+91
Сохранить Сохранено 7
×

Деятели культуры просят прекратить преследование Pussy Riot


Деятели культуры просят прекратить преследование Pussy Riot

Мария Алехина в зале суда. © Антон Белицкий/Ridus.ru.

Более ста самых известны писателей, музыкантов, актеров и других деятелей культуры подписали специальное обращение в поддержку девушек из группы Pussy Riot, находящихся под арестом. Письмо направлено в Верховный суд России и Мосгорсуд. Полный текст этого послания опубликован на сайте "Эха Москвы".

В обращении отмечается, что его инициаторы "по-разному оценивают морально-этическую сторону действий участниц февральской акции в храме Христа Спасителя". Тем не менее, подписавшиеся сходятся в том, что Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич необходимо освободить из-под стражи и прекратить уголовное преследование.

"Мы считаем, что действия Pussy Riot не являются уголовным преступлением. Россия — светское государство, и никакие антиклерикальные действия, если они не подпадают под статьи УК, не могут быть причиной уголовного преследования", - сказано в тексте письма.

"Уголовное дело против Pussy Riot компрометирует российскую судебную систему и подрывает доверие к институтам власти в целом... Пока участницы акции находятся под стражей, в обществе нарастает атмосфера нетерпимости, что ведет к его расколу и радикализации", - заключают авторы обращения.

Среди подписавших это послание актеры Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова Чулпан Хаматова, режиссеры Эльдар Рязанов, Алексей Герман, Роман Виктюк, Марк Захаров, Андрей Кончаловский, писатели Михаил Жванецкий, Борис Акунин, Людмила Улицкая, Дмитрий Быков. На сайте «Эха Москвы» начался сбор подписей в поддержку обращения.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+91

 

   

Комментарии (190)

  • Margarita-5695
    Margarita-5695 27 июня 2012

    А с кем же тогда Вова бороться будет?

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 27 июня 2012

    С Кабаевой в постели, во дворце под Геленджиком...

    Ответить
    0 +
  • vera-5604
    vera-5604 27 июня 2012

    Вова-это кто? Это случайно не Президент ядерно-космической державы России,самой большой страны в мире? Это он "борется" с пришмандовками!Вы хоть сопоставляйте уровень людей!

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 27 июня 2012

    Нет, что вы. Вова - это тот, кто крал лес, цветные металлы и нефтепродукты, будучи замом Собчака и будучи фигурантом уголовного дела, таки ушел от ответственности.

    Затем этот Вова стал играть по крупному и в итоге стал гарантом чекистско-олигархического беспредела, который происходит в Росии.

    А президентом он никогда не был. Дело ведь не в названии и не фальсифицированных выборах.

    Ответить
    0 +
  • BonSergey
    BonSergey 27 июня 2012

    Вова- презик любимой Чечни

    Ответить
    0 +
  • BonSergey
    BonSergey 27 июня 2012

    или Путин-Вор? я не пойму вы про кого говорите?)))

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 27 июня 2012

    Первые четыре года презиком он всё же был. С небольшими оговорками, в нынешней ситуации несущественными. В эти четыре года и распоясался.

    Ответить
    0 +
  • Алексантр
    Алексантр 27 июня 2012

    Казнить нельзя помиловать.

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 27 июня 2012

    Инициировать преследование деятелей культуры. И Суханова тоже)

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 июня 2012

    я почти уверен-выпусти их и с ними на свободе обязательно что нибудь случится.Пусть уж посидят для собственной безопасности дурочки.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Турма у нас теперь это такое место по защите людей оказывается. Все больше сюрреализма в словах нашистов.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 июня 2012

    а кто обеспечит их безопасность на свободе.Группа Война? да там ботаны задохлики одни.А разговоры в народе зреют.....

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Я разве про это писал? Их безопасность - это отдельный вопрос. Но утверждать, что тюрьма для них благо - это уже сюр почище Пелевина. Безопасность у нас должны правоохранительные органы обеспечивать, но не посадкой в тюрьму.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 июня 2012

    Думаете, народ их порвёт? Вряд ли. По-моему, даже самые непримиримые уже успокоились. А они выйдут - на гастроли поедут. Рекламу им сделали - лучше не придумаешь.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 27 июня 2012

    на гастроли куда?
    в другие храмы?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 июня 2012

    В другие страны :)) Как их "коллеги", которые недавно в Праге выступали.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Ну, например, протестанты могут позвать. Много выиграют в плане PR, кстати, если так сделают. Как религия с истинно христианскими ценностями. :)

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 27 июня 2012

    Не путайте Божий дар с яичницей, а Божий Храм с вертепом. И почему Вы решили что это Божий храм, Вам это сам Бог лично сказал???

    Ответить
    0 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 27 июня 2012

    Бог только с Чаплином разговаривает

    Ответить
    0 +
  • Hanael
    Hanael 27 июня 2012

    Причем с Чарли...

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 27 июня 2012

    Тем более после новости о подаче иска роспотребнадзора,мы все теперь узнали что ХХС не явлется храмом,это лишь здание похожее на храм,в котором патриархия арендует площадь для молебнов.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июня 2012

    Вы сознательно путаете "гнев народный" с сезонным обострением у кучки экстремистов-маргиналов в футболках с надписью "православие или смерть".

    Ответить
    0 +
  • drshpak
    drshpak 27 июня 2012

    Да и то, только когда галоперидол заканчивается в аптечке.

    Ответить
    0 +
  • vboy
    vboy 30 июня 2012

    в натуре-пусть выпустят. А если толпа разорвет-кто будет виноват? путэн?

