спасибо, что у руля РПЦ сейчас добрый Гундяев, а то ведь можно вспомнить христианизацию коренных народов Сибири и более жесткие методы позаимстовать из тех времен: отнимать детей, брать заложников, морить голодом и т.п.

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 29 июня 2012

    ИдиотЪ

    Ответить
    0 +
  • StuG III Ausf. G
    StuG III Ausf. G 29 июня 2012

    Светское государство, my ass.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 29 июня 2012

    Ну что, кто-то еще сомневается, что Никита Михалков мудак?

    Ответить
    0 +
  • aleks.bulowatsky
    aleks.bulowatsky 29 июня 2012

    "Пусек" не жалеют жестокие и трусливые заказщики-провокаторы. "Ну, а девушки? А девушки потом!"

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    да нет, еще покупателей супермаркетов жалко, теперь покупая продукты знают, что "письки" могли уже сделать...ну, это...как с курицей
    youtube.com/watch?v=R2omnU9AjfM&feature=related

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 29 июня 2012

    В очках, дурень дурнем. Тоже интелегент.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    у Вас с правописанием проблемы...

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 30 июня 2012

    есть такое дело.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    "Но не нужно превращать демократию в тоталитарную демократию, а либеральные идеи — в либеральную диктатуру» - при всем моем негативном отношении к Михалкову, с этими его словами соглашусь полностью.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 июня 2012

    Либеральная диктатура - это как живой мертвец и теплый снег. Оксюморон. Либеро - это свобода, а диктатура - это несвобода.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    Капитан очевидность,а вам известно такое слово "сарказм"? И значение его известно?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 30 июня 2012

    Если это сарказм, то это еще тупее, так как смысла предложение не несет вообще никакого. Расшифруйте, что он сказал другими словами. Если это просто высер в сторону либерализма и демократии, то это не сарказм. "Высер" не равно "сарказм".

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 29 июня 2012

    а если бы предложили — не подписал бы.)))) Его мордой в дерьмо сунули, но и на этом надо "заработать"... Смешнее только-если бы мне предложили место в совете директоров газпрома-я бы отказался..

    Ответить
    0 +
  • Rubaka
    Rubaka 29 июня 2012

    Никогда не относился к Михалкову хорошо, но эти слова заставили его зауважать. Он прав абсолютно. То что сейчас происходит с Пусями - это меньшее чего они заслуживают.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 29 июня 2012

    Как вам не стыдно.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    не стыдно пока задержанным учаснитникам кощунства, но это только пока..

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    Этим дефкам стыдно никогда не будет. Они перешли свой рубикон совести

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 29 июня 2012

    Кротость - главная добродетель христианина.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    это в концепции родительского послушания, а не в ситуации когда глумлятся над святынями.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 30 июня 2012

    пруф

    Ответить
    0 +
  • Rubaka
    Rubaka 29 июня 2012

    Было бы за что.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    А большее?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    а более вынесет или суд или оскорбленное общество.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Вы что, еврей?

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    Вы очень многим оппонентам, я заметил, задаете этот сакраментальный вопрос. Почему он вас так волнует? Вы антисемит?

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Ничуть. Это скорее способ перевести диалог в какое-нибудь абсурдное русло с последующей целью высечь из оппонента искру вожделенных лулзов.
    P.S. А почему Ви таки отвечаете вопг'осом на вопг'ос, да еще и на чужой? Ви что, евг'ей?

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    А спросил потому, что ваш постоянный вопрос разным людям показался мне некой провокацией и я не ошибся.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Какой же Вы проницательный. Но Вы не ответили на мой вопрос-провокацию.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    Ну, если это так желаемо вами, а для меня не затруднительно, то я отвечу: я не еврей. И еще, чтоб окончательно вас успокоить - я хорошо отношусь к людям любой национальности, был бы человек хороший. Так уж меня воспитали при Советской Власти.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Я православный, этого достаточно, чтобы обходиться без национальностей.

    Ответить
    0 +
  • Rubaka
    Rubaka 29 июня 2012

    А вам зачем?

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Мне интересно, как Вы оцениваете верхнюю границу необходимого наказания, из простого любопытства. Сейчас мы имеем 4 месяца в СИЗО и до 7 лет за хулиганство - это меньшее. А что Вы предлагаете в качестве большего?

