Frontiers in Behavioral Neuroscience: врачи нашли способ подавлять страшные воспоминания

© pexels.com

Трагические события, которые происходят с людьми, создают страшные воспоминания, преследующие даже спустя много лет после случившегося. Недавно японские исследователи-медики из Токийского университета науки (Tokyo University of Science) нашли способ подавлять пугающие воспоминания.

Чтобы обнаружить механизм подавления страшных воспоминаний, ученые провели эксперимент на мышах. Они изучили области мозга и клеточные сигнальные пути, которые, предположительно, должны были опосредовать действие химически синтезированного соединения KNT-127, подавляющего страх.

«Мы исследовали молекулярный механизм опосредованного KNT-127 для подавления воспоминаний о страшных событиях. Мы вводили KNT-127 в мозг и определяли области, участвующие в подавлении страха посредством активации дельта-рецепторов», — объяснил доктор Дайсуке Ямада, один из авторов исследования.
Ученые полагают, что их открытие поможет в создании новых терапевтических средств для лечения стрессовых расстройств и фобий.

Ученые полагают, что их открытие поможет в создании новых средств лечения стрессовых расстройств и фобий.