    Ответить
    0 +
  • The road without end.
    The road without end. 27 июня 2012

    Среди подписавших Чулпан Хаматова.

    УВАЖАЮ ЧУЛПАН.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 27 июня 2012

    А что такоэ чулпан? Чулан - што ле?

    Ответить
    0 +
  • vera-5604
    vera-5604 27 июня 2012

    Подружка Ксении Общак! Каждый свой шаг пиарит.Свою помощь детям-уже уши прожужжала,поддерживает пришмандовок из пусей в рот,а ведь есть ,кому помочь в России,но ей нужны громкие дела! Лицемерка! Ксения Общак хотя бы не лицемерит.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 27 июня 2012

    Чулпан в каждой бочке затычка,она наверное опять плакала когда подписывалась,так она любит из себя строить убитую горе девицу

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 27 июня 2012

    Согласен, сделали из тетки икону и молятся теперь.

    Ответить
    0 +
  • Фиона
    Фиона 27 июня 2012

    вот такие нынче "деятели культуры" процветают....ну и "культура" им вполне соответствует.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Культура не может чему-то соответствовать. Культура - это объективная реальность текущих традиций и особенностей народа, какие бы они на данный момент не были. Народ признает всех этих людей деятелями культуры, значит вы сейчас наехали на народ. Вам не нравится наш народ и культура нашего народа?

    Ответить
    0 +
  • Фиона
    Фиона 27 июня 2012

    культура народа и культура подписавшихся не одно и тоже!

    Ответить
    0 +
  • Фиона
    Фиона 27 июня 2012

    знаю много людей которые не считают этих подписавшихся проводниками культуры - это всего лишь лицедеи и их дело потешать народ, а народ разберется и сделает правильные выводы и уже делает.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Ваша выборка нерепрезентативна. Творчество Ахиджаковой, Рязанова, Басилашвили, Хаматовой, Захарова и Кончаловского - это все классика российской культуры. Это вам скажет 99% населения. Говорить обратное, это как утверждать, что Достоевский и Чехов - не классические русские писатели.

    Ответить
    0 +
  • Фиона
    Фиона 27 июня 2012

    вот как раз Достоевский и Чехов это национальное и мировое достояние и не надо путать хрен с яичницей!

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Это ваше личное мнение. Не надо его путать с мнением народа.

    Ответить
    0 +
  • Фиона
    Фиона 27 июня 2012

    вот и не навязывайте свое личное представление о культуре.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Покажите-ка ваш список современных деятелей культуры России. :)

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 28 июня 2012

    Никита Бесогон же!

    Ответить
    0 +
  • kot-968
    kot-968 27 июня 2012

    А где "мнение народа" можно услышать или прочесть? Чтоб отделить.., так сказать...

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    А не надо отделять. Это дебильнейший спор на самом деле. Все кто влияет на формирование культуры в обществе - это деятели культуры. Даже Коррозия металла - это деятели культуры, или Киркоров, прости хоспади. Не надо просто делить на хороших и плохих. Лично тебе может кто-то нравиться или не нравиться, но он все равно является частью культуры твоего народа. Я вот не верующий, но я осознаю, что православие часть моей культуры, например.

    Ответить
    0 +
  • kibostoz
    kibostoz 27 июня 2012

    "божий дар с яичницей" вообще-то. называя божий дар хреном, вы выказываете неуважение, а в чем-то и кощунство!
    это потенциальная уголовка. осторожнее.

    Ответить
    0 +
  • uumi
    uumi 27 июня 2012

    Вот как раз Достоевский и Чехов, будь они живы, лично оторвали бы вове шарикову яйца за его полнейший беспредел. Письмо подписали бы уж точно.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 27 июня 2012

    Я протестую. Достоевский всегда живой, он - бессмертен.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июня 2012

    Вы предлагаете организовать спиритический сеанс? А что будет, если Вас не устроит результат, будете искать новых классиков?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Ну Достоевский вроде как даже в неких обществах состоял, можно сказать, в антимонархических. Так что за него даю процентов 70%. За Чехова не скажу. :)

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июня 2012

    Да речь не об этом. Дело в том, что позиция большей части патриотов и поборников традиционных ценностей на самом деле заключается в заискивании перед властью, в оправдании любых действий "сверху".
    Подписали Марк Захаров и Эльдар Рязанов письмо - все, на следующий день стали врагами народа. Есть только один критерий оценки патриотичности и нравственности - соответствие установке сверху. Можно врать, убить человека, украсть баснословное количество денег и имущества, даже намекать на гражданскую войну в ходе предвыборной агитации - все это будет великодержавно, продиктовано необходимостью и патриотично.

    Ответить
    0 +
  • vera-5604
    vera-5604 27 июня 2012

    Басилашвили -да! Это классика лицедейства,никто не спорит.Но вряд ли ему понравилось бы,если бы он привел своих внуков в Зоологический музей,а там трахаются голые пусси на глазах изумленной публики!

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Не надо передергивать. НИКТО не говорит, что они не виноваты. Как только поднялся шум про пляски в церкви, то ВСЕ осудили их хулиганскую выходку. Но вот что они наплясали там на уголовное дело... С этим мало кто согласен. И за музей им штрафы надо было впаять, а может и 15 суток. И за пляски в церкви. Но уголовкой тут и не пахнет.