    Ответить
    0 +
  • Rubaka
    Rubaka 29 июня 2012

    Я думаю на большее как раз-таки намекнул товарищ Барин : гнев толпы. Возможно сейчас им еще везет.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    И именно вы должны решать их судьбу? Как-то это не по-человечески, не по-христиански.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    решать судьбу должен суд, и его решение должно с лихвой оправдать надежды и возмущение оскорбленного общества.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    Суд у нас пока не религиозный, срок они свой ( 15 суток)давно отсидели, более сроков за такие проступки не полагается. Все остальное-издевательство над законом. А если хотите других законов-предложите свою кандидатуру в законодательный орган, наберите большинство и принимайте какие хотите законы, хоть сжигание на костре.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Свои 15 суток? Кто им их назначал? Вы? Вы у нас суд? За какие проступки? Вы следствие ведете?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    А все просто, другой статьи то и нет! Ни сжигания, ни расстрела, на публичной порки.Только штраф в 1000 рублей или до 15 суток.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Вы плохо подкованны в юриспруденции. Все там есть, и возможно скоро даже расширят, чтобы Все поняли с чем "шутки" в стране плохи.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Православных аналогов шариатских судов у нас пока что нет. Так что суд должен опираться исключительно на законы Российской Федерации. Пока что случившееся лишь на административную ответственность с штрафом в 1000 руб., большее доказать пока что не удалось при всем желании следователей.
    P.S. Хотите жить по понятиям или религиозным догмам? Езжайте к талибам или на зону, если повезет, то Вы непременно сможете насладиться там красочным зрелищем возмездия оскорбленного общества.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Вы участвуете в следственных действиях? Откуда Вам вообще знать что доказанно, а что пока еще нет? Все что нужно для привлечения к ответсвенности есть в законе и кодексах. Поезжайте ка Вы сами лучше в Египет, и потанцуйте с бубном в мечете, 1000 руб я так и быть лично вручу если вернетесь.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    "что доказанно, а что пока еще нет"-убийство и поедание младенцев? Отрывание голов маленьким котяткам? Вот она проблема страны, адекватных людей мало, да и с грамотностью затык.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    У вас бред в открытой форме. Вы забыли дописать про возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично и с использованием средств массовой информации.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    Кого унизили, чей пол и расу оскорбили,у кого возбудили ненависть? Если только у вас, так , походу, вы весь род человеческий ненавидите. Себя только любите. Бедный, бедный, прощаю вас и жалею.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Вы далеко не мать Тереза чтобы испытывать жалость, и даже не актриса, чтобы это изобразить, не говоря о том, что Вы даже не поняли то, что Вам написали.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    Бедняжечка, вам так хочется, чтобы вас все любили, или уважали, или боялись. Вы пишите, пишите. А то, не дай Бог, с моста кинетесь или прибьете кого, с такими-то проблемами. Я все внимательно буду читать и сопереживать, честно. Пишите.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Вообще то экспертиза доказала, что там НЕБЫЛО никакого разжигания... А Ваше личное мнение - пшик перед ЗАКОНОМ ;)

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    Как Вашу маму зовут?
    Я вот сейчас про нее гадости тут по-напишу.
    Но это так..просто, для шутки...
    Ей только не говорите!
    Вы же не будете после этого меня ненавидеть?
    и никого я не обижу и не возбу...жду, ведь так?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    А при чем тут мама? Моя, Ваша, Путина, Макфола, или Бен-Ладена? Пуски то про Володек пели, а не про их МАМ?
    Вообще странно с вами на эту тему беседовать - видно же, что интеллектом Вы не облелены, и не фанатик ни разу, а почему-то пытаетесь встать на сторону людей, чьих вымышленных друзей обидила политическая выходка этих сраных (и странных) муси-пуси. Да, идиотская "молитва", идиотская выходка, нарушение общественного порядка - согласен. Но вот почему то я уверен, что спой они песню против Путина на площади -- сейчас бы им инкриминировали то, что они насорили на площади, довели до инфаркта дворника и.т.д. Дело то не в религии, а во фразе "путина прогони"...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    мне как раз все равно что они пели, если это не песнопения духовные...
    на клирос берут певчими только по благословению священника....
    чтеца посвящяют, даже пострягают...
    Церковь - это Дом моего Отца.
    В него зашли, и устроили похабные пляски...
    Слово "благоговейно" Вам знакомо?
    Мы в церковь входим именно так.
    это место для нас - святое.
    Не нравится - не заходите!

