+0
Сохранить Сохранено 7
×

Прокат в России возглавил фильм «Анчартед: На картах не значится»


Прокат в России возглавил фильм «Анчартед: На картах не значится»

© Sony Pictures

За прошедший уикэнд фильм режиссера Трэвиса Найта, экранизация одноименной видеоигры «Анчартед: На картах не значится» стал во главе проката в России и СНГ со сборами 257,5 миллиона рублей. Среди других лидеров — детективная драма «Смерть на Ниле» и российская спортивная драма «Одиннадцать молчаливых мужчин».

По сюжету боевика Трэвиса Найта, смекалистый Нейтан Дрейк и хитроумный Виктор «Салли» Салливан отправляются в свое первое путешествие в поисках сокровищ. Вместе им предстоит приоткрыть завесу над одной из величайших тайн в истории и разгадать загадку исчезновения брата Нейтана.

На второй строчке в рейтинге — «Смерть на Ниле», собравшая за прошедший уикенд 131 миллион. Американский фильм в жанре детективной драмы режиссёра Кеннета Браны, снят по одноимённому роману Агаты Кристи о бельгийском сыщике Эркюле Пуаро. Это продолжение фильма «Убийство в «Восточном экспрессе» от 2017 года. Картина является третьей киноадаптацией романа после фильма 1978 года и одного из эпизодов сериала «Пуаро Агаты Кристи» 2004 года.

На третьем месте российская спортивная драма «Одиннадцать молчаливых мужчин», которая собрала за выходные 51,7 миллиона рублей. Действие происходит в ноябре 1945 года. Футболисты московского «Динамо» готовятся к серии матчей с непобедимыми британскими командами, среди которых — «Челси» и «Арсенал». Советские футболисты не проиграли ни одного товарищеского поединка, однако в британской прессе за ними крепко закрепилось прозвище «Одиннадцать молчаливых мужчин в синих пальто», поскольку игроки не умели давать интервью.

Четвертую позицию в рейтинге занял фильм «Непослушник» со сборами 38 миллионов рублей. Картина рассказывает о блогере-пранкере Диме, который в погоне за популярностью в сети устраивает жесткие розыгрыши. Один из пранков он снимает в стенах церкви, где служит его друг детства. Ролик провоцирует возмущение в среде верующих, и на Диму заводят дело. Уходя от полиции, Дима укрывается в месте, где его гарантированно искать не будут — в маленьком провинциальном монастыре, выдавая себя за того самого друга-послушника.

Замыкает пятерку мультфильм «Пламенное сердце» со сборами 33,5 миллиона. Сюжет разворачивается в Бруклине 1920-х годов. Главная героиня Джорджия Нолан с самого детства мечтала продолжить дело отца и стать пожарным, но законы того времени не позволяли ей это сделать. Но когда в городе появился таинственный поджигатель, а пожарные начали пропадать один за другим, Джорджия придумала план: она переоделась в «Джо» и присоединилась к команде пожарных-добровольцев под командованием своего отца.

Как писал «Ридус» ранее, Sony, создавшая подразделение PlayStation Productions, решила, что у нее достаточно пороху и понимания, что делать в кино с популярными видеоиграми. Первой в кинотеатры, после нескольких мучительных лет продакшена, попала экранизация «Uncharted». Казалось бы, все рецепты успеха соблюдены — громкое имя продаваемой игры, на главных ролях задействованы звезды большого кино, а трейлеры обещают приключения нон-стопом. Так ли все хорошо оказалось на самом деле?

От проекта поначалу веяло полнейшим провалом. Тома Холланда уже несколько лет невозможно воспринимать вне красно-синего трико Человека-паука, что в свою очередь могло задействовать так называемое «проклятие Marvel» (например, за пределами КВМ проекты того же Роберта Дауни-младшего так и не стали успешными). Рубен Фляйшер — режиссер опытный, но «Веном», заснятый им в 2018-м, доказал, что Sony прекрасно могут заставить талантливого постановщика снимать абсолютно посредственный продукт.

Бюджет у фильма не назвать впечатляющим, но и за копейки его в итоге не снимали — на ленту «На картах не значится» было потрачено 120 миллионов долларов. Картинка в итоге смотрится вполне достойно, откровенно «компьютерных» моментов, выжигающих глаза при просмотре, обнаружено не было. Съемки получились весьма достойные — одни только виды Барселоны и декорации затерянных подземных лабиринтов чего стоят.

В плане экшена студия решила угодить всем: тут вам и выпадение из самолёта в стиле Тома Круза и всем известной «Миссии», и современное видение «Пиратов Карибского моря», и погони по барселонским крышам в духе второй «Заложницы». Причем видится это все именно, как заимствование — хотя кульбиты на элитной люстре можно засчитать за оригинальное «боевое» решение. Драться с противниками героев заставляют неоднократно и постановка очень даже приличная, хотя та же Тати Габриэль с клинком в руке чувствует себя не так уверенно, как Холланд, вертящийся волчком во время экшен-сцен.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)