    Ответить
    0 +
  • kot-968
    kot-968 27 июня 2012

    Какой народ признает этих людей деятелями культуры? Где это написано? В СМИ и у Вас в комменте? Так это далеко не народ. Мне, например, нравится культура НАШЕГО народа. В которую входит и православная религия и её традиции. А вот большинство того чем сейчас занимаются "деятели культуры" представляющие ШОУ БИЗНЕС в нашей стране культурой нашего народа не является.
    Комменты в интернете, если удалиться от ресурсов типа ЭхоМосквы и Радиосвобода, дают исчерпывающее представление об отношении народа к выходке группы бунтующих влагалищ в храмах. Так что не надо здесь за весь народ.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    А кино, театр, литература, музыка значит не входит в культуру России? Только религия? Все замечательнее и замечательнее вещаете. :)

    Ответить
    0 +
  • kot-968
    kot-968 27 июня 2012

    Вам, к сожалению, слово "и" непонятно в предложении "В которую входит и православная религия и её традиции". Проясните значение по словарю. Учтите, что значений у этого слова много ;) Не ошибитесь в контексте.
    И, для уточнения, - я человек не православный и не религиозный вообще. Я говорю о культуре и культурной стороне религии, в том числе. В храм сходите, посмотрите на людей (не на служителей и священников - на людей в храме и около храма) и поймете, что это такая же часть культуры, как музыка, театр, кино и т.п.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 28 июня 2012

    Это все бла-бла-бла. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Вы утверждаете, что люди из списка не деятели культуры. Назовите современных деятелей культуры, которых вы считаете народными. А мы посмотрим на ваш список и сразу поймем, что ж вас так в этом списке не устроило. И сразу же увидим, какие это православнутые деятели культуры. Сразу предвижу Мигалкова, например. Который процентик с народа собирает. Вот он цвет нации.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 28 июня 2012

    Никто в этом обсуждении так и не привел "настоящих" деятелей культуры России. Эти из списка не деятели значит, так кто тогда деятель? Ну давайте же! Тимати? Киркоров? Может Стас Михайлов? Давайте сравним этот списочек с вашим.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июня 2012

    Вы что, наркоман? Сами же написали длиннющий комментарий от имени народа и в конце "не надо здесь за весь народ". Вот как раз уважаемые подписавшиеся говорят от своего имени, в отличие от Вас, бездарного анонимного демагога.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 27 июня 2012

    Надо попробовать что ли не заходить на ресурсы типа ЭхоМосквы и Радиосвобода с недельку. Народное мнение же только так и познаётся. Это не от первого умного человека я уже слышу. Встретимся на паперти.

    Ответить
    0 +
  • kot-968
    kot-968 27 июня 2012

    Вы, что-то слишком латунный, сударь! Аж отскакивает. Меня зовут Константин, как и написано в моём профиле, в отличие от Вашего, гражданин Латунный. Насчет остального - не мне судить. Как думаю, так и пишу. Можете гадить дальше; у нас - свобода слова.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июня 2012

    Очень приятно, Константин. Приношу свои извинения за излишнюю латунность, но нахожу Ваш способ оценки народного мнения по нескольким комментариям на "Эхе" весьма сомнительным. Сомневаюсь, что кто-нибудь из них бьет себя пяткой в грудь с криком "я являюсь великим деятелем русской культуры и говорю от имени всего народа". Не понимаю, какое отношение имеют к упомянутому вами шоу-бизнесу (в худшем смысле этого слова) те же Людмила Улицкая или Эльдар Рязанов. Многие из них внесли значительный вклад в культуру, а, например, Андрей Кончаловский имеет полное право рассуждать как о культуре, так и о культурной стороне религии.
    P.S. И главное - речь не идет о сборе подписей против православной культуры, речь идет о притянутой за уши статье за хулиганство и тюремном сроке вместо административной ответственности. Деградация православной культуры до уровня массового мракобесия не пойдет ей на пользу.

    Ответить
    0 +
  • Фиона
    Фиона 27 июня 2012

    эти чокнутые забрались и нагадили не в светском месте а в православном храме и светские понятия здесь неуместны.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Вот нифига ж себе новость, российские законы не действуют на территории церкви? Церковь находится на территории светского государства и это значит, что если там в церкви магазин устроит незаконно, или стоянку, или автомойку... или распнут кого-нибудь, то отвечать они будут по светским законам российской федерации, а не по понятиям ОПГ ООО "РПЦ"

    Ответить
    0 +
  • Фиона
    Фиона 27 июня 2012

    есть понятие надругательство над святынями и если в светском обществе кого только - в том числе и атеистов, то в церкви такая выходка равноценна преступлению против верующих. Если верующий человек не приходит и не читает молебен в светском ресторане то он четко понимает где чему место, а если светские поганки нагади и нахамили в храме - значит они залезли не на свою территорию и православные люди вынуждены защищаться и принимать меры в данном случае через государство - так как самосуд в человеческом обществе официально запрещен.

    Ответить
    0 +
  • s1131
    s1131 27 июня 2012

    У вас искаженное понятие о законе. Если моральный проступок не подпадает под квалифицирующие признаки уголовного или административного правонарушения, то он не может быть осужден через механизм государственного принуждения. Хотя, вас, похоже, не переубедить.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Это и есть самосуд. Я вот тоже верующий. Верую в макаронного монстра. А вы символ моего макаронного монстра в виде макарон или спагетти каждый день поедаете. Давайте я вас всех посажу.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июня 2012

    Вы ели говядину? На вас подадут в суд индуисты.
    По улице ходите с открытым лицом, голыми локтями и коленками, без сопровождения мужчины, любите полежать на пляже в купальнике? Поздравляю Вас, мусульмане имеют полное право побить Вас камнями за надругательство над святынями.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 28 июня 2012

    Попали мимо, вот православные "гадят" (как вы выразились) в ресторане (на самом деле в ТЦ) youtu.be/5jIoj520kWw

    Ответить
    0 +
  • s1131
    s1131 27 июня 2012

    Понятия, может быть, и неуместны. А вот нормы закона действуют на всей территории России, и Храм Христа Спасителя (тем более, замечу, не принадлежащий Русской православной церкви) не является исключением.