    А мам -при том, что. надеюсь, для Вас, как и любого нормального человека - это то самое "святое", что есть не только у верующего человека...
    Не касайтесь чужого "святого", если этой святости не чувствуете...

    А Вы, и прочие - все про "Путэна"...

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    "пострИгают" ;)

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 30 июня 2012

    Меня вы точно не обидите, мамы моей на этом свете уже нет, поэтому ее тоже не обидите. Просто я посчитаю вас идиотом. Но это-же не ненависть, правда?

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    правда, я тоже "писек" считаю идиотками...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 30 июня 2012

    Как и многие другие, покрутили пальцем у виска и забыли. Ну пожурили, оштрафовали. А сейчас происходит какой-то театр абсурда, несоизмеримый с проступком.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Благодаря освещению процесса в СМИ могу быть в достаточной степени осведомленным. Вы наверняка слышали о том, что после двух экспертиз состав преступления так и не был обнаружен. Тексты обвинительных заключений тоже доступны: следователь решил заменить эксперта или поиграть в телепата и рассуждает об умысле, предпосылках и целях, одной из которых является "умаление духовной основы государства".
    P.S. С отправкой в Египет Вы наступаете на те же грабли, что и остальные, демонстрирующие, что их идеал поведения религиозной части общества сводится к простой логической цепочке "станцевал с бубном -> был разодран на тысячу маленьких медвежат озверевшей толпой".

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Я Вас подвожу к простой модели социума, где если большинство почитает определенные ценности, никому не вправе на них посягать.

    То, что досупно, открыто и обсуждается это вершина айсберга, Вы я полагаю не настолько глупы, чтобы поверить что там толького "хулиганством" все обернется. Причем там еще и третья экспертиза проводилась.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Россия - светское государство. Это РАЗ. Любая религия посягает на ценности других религий (хотя бы утверждением что только их бог (боги) настоящие. Это ДВА. И, может хватит уже верить в средневековые сказки и выдумывать себе вымышленных друзей. Это три.
    P.S. - Станция "Фобос-Грунт" разбилась о "твердь небесную"? Почему малые и большое светила приерепленные к тверди небесной при рассмотрении в телескоп так похожи на небесные тела? И откуда у человека копчик? Ведь согласно библии - Бог создал человека по своему образу и подобию. Значит и у него копчик есть? А вот наука уверена, что копчик - атавизм, оставшийся от хвоста в наследство от обезьян...

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Насколько мне известно, переходные видя от обезьяны до человека так и не найдены, это РАЗ. Ученые так и не доказали, зарождение жизни ни теоретически ни практически, это ДВА. Хоть Россия и светское государство, но православных граждан 75% (атеистов около 6%) и они требуют учитывать их права на вероисповедание и защиту религ.ценностей, это ТРИ!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    На счет ТВЕРДИ НЕБЕСНОЙ не поясните? Ась?
    Про 75% православных - все эти люди регулярно ходят в церковь, и готовы УБИТЬ за патриарха? Дулю Вам, милейший. Я себя тоже могу назвать Православным, ибо каноны данной религии (в оригинале, а не в экстремистской интерпретации чаплина-фролова-гундяева) мне наиболее близки в силу того, что это традиции моей страны. Это часть истории, это интересная архитектура, это просто красиво. И Христос, по сути своей СВЕРХЧЕЛОВЕК, учил людей любви, прощению, терпимости и пониманию, но Гундяеву, Чаплину, Фролову - судя по всему Христос не указ...
    Я отношусь к Библии как к ЛИТЕРАТУРНОМУ произведению, некоторые ее главы - весьма поучительные притчи... Но когда затронули амбиции царька - руководство РПЦ начало юлить, пытаться по своему пересказывать Библию и все ради того, чтоб замылить христианское ПРОЩЕНИЕ и оправдать свое КОРЫСТОЛЮБИЕ...

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    Вы один из тех гугенотов, которые также воспнимали мир в средние века... чем все закончилось спросите у AndreySabelzub.

