Разработчик признался, что Diablo 3 должна была стать «Дотой»

© Diablo 3

Один из старших гейм-дизайнеров Diablo 3 пролил свет на концепции PvP, с которыми команда Blizzard экспериментировала, прежде чем перейти к другим приоритетам разработки. 

Уайатт Ченг, которого сейчас вы знаете как игрового директора Diablo Immortal, решил отметить десятую годовщину ролевой игры, ответив на множество вопросов фанатов в интернете.


Ченг рассказал, что во время разработки команда протестировала несколько режимов. В проекте была трехполосная карта в стиле MOBA с башнями и крипами; карта на основе арены с четырьмя колоннами; режим, в котором игрок в стиле босса сражался с четырьмя другими; и еще одна механика, связанная с получением наград при включенном PvP.

В то время как Diablo 3 в конечном счёте получила режим PvP в патче после релиза, при запуске таких механик не было. Ченг объясняет другому любопытному фанату, что отчасти это произошло из-за различных проблем с дизайном и других приоритетов.

Если бы все идеи дожили до релиза, мы увидели бы еще одну MOBA.

Если бы все идеи дожили до релиза, мы увидели бы еще одну MOBA.

© Diablo 3

«Говоря в общих чертах — все наши внутренние PvP-тесты с использованием фиксированных шаблонных персонажей были очень увлекательными, пока мы не ввели настоящего персонажа. Из-за обширных навыков, рун и легендарных предметов для нас было монументальной задачей примирить шесть способностей героя. Добавьте визуальный шум, смешанные ожидания относительно того, что произойдет с вашим снаряжением, и другие приоритеты разработки», пояснил Ченг.

Разработчик также пролил свет на другие области разработки Diablo 3, — например, коснулся влияния на игру другого проекта компании, World of Warcraft. Более высокая сложность игры во многом была связана с популярностью рейдов в WoW, хотя вскоре после запуска команда поняла, что первые акты — неподходящее место для «сверхсложного контента». 

В Diablo 3 также почти появился город-хаб для многопользовательской игры, но команда Blizzard урезала его из-за перечисленных проблем.

Многие идеи Diablo 3, которые были урезаны в игре, в итоге перейдут в следующую часть и Diablo Immortal.

Многие идеи Diablo 3, которые были урезаны в игре, в итоге перейдут в следующую часть и в Diablo Immortal.

© Diablo 3

«Конечно, у нас были дискуссии о центральном городе. Когда существует город-хаб для многопользовательской игры, мир кажется живым и реальным. Во время самого первого технического альфа-тестирования Diablo Immortal в прошлом году многие игроки отмечали, насколько эта игра отличается из-за, что Вестмарш — это город, по которому бегают другие игроки», — вспоминает команда.

Тем не менее, в итоге многие идеи были отметены или забыты, и вышла такая Diablo 3, которую мы все хорошо знаем. Однако старые наработки вполне могут обрести второе дыхание в грядущих проектах по этой вселенной, как намекают разработчики. Поживём — увидим.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)