    Ответить
    0 +
  • Фиона
    Фиона 27 июня 2012

    то что сделали эти тетки равносильно осквернению святынь и чувств верующих и подпадает под соответствующую статью УК так что не артистам и пр. судить и делать выводы по этому вопросу , а судебным органам.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Я вот тоже верующий. Верую в макаронного монстра. А вы символ моего макаронного монстра в виде макарон или спагетти каждый день поедаете. Давайте я вас всех посажу.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 27 июня 2012

    Оскорбление чувств верующих - это административное правонарушение, штраф - 1000 рублей. По мне так это конечно слишком суровое наказание за такие действия, но уж какое есть.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 28 июня 2012

    Статью УК в студию.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-8361
    Владимир-8361 27 июня 2012

    Кстати, если посмотреть на деятелей подписавших обращение - много ли из них православных?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    А кто такие православные? По соц. опросам у нас 73 процента причисляют себя к православным. При этом 58% только считают себя верующими. А на поверку и того меньше. При этом куча народу считает себя православными и не считает себя христианами. Кто такие вообще православные?

    Ответить
    0 +
  • Владимир-8361
    Владимир-8361 27 июня 2012

    А как ВЫ посчитали?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Не я считал. ЛЕВАДА считала. У ВЦИОМА похожие цифры.

    Ответить
    0 +
  • Hanael
    Hanael 27 июня 2012

    Это вранье. Ссылку дайте на результаты или отчет.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Хз. Про христианство может и наврал, не найду где читал. Про православие (72%) и верят в бога (58%) здесь читал: rosbalt.ru/blogs/2012/06/21/995469.html

    Ответить
    0 +
  • Hanael
    Hanael 27 июня 2012

    Это спекулятивная тема - не проводилось заслуживающих внимания ни Левадойцентром, ни ВЦИОМом подобных исследований ввиду того, что для подобный вопрос нельзя сквотировать выборку. :-) А проводить опрос каждого из 140 млн граждан - нереально.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 28 июня 2012

    Можно пройтись по соседям с двумя вопросами:
    1. Вы можете назвать себя православным человеком?
    2. Сколько постов соблюдают православные христиане?

    Ответить
    0 +
  • Владимир-8361
    Владимир-8361 27 июня 2012

    Нашли кому доверять!?

    Ответить
    0 +
  • Сидор Леонтьев
    Сидор Леонтьев 27 июня 2012

    Огромный процент считают себя правоверными верующими, а сами каждодневно грешат страшными грехами: пьют, развратничают, морды бьют, детей в окошко выбрасывают, НТВ смотрят, воруют, без билетов ездят, обманывают и на диване ленью занимаются вместо того чтобы упорно работать на благо государства и церкви.

    Ответить
    0 +
  • Lordi
    Lordi 27 июня 2012

    Уголовным преступлением, возможно, и не является, но духовным - это точно. И это пострашнее уголовного! Разве не понятно?!

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Бог накажет.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 27 июня 2012

    "Уголовным преступлением, возможно, и не является, но духовным — это точно. И это пострашнее уголовного! Разве не понятно?!"
    И что? Мысль этой чуши докончи. Откуда инфа, что духовное пострашнее уголовного? Какая статья Конституции РФ? То есть, лучше убить человека, чем сказать попУ, что он вор?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 28 июня 2012

    Пусть бог наказывает, причем здесь Путин?

    Ответить
    0 +
  • Наталья Ав
    Наталья Ав 27 июня 2012

    "Более ста самых известны писателей."
    В четвертом слове пропущена последняя буква "Х"

    Ответить
    0 +
  • Lordi
    Lordi 27 июня 2012

    Так как все произошло в Церкви,в доме Господнем, значит прощение - это дело Господнее, а не людей. Просят простить это страшное кощунство те люди, в которых нет ничего уже святого. Наше с Вами прощение - это очередной повод для очередного морального и духовного преступления!!!

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 27 июня 2012

    "Наше с Вами прощение — это очередной повод для очередного морального и духовного преступления!!!" - И да, добро должно быть с кулаками, чтобы защищаться и защищать от зла.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 28 июня 2012

    Раз на то пошло, то и наказывать должен бог.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 июня 2012

    Их надо выпустить на свободу. Они своё уже отсидели. Если же они не в полной мере понесли наказание, Господь их накажет. Или вы, здесь собравшиеся так называемые верующие, в Бога не верите? "Мне отмщение, и Аз воздам". А по светским законам нельзя их наказывать более жестоко, чем убийц и насильников.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 27 июня 2012

    Вот он и наказывает: долгим сидением, грядущим судом и, надеюсь, долгим сроком.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 июня 2012

    Они сидят ВОПРЕКИ всем законам, злой Вы человек! Цеповязу, укрывавшему бандитов, 150 тыс. рублей штрафа присудили. А эти нелюди сколько человек убили, трупы сложили, а поверх них - маленькую девочку, ещё живую, плачущую. Облили бензином и подожгли. А он их укрывал; документы, их изобличающие, уничтожил. И ему - штраф!
    Вот оно, Ваше хвалёное правосудие!
    И пусть я буде примитивной дурой, как Вы меня вчера назвали, но я никогда не буду выступать на стороне уродов, которые поддерживают ТАКУЮ власть!