    На счет "тверди небесной" то Вам любой школьник ответит что это атмосфера в которой сгорела станция, и не надо за уши притягивать факт аварии фобоса 15 января 2012 г и выходки Пусси с 20 января по 21 февраля 2012 г. Выглядит смешно.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Атмосфера она газообразная, вы не знали? А в Библии четко прописано - "ТВЕРДЬ!". Библейские события происходили не на Земле? Что за планета такая в твердой сферической оболочке (ой, какой же сферической, земля то наверное плоская, да?)

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    лавры Л.Таксиля не дают покоя...
    Осторожно! Он плохо кончил...

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    А вы войдите в Вашу газообразную атмосферу на скорости 30 тыс.км в час и сразу поймете почему ее назвали "ТВЕРДЬ"

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Давайте тогда про кавитацию тут порассуждаем, и тогда море у нас будет "ТВЕРДЬЮ МОРСКОЙ"))))

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 30 июня 2012

    " Насколько мне известно, переходные видя от обезьяны до человека так и не найдены" -плохо вам известно. С 18 века уже очень много открытий сделали, например то, что у людей присутствуют 4% генов неандертальцев.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 02 июля 2012

    ЧЕЛОВЕКК НА 80% СОСТОИТ ИЗ ВОДЫ, ОН ЧТО - ОГУРЕЦ? НЕСКОЛЬКО ХРОМОСОМ МИНУС И ЧЕЛОВЕК УЖЕ СВИНЬЯ... ЧТО ЕЩЕ? ЭВОЛЮЦИЯ? УЧЕНЫЕ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ МУТАЦИИ, НО НИККИХ ПЕРЕХОДНЫХ ЗВЕНЬЕВ ТАК И НЕ НАЙДЕНО!!! А ОПЫТЫ ДОКАЗЫВАЮТ ЧТО МУТАЦИИ ПРОВОДЯТ ЛИШЬ К БОЛЕЗНЯМ И ВЫМИРАНИЮ ВИДА!!! ЧТО ТАМ ЕЩЕ? ЧЕЛОВЕК? АВСТРАЛОПИТЕК - ДОКАЗАНО, ЧТО ЭТО ВЫМЕРШИЙ РОД ОБЕЗЬЯН, ПИЛТДАУНСКИЙ ЧЕЛОВЕК - К ОДНОМУ ЧЕРЕПУ ПОДОГНАЛИ ЧЕЛЮСТЬ ОБЕЗЬЯНЫ И ОБЪЯВИЛИ ПЕРЕХОДНЫМ ЗВЕНОМ... БРЕД! ВАШ ЛЮБИМЫЙ НЕАНДЕРТАЛЕЦ - ЭТО БЫЛ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕК, НО С ДЕФОРМИРОВАННОЙ СПИНОЙ, НО НЕ КАК ПЕРЕХОДНОЕ ЗВЕНО ОТ ОБЕЗЬЯНЫ. А СКОЛЬКО В НАС ГЕНОВ ОТ РАЗНЫХ РАС И СЕЙЧАС МОЖНО СПОРИТЬ.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 июля 2012

    Но генов огурца в человеке нет, разве только в вас! Не знаете ничего, изучать не хотите-это не значит, что этого нет. Дикарь и фанатик, вот и все. Ладно, надоело у умственно слабыми людьми спорить, у них ума не прибавиться, а время свое что-же терять, да, огурчик?

    Ответить
    0 +
  • Rubaka
    Rubaka 29 июня 2012

    Их поступок тоже не попадает под категорию "по-человечески", отношение соответствующее. А судьбу буду решать не я, а суд. У вас странная логика.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    Вы их активно осуждаете, и пусть это, согласна, по-человечески, но совсем не по-христиански.Так что вы человек, со всеми своими страстями, но совсем не христианин.

    Ответить
    0 +
  • Rubaka
    Rubaka 29 июня 2012

    А я разве заявлял, что я христианин?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    Тогда pardon.

    Ответить
    0 +
  • Нигилист
    Нигилист 29 июня 2012

    Чуть-чуть ума и лёгкий слой жеманства.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    "Он полагает, что совместное заявление 103 деятелей российской культуры на имя председателей Верховного суда России и Мосгорсуда в защиту девушек не выражает мнения россиян на эту тему." Благо, и одиночное заявление Н.Михалкова не выражает мнение россиян на эту тему.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Благо мнение православных россиян он выражает, а этого и достаточно.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    Кто это вам сказал? Это вы, по моему, пытаетесь выразить мнение всех православных россиян, не спрашивая их мнения по этому поводу. Скромнее надо быть!