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 27 июня 2012

    Для Наивная идеалистка: dura lex, sed lex.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 июня 2012

    Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas (Putin)

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 27 июня 2012

    Мне кажется это дело подняло наружу объективную реальность, насколько у нас озлобленное рычащее общество, по странному стечению обстоятельств, самые безумные и расходящиеся с библией реплики выдают блюстители православия, точнее те, кто себя по наивности к ним причесляют.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 27 июня 2012

    Точно, о том же подумал - разве могут верующие люди быть такими мстительными и агрессивными?! Православная религия учит любви к ближнему. В том числе и оступившемуся. Неужели не так?

    Ответить
    0 +
  • Hanael
    Hanael 27 июня 2012

    Когда это православие учило любви к ближнему???? Всегда только подавлению учило и жестоко карало всех несогласных.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 июня 2012

    Православие с католицизмом или пуританством не путайте.

    Ответить
    0 +
  • Hanael
    Hanael 27 июня 2012

    Привести примеры?

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 27 июня 2012

    Среди тех, кто брызжет слюной и призывает оставить этих хулиганок в _российской_ тюрьме нет православных. Их самые сильные эмоции — это гнев, самосожаление и месть. Любви и всепрощения тут нет и в помине. Иисус плачет, глядя на них с небес и делает фейс палм непрерывно.

    Ответить
    0 +
  • Hanael
    Hanael 27 июня 2012

    "Иисус плачет, глядя на них с небес и делает фейс палм непрерывно." - АНЕКДОТ. А Иисус есть? Любви и всепрощения в авраамических религиях нет. Вы правильно сказали - все адепты этих культов (христиане и магометанцы) - злые, эгоистичные и мстительные люди.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 27 июня 2012

    Не передергивайте, пожалуйста. Я не говорила, что все адепты христианства и мусульманства — злые и т.д. За всех-всех я говорить как-то пока не набралась храбрости. Кроме того я видела очень добрых христиан, помогающих незнакомым людям, попавшим в беду, так что уже не все.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июня 2012

    За всех действительно говорить бесполезно. Для толпы не существует различий между добром и злом, во времена "крепкой веры" толпа совершала немыслимые зверства во имя добра и любви. Тем же занимались и отдельные поборники Иисуса, прикрываясь поддержкой паствы. Те, кто находил в себе силы не поддаваться всеобщему кровожадному экстазу, всегда плыли против течения.

    Ответить
    0 +
  • Hanael
    Hanael 27 июня 2012

    Yukka, не обостряйтесь. :-) "тех, кто брызжет слюной и призывает оставить этих хулиганок в _российской_ тюрьме нет православных. Их самые сильные эмоции — это гнев, самосожаление и месть" - вот портрет российских верующих - злые, эгоистичные и мстительные люди. Это логика. Просто логика. Обидеть вас лично - цели нет.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 27 июня 2012

    Ну что вы, я не обижаюсь. =) Я просто обратила внимание, что мы немного друг друга не поняли. Я не могу назвать этих людей «верующими». Может быть они себя так называют, но это не так, они предали свою веру. Но в любом случае мы с вами спорим о терминах, а не о сути.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июня 2012

    Что посеешь, то и пожнешь. Напугал будущую паству добрыми человеколюбивыми рассказами про геенну огненную и скрежет зубовный, до сих пор в себя прийти не могут и стараются сдать ближнего своего или лично его наказать за вольнодумство, считая, что можно таким образом выслужиться.

    Ответить
    0 +
  • Фиона
    Фиона 27 июня 2012

    Спор-то ни о чем - церковь подала заявление в прокуратуру на предмет поругания и оскорбления чувств верующих и территории храма и они правы такая статья есть в УК ,а уж решать вопрос о наказании должен суд на основании ответственности всех перед законом и уж никак не дилетантам рассуждать кому чего причитается за содеянное. Если б эти тети за церковной оградой "выступили" то и не сидели б сейчас в обезьяннике, а незнание закона не освобождает от ответственности за содеянное.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 27 июня 2012

    Да, есть такая статья, 1000 рублей штрафа, отсутствие ареста. Но вам же не досуг УК почитать, суд разберется.

    Ответить
    0 +
  • Фиона
    Фиона 27 июня 2012

    ну а чего тогда дергаешься - раз положено по закону тыщу заплатить то так тому и быть или все-таки не так?

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 27 июня 2012

    Pussy Riot сидят уже несколько месяцев по статье не предполагающей взятие под стражу дольше чем на 15 суток. У нас как, в школах еще дают образование, способствующее логическому мышлению?

    Ответить
    0 +
  • Hanael
    Hanael 27 июня 2012

    "У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2 ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности?"

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июня 2012

    Дорогой собрат наш по вере! Мы вняли просьбе твоей и немедленно отправляем по указанному адресу зондеркоманду православных хоругвеносцев. Вашего соседа-богохульника подвергнут специальному обращению. Проследить за статусом заявки можно на нашем сайте.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 27 июня 2012

    "не дилетантам рассуждать кому чего причитается за содеянное. "
    "Если б эти тети за церковной оградой «выступили» то и не сидели б сейчас в обезьяннике,"
    То есть мы - дилетанты, а ты - специалист по законам!?

    Ответить
    0 +
  • Фиона
    Фиона 27 июня 2012

    и не ты и не я а прокуратура и суд.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 июня 2012

    "Барин приедет, рассудит", ок.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 27 июня 2012

    Потому и буча такая поднялась в конечном итоге, что перед нами надругательство над судебной системой, данный процесс - это уже не работа в правовом поле, именно это и пугает.

    Ответить
    0 +
  • Фиона
    Фиона 27 июня 2012

    что написано пером не вырубишь и топором и если четко прописано какая должна быть ответственность за то или иное деяние то какое может быть надругательство над судебной системой! Как говорится если не знаешь как поступить - поступай по закону. А если не согласны с решением суда то обычно подают на аппеляцию и идет повторное рассмотрение и уж если и высший суд подтвердил справедливость наказания то не о чем и говорить. А вот все эти коллективные подписи как правило корпоративны и никакого отношения к объективности не имеют.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 27 июня 2012

    Успокойтесь, подышите в пакет. Прочитайте еще раз. Поймите простую вещь, законы судебные - это не законы физики. Их могут нарушать. Цинично и нагло, за деньги, по звонку и так просто.

    Подписи - это привлечение внимания к проблеме.

    А теперь повышение юридической грамотности:


    Статья 5.26. Нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях

    1. Воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе принятию религиозных или иных убеждений или отказу от них, вступлению в религиозное объединение или выходу из него, -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до восьмисот рублей.

    2. Оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 27 июня 2012

    Это блеять не УК даже, это административка. Напомню девушки в тюрьме уже несколько месяцев и арест продлили.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 27 июня 2012

    хорошая такая статья. под нее что хошь можно подогнать, при желании. например гундяев уже столько религиозных чувств оскорбил своими выходками, что никаких нанопыльных гонораров не хватило бы со штрафами расплатиться, кабы все оскорбленные в суд подали.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 27 июня 2012

    Скажи, Фиона, а какое наказание человеку полагается за разрушение церкви?

    Ответить
    0 +
  • Tais
    Tais 27 июня 2012

    Что это за понятие "разрушение церкви"? Оно правовое или иного порядка? Если правовое то ищем статью в УК,АК, если иного то это не нам определять

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 27 июня 2012

    Я про Ленина, разрушившего все церкви. Это не мешает ему занимать часть Красной Площади и НЕ ОСКОРБЛЯЕТ ЧУВСТВ верующих.
    Вывод: верующие, негодующие здесь в комментах - безропотные люди с заниженной самооценкой, защищают интересы бесноватых, алчных, наглых, уверенных в своей безнаказанности и вседозволенности руководителей РПЦ! Никакого отношения эти люди к НАСТОЯЩИМ верующим не могут иметь.

    Ответить
    0 +
  • Hanael
    Hanael 27 июня 2012

    Что за огульные обвинения? Какой Ульянов разрушал церкви? Что знавит "все церкви"??? Сняли дармоедов с царского госбюджета в 1918 году - так теперь коммунисты плохие?

    Ответить
    0 +
  • Tais
    Tais 27 июня 2012

    Люди просто разучились слушать друг друга, понимать друг друга и в каждом видят врага. Это впиталось в нас. Именно поэтому люди готовы убить ближнего, даже если ему просто наступят на ногу...

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 28 июня 2012

    Статью УК РФ в студию!

    Ответить
    0 +
  • Хома Брут
    Хома Брут 27 июня 2012

    Кого наказывать нужно в первую очередь, если дети распустились окончательно? - Их родителей.
    Кто должен отвечать, если так называемая современная культура плодит выродков, которые норовят попрать ногами чужие святыни? - Вероятно те, кто прикрываясь свободой слова и словом Свобода, позволяет пропагандировать чернуху с высоты Останкинской башни, которая затем окончательно разрушает неокрепшие умы.
    Посадить или выпустить - дело третье. Ни то, ни другое подобные явления не остановит. (Зри в корень. Козьма Прутков)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 июня 2012

    В ТЦ РПЦ ХХС нет святости, ок?

    Ответить
    0 +
  • Hanael
    Hanael 27 июня 2012

    Зато автосервис там есть, автомойка, гараж маршруточников... и много чего еще :-))))

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5962
    Валерий-5962 27 июня 2012

    Наконец-то чётко обозначились те деятели "нашей" культуры, которые контролируются внешними спецслужбами в нашей стране, и, вольно или невольно, работают против нашей Победы, победы нашего народа, населения РФ, над силами, ведушими тайную и явную, прежде всего информационную, войну против тех народов, наций и стран на планете, которые хотят сами управлять своим выживанием и развитиема, а не быть марионетками в чужих руках, работая сначала на чужие интересы, и лишь во вторую очередь на свои.
    Конечно, такие, как Басилашвили, продающиеся внешним спецслужбам не только за "зелень", но и за другие сомнительные нематериальные "блага", и раньше были известны, отметившись активным участие в уничтожении СССР. Но вот очень прискорбно, что прежние восторг и благодарность в отношении таких, как Чулпан Хаматова, придётся сменить на насмешку, презрение и даже ненависть. Внешним силам не удалось пока поставить РПЦ под своий контроль, чтобы с помошью марионеток-пастырей управлять, как овцами, населением РФ. Вот они и организуют посредством продажных шлюх дискредитацию идеологических российских столпов, цементирующих нацию РФ. И если уж такой тайный свой резерв, как продажных или глуповатых, не обладающих адекватным идейно-философским духовным стержнем, деятелей "российской" культуры пришлось им задействовать, то значит пока что пробуксовка у них явная. Но! Как предупреждал поэт, "революционный, держите шаг, неугомонный, не дремлет враг".