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Вы далеки от понимания Бога, Веры и Церкви для православного человека, поэтому неразумеете простых основ - добра и греха.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    Авот теперь вы меня учите, опять себя возомнив выше других. Да вы просто погрязли в грехах!

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Что вы о грехе знаете? Вы его даже квалифицировать не способны.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    А пост чуть ниже почитайте, такая квалификация вам подойдет? И, как мне кажется, уже и гневаться изволите?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Я подожду когда все остальные вспомните.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июня 2012

    Ну ждите, ждите.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Вы что-нибудь слышали про гордыню?

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Вы думаете Имяусера поклонник Сатаны?

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Кабэ намекаете..))))))))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 июня 2012

    Бесноватый впрягся не за духовность, а за лавку.
    Как задолбали пгм-нутые называть храмом - столовую\конференц-зал. За ГУМ бы так переживали.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Судя по всему Вы лишены разума, равно как и Ваши слова логики.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 июня 2012

    Ага.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 29 июня 2012

    В синагоге о том, чтобы Путина убрать пусть молятся иудеи, а в мечетях - мусульмане. Девочки молились там, где положено молиться христианам, коими они и являются.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Христиане разные бывают: православные, католики, баптисты, адвентисты и прочие... Поскольку свой шабаш они устрили в ХХС то по канонам РПЦ это богохульство, а в миру "экстремизм".

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Молились они об изгнании Антихриста из Руси.Негры поют в церквях в стиле блюз и ничего...Или вам панк-рок ненавистен попросту?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Ну и флаг им в руки и билеты в Африку... В РПЦ блюз в Храмах не практикуют, если им так хотелось спеть, то выбрали бы себе иное пространство и оттделались бы в крайнем случае 15 сутками, на которые все тут уповают, но они просчитались и пришли туда где подобное так просто с рук не сойдет.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Экстримизм им не шьют. а "богохульство" - согласен, но только если признать Путина - Богом...
    "БОГА НЕТ!" - это 100% богохульство. За эту фразу нужно сажать и убивать? Что скажете?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Если Бога нет, тогда что Вы тут мне пытаетесь доказать?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Что закон превыше религии, и что ни одна религия мира не стоит того, чтоб за нее УБИВАТЬ людей. Призывы к рассправе над Пусси - ВОТ НАСТОЯЩИЙ ЭКСТРИМИЗМ!

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Вы закон Ваш любимый почитайте где четко сказанно об экстремизме "к экстремизму относится осуществление хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы" и когда закон не работает в отношении данных граждан, и их отпустят, то поверьте на слово, ничто и никто их не спасет.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    еще раз : они там не молились!
    ролик с "молитвой" сделан на основе видео кривляний в Храме

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 29 июня 2012

    За богохульство не судят, а "эктремизма" там нет. Они не призывали к ненависти. Вы не юрист.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Очень даже есть.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Потому что Вы так считаете?)))

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    не я один.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 30 июня 2012

    Где конкретно? В каких словах? Цитату призывающую выдайте?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 30 июня 2012

    Сам факт богохульства пытаются выдать за политическую акцию, подмена греха актом выражения свободы, да еще и вынуждение православной общесвтенности принять это все - экстремизм!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    В законе нет понятий "богохульство", "грех", "православная общественность"...

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 02 июля 2012

    КОНЕЧНО НЕТ. ВЕДЬ ОН СВЕТСКИЙ! НО ЭТО ЕСТЬ А ЗАКОНЕ БОЖЬЕМ. И КОЛИ СОВЕРШИЛИ ОНИ БОГОХУЛЬТСВО НА ТЕРРИТОРИИ ХРАМА, А ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА. ТАК И СУДИТЬ ИХ НАДО ПО ЦЕРКОВНЫМ ПРАВИЛАМ!