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 27 июня 2012

    Я даже не понимаю серьезно вы или нет. Пожалеть вас или не надо - соответственно.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 27 июня 2012

    чел походу серьезно готовится двинуть в большую политику - такие речи пламенные задвигает практически на пустом месте )))

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 27 июня 2012

    " контролируются внешними спецслужбами"
    " работают против нашей Победы"
    "ведушими.. ..войну против тех народов"
    "не быть марионетками в чужих руках"
    "Внешним силам не удалось пока "
    Ух ты!! Спасибо, я как в детстве побывал! Я такие речи в последний раз в 70-е годы по телевизору в "Международной панораме" слышал. Да ты - зомбожертва со стажем!

    Ответить
    0 +
  • Hanael
    Hanael 27 июня 2012

    "организуют посредством продажных шлюх дискредитацию идеологических российских столпов, цементирующих нацию РФ." Какой слог! БРАВО! Подрабатывали спичрайтером в секторе пропаганцы ЦК?

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 27 июня 2012

    Это 5. За академизм. Школу не пропьёшь.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    Вот это трололо! Это пять. :)

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 28 июня 2012

    Силы которые уничтожили СССР и теперь пытаются уничтожить РПЦ? Вы в своем уме?

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 27 июня 2012

    это статья для комментариев? Получилась большая помойка из коментов.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 28 июня 2012

    Что плохого в обсуждении новостей?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 27 июня 2012

    похоже, преданные запутинцы почуяли, что их кумир идет ко дну, и пытаются реабилитироваться в глазах прогрессивной общественности. девушки из Pussy Riot - хороший шанс удержаться наплаву, прям-таки спасательный круг. в списке не хватает только боярского, михалкова и говорухина.
    кстати, нашистики, подписывайтесь под этим письмом, пока еще не поздно! а то останетесь у разбитого корытца скоро. никто вам за комменты больше платить не будет )))

    Ответить
    0 +
  • Alexscape
    Alexscape 27 июня 2012

    Мне одному кажется, что эта девушка копия Моны Лизы?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 27 июня 2012

    да, мне тоже так казалось. вот с кого леонардо писал свой шедевр )))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 июня 2012

    Романтик :))

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 27 июня 2012

    Ваш комментарий - самый лучший среди всего этого бурленья говн.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 27 июня 2012

    Я бы вынес первым комментом, а все остальные удалил :)

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 27 июня 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Tais
    Tais 27 июня 2012

    +1)

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 27 июня 2012

    Некоторое время назад, здесь-же на Ридусе, в одном из блогов о "пусси" была опубликована ее же фотка в клетке суда, но с другого ракурса, так там сходсво было просто потрясающее.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 27 июня 2012

    недоумевая по повода появления Чачи у суда и интервью про маромоек, с грустью открывал список подписавшихся, но отлегло...

    А подписавшимся хотелось бы сказать - сколько у нас незаконно сидит, сколько по 282? Сколько безнаказанно убивают? это их не волнует, деятели культуры, блеать...

    Ответить
    0 +
  • Slava S
    Slava S 27 июня 2012

    Вот вам бабушка и 1996 год - демократия в разгуле! Всякую грязную чернуху оставляют в комментах, а все кто не согласный - пошли нах..

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 27 июня 2012

    Т.е. Ваше передергивание насчет "хочу собственных детей с балкона бросаю!" и требование непременно лечить не являются чернухой?

    Ответить
    0 +
  • vasilijmakeev
    vasilijmakeev 27 июня 2012

    Конечно надо их отпустить. Пусть за них примутся религиозные фанатики. Так до них быстрее дойдёт

    Ответить
    0 +
  • McLaud555
    McLaud555 27 июня 2012

    Ни одного русского среди подписавших о_О

    Ответить
    0 +
  • троль
    троль 27 июня 2012

    Я подписался против мракобесия и бородачей в рясах с золотыми крестами, что распространяют это мракобесие со страшной силой.

    Ответить
    0 +
  • Иван-8334
    Иван-8334 27 июня 2012

    сама Церковь есть секта по сути ток в законе и все пытаются это карой божьей забить, что за духовность в которой работает магазин сауна девушек можно вызвать прям туда, служат они не богу и не нам а самим СЕБЕ СУКИ

    Ответить
    0 +
  • Иван-8334
    Иван-8334 27 июня 2012

    БЛЯДСТВО ПОЦВЕТАЕТ В ГОЛОВАХ НАШИХ

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 27 июня 2012

    БЛЯДСТВО ПОЦВЕТАЕТ В ГОЛОВАХ "НАШИХ"

    Ответить
    0 +
  • Иван-8334
    Иван-8334 27 июня 2012

    пиздец верующие люди собрались, сами то когда последний раз комара убивали ? дебилы ... смотришь в лево незабудь про право

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 27 июня 2012

    А что в списке Чулпан Хаматова делает? Типа, троянская лошадь?

    Ответить
    0 +
  • Rubaka
    Rubaka 27 июня 2012

    Посадить шлюх и делов то.

    Ответить
    0 +
  • Иван Данилов
    Иван Данилов 27 июня 2012

    Я одобряю поступок PUSSY RIOT!