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 01 июля 2012

    Факт чего? Есть статья? Грехи все описаны в Евангелие. Прелюбодеяние, убийство, воровство, зависть, чревоугодие, сребролюбие, хула но Господа. Экстримизм это статья. Выдержку из статьи и действие или цитату из пусек, которые подпадают под статью.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 03 июля 2012

    ВЫ ТУПОЙ? Я ВАМ ПОВТОРЯЮ, САМ ФАКТ ПРЕБЫВАНИЯ ЖЕНЩИНЫ НА АМВОНЕ В ГЛ.ХРАМЕ СТРАНЫ И РАСТИРАЖИРОВАНИЕ ЭТОГО НА ВСЮ СТРАНУ ЕСТЬ ЭКСТРЕМИЗМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВЕРУЮЩИМ КОТОРЫЕ ЭТО УВИДЕЛИ. ОСТАЛЬНОЕ ПО СОВОКУПНОСТИ. ВСЕ!

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июля 2012

    Не орите. Сам факт лицемерия и сребролюбия патриарха экстремизм по отношению к верующим и самой вере youtube.com/watch?v=1Q1DP4orJNQ&feature=related
    Есди патриарх не соблюдает заповеди, то не боится возмездия, а значит в него не верит. Это говорит о том, что и в Бога он не верит. Куда он вндёт паству? Однозначно не к вере.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    капслок заело?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 июня 2012

    А напомните, кто выступает истцом в этом деле?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 01 июля 2012

    Вот это надо прояснить. Собирали подписи у православных по церквям. Но они исцы или нет неведомо.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 29 июня 2012

    Никита, ну ты и гандон.

    Ответить
    0 +
  • CO2_H2O
    CO2_H2O 29 июня 2012

    Не предложили подписаться, потому что все знают какой Михалков подонок. А еще оказывается подстрекатель. Явно показал свое отношение к мусульманам и иудеям.

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 30 июня 2012

    "Режиссер Никита Михалков сказал, что ему не предлагали подписать открытое письмо с призывом освободить участниц Pussy Riot"

    Просто, Никитку не посчитали, за интеллигентного человека.))))))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Лучший каммент! Спасибо!

    Ответить
    0 +
  • MihailBudnikov
    MihailBudnikov 30 июня 2012

    Слова настоящего "путинского деятеля культуры" фильмы которого провалились в прокате, мнящего себя белой костью, а людей держащего за быдло. Лучше сидел бы молча и не вякал, да спокойно стриг бабосы с дисков да комптехники. Наказание он придумал.... что-то я не припомню, чтоб главный равин или муфтий за путина в открытую свою паству агитировали!

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 30 июня 2012

    Очевидно,их он устраивает...

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 30 июня 2012

    Старший Михалков тоже всю жизнь жопы лизал начальству, достойный сынуля вырос. Отправлялся бы к своему батяне на тот свет.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    "тот свет"...
    да у Вас уже на "этом", жизнь в потемках...

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 30 июня 2012

    Да заебали уже этими шлюхами размахивать в новостях. Неужели не понятно то, что они добились того что хотели, даже больше, значительно больше. Это то же спорт, они себя считают чем то важным, серьёзным событием культуры и, кстати, им плевать как на обычных людей, так и на тех кто их поддерживает. Одна пыталась даже канадское сено подстелить, насколько я помню.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    Видать крепко православие на хвост этим либерастам наступило, раз столько комментов и оскорблений...
    Жгите еще, подавитесь своей желчью!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    При чем тут либерасты и эти пусси? Главный либераст - Путин, так что пусси ПРОТИВ либерастов

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    ;)
    ну, полноте!

    На одной стороне - подпиндосники, оппы, белые ленты, либерасты, лгбт-шники, противник РПЦ...

    Все остальные - на другой ;)
    теперь деремся...

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    ;)
    Бог и Сотона? А вы уверены, что Бог - на вашей стороне? ;)
    Ибо пути Господни - неисповедимы ;)

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    всё очень просто.
    Человек там, где его сердце.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Бросайте уже эту ПЖиВ, Ортодокс! умный же человек, а пытаетесь изображать из себя "суверенного демократа")))
    (мне кажется, что вы сами смеетесь, когда на клавиатуре слово "подпиндосники" набираете)))
    Кстати, уведем тему в другое русло: А что если среди ЛБГТшников, или как их там, найдутся сторонники ЕР и ПУ, им то что делать прикажете, застрелиться?)))))
    ЗЫ - весело с Вами. правда!

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    подпиндосники
    наглосаксы
    гейропейцы
    либерасты...

    в каждом слове -целый пласт понятий! ;)

    Ответить
    0 +