    ПУССИРИОДСТВО — это тип святости. Это элемент, который взрывает застоявшееся состояние. ПУССИРИОДИВЫЕ нарушают все правила общества и церкви. Они могут устроить скандал и сорвать богослужение. Могут говорить ужасные вещи про власть. Могут сексуально провоцировать. Нарушают все представления о приличиях. Кто на Руси считается самым знаменитым ПУССИРИОДИВЫМ? Василий Блаженный, в честь которого выстроен храм на Красной площади, где он и был похоронен. Василий Блаженный разбил камнем чудотворную икону Богородицы, которая висела в Варварских воротах Китай-города: он один видел, что эта икона бесовская. ПУССИРИОДИВЫЙ идет наперекор всему, что общество считает священным. В таком случае зачем обществу нужны ПУССИРИОДИВЫЕ? Выходит, что общество выбирает себе в прокуроры кого-то, кто укажет ему на условность того, что кажется безусловным. Общество склонно подменять сущность ритуалом и отдает себе в этом отчет. И компенсацией этого как раз и является ПУССИРИОДСТВО.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 27 июня 2012

    У анашистов могз вскипает от таких новостей.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 27 июня 2012

    ага и они все дружно начинают в инете писать о том как плохо что маромоек гнобят.

    ну не верю я что человек в сознании может их защищать, тут явно какойто подтекст

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 27 июня 2012

    я же говорю что вскипает мозг. Ну не может человек в сознании называть Гундя, Чаплина и прочих жуликов - священнослужителями. Ну не может человек в сознании не видеть что дело политическое и заказное. Ну не может человек в сознании понять почему начальника "шампанского" ОВД выпускают под подписку, покрывающий массовое убийство получает штраф а дефки за мелкую хулиганку сидят 3 месяца в СИЗО.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 27 июня 2012

    не может, тем не менее это не даёт право так мерзко хулиганить

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 27 июня 2012

    15 суток + штраф. И не было бы никаких противостояний. Сейчас из мухи раздули слона стравливая людей. Никто не говорит что они ангелы, людей возмущает избирательность наших судов и следствия и их явная "позвонковость".

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 27 июня 2012

    если бы, судя по интернету люди(?) радостно улюлюкают и рукоплещут этой выходке, а одно лишь упоминание "артисток" выливается в тонны экскрементов направленых на все что угодно и на следователей и на религию, православие вообще ругательным словом сделали....

    Нормальный человек почитает такое, да он не то что на барикады с ними не пойдет, в одном поле срать не сядет, поэтому и закрадывается сомнение в ангажированности большинства инет протестантов

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 27 июня 2012

    -СЕЙЧАС К ЛЮДЯМ НАДО ПОМЯГШЕ.
    А НА ВОПРОСЫ СМОТРЕТЬ ШИРШЕ.

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 27 июня 2012

    чисто юридически барышни возбуждали ненависть - духовенству как к социальной группе - поэтому и статья для них правильно выбрана.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 27 июня 2012

    Чисто юридически после 7 классов образования ваше предположение прокатит. Не палитесь так открыто что купили диплом.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 27 июня 2012

    Хорошо сказано. Не придирёсся ни с какой точки зрения. С юридисской в первую очередь.

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 27 июня 2012

    чего раскудахтались, политичские)

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 27 июня 2012

    Да ты не расстраивайся. Все там будем.

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 27 июня 2012

    ай утешил

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 27 июня 2012

    Чисто юридически, ВС разъяснял что сама по себе критика должностных лиц, религиозных организаций, религиозных обрядов не является возбуждением ненависти.

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 27 июня 2012

    "суки-попы в гэбэшных погонах" - это не критика - это и есть возбуждение ненависти, на которую ведутся в первую очередь слабые на голову люди

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 27 июня 2012

    Тренируйте голову.

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 27 июня 2012

    не уподобляйте интеллект мышцам - он всего лишь атрибут человеческого естества..

    Ответить
    0 +
  • Hanael
    Hanael 27 июня 2012

    Это скорее констатация фактов, а не критика... :-)

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 27 июня 2012

    не зря они парятся, ой не зря..

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 27 июня 2012

    А почему это не критика?

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 27 июня 2012

    потому что цели критиковать наверное не было.. просто хотели выебнуться как дети на взрослых..

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 27 июня 2012

    Вот видите, вы и сами не уверены.

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 28 июня 2012

    смущает недетская сумятица в их головах..

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 27 июня 2012

    ситуация-анекдот: 100 актёров-режиссёров заявило что нет состава преступления))

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 28 июня 2012

    В апреле следственная экспертиза это заявила.

    Ответить
    0 +
  • Ich habe fertig
    Ich habe fertig 27 июня 2012

    Да эти "деятели" за кого только не подписывались. За освобождение некоторых кавказских бомбистов-террористов тоже помнится подписывались. Интересно, как бы отреагировал каждый из вас, принеси я вам подобную петицию за освобождение СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫХ вам людей? Полный идиотизм, если не более..

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 27 июня 2012

    Бабало!

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 27 июня 2012

    уважаемые люди сегодня скончалась девочка -сбитая вах-каким гордым джигитом притом неоднократно уличенным органами в чрезмерном употреблении наркаты .но чудесным образом доселе невиновным-да пожалуй и в предь..так завопите на весь мир отчего эта скотина и завтра будет давить деток-да от того что иные твари с вашего прейскуранта давят души сегодня.для первого-виндетта а вам харчек -я так думаю..

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 июня 2012

    Ссылка-то где? на уроке информатике в 7м классе не научили ещё как ctrl+c - crtl+v делать?

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 27 июня 2012

    Присоединяюсь к авторам и подписантам

    Ответить
    0 +