+91
Сохранить Сохранено 7
×

Комиссия по этике предложила Гудковым и Пономареву сдать мандаты


91 73 467

Комиссия по этике предложила Гудковым и Пономареву сдать мандаты

Депутаты Госдумы РФ от «Справедливой России» Геннадий Гудков и Илья Пономарев. © Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС

Депутатам-эсерам Дмитрию и Геннадию Гудковым и Илье Пономареву предложено добровольно сложить полномочия, сообщает РИА Новости.

На сегодняшнем заседании комиссия Госдумы по депутатской этике определилась с оценкой поведения политиков на «Марше миллионов» 6 мая и признала его «нарушением этических норм, порочащим статус депутата Государственной Думы, подрывающим авторитет законодательной власти». 

Кроме статуса депутата Государственной Думы, Гудковы и Пономарев, по мнению комиссии, дискредитировали все Федеральное собрание РФ. 

Инициатором совещания выступил единоросс Сергей Железняк. В запросе он отметил, что политики «принимали активное участие в подготовке этих мероприятий (Прим. ред. – беспорядках на Болотной 6 мая), несмотря на то, что часть их коллег, зная о готовящихся провокациях, отказалась от участия в них». 

Ранее сегодня Дмитрий и Геннадий Гудковы попали в новости по другому поводу - московская полиция сообщила об обнаружении около их ЧОПа грузовика с нелегально ввезенной партией айфонов и айпадов. Гудковы возмутились тем, что их фамилии были озвучены еще до выяснения обстоятельств дела, и заявили, что грузовик не имеет отношения к ЧОПу "Пантан".

Излишне эмоциональный разговор Гудкова-старшего с сотрудницей МВД во время инцидента с "Пантаном" также обсуждался на комиссии. Гудков заявил о готовности извиниться, но добавил, что сдаст мандат только в том случае, если этого потребует "Справедливая Россия".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+91

 

   

Комментарии (63)

  • cold_rabbit
    cold_rabbit 21 июня 2012

    Порочат Думу? Вот умора. Типа "вы меня порочите, сказала старая шлюха, когда ее попросили..."

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 21 июня 2012

    Ответить
    0 +
  • Robocop
    Robocop 21 июня 2012

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2012

    Ты кто? Robocop или mestami?

    Ответить
    0 +
  • Robocop
    Robocop 21 июня 2012

    я Robocop

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2012

    А кто такой mestami?

    Ответить
    0 +
  • Robocop
    Robocop 21 июня 2012

    не знаю ваще

    Ответить
    0 +
  • VeseliyArtem
    VeseliyArtem 21 июня 2012

    это ты и твой клон.
    что тут думать. спалился парень. Сколько еще твоих тут бегает?

    Ответить
    0 +
  • Robocop
    Robocop 21 июня 2012

    Ты болен, лечись, малохольный.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 22 июня 2012

    +10000

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 24 июня 2012

    У жулья с ворьем этика??????
    Нонсенс!!!

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 22 июня 2012

    +100500

    Ответить
    0 +
  • insaid
    insaid 21 июня 2012

    Сдать надо всем мандаты. ГД - нелегитимна.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 21 июня 2012

    Не только ГД не легитимна. Есть ещё кое-кто.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июня 2012

    Сдать мандаты предложили. Предложили бы уж сразу повеситься. Прямо в Думе.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-7092
    Vladimir-7092 21 июня 2012

    Да никогда в жизни они не сложат мандатов несмотря на то, что считают Думу незаконно избранной. Гудков сидит в Думе с марта 2001 года, т.е. более 10 лет. И за это время привык к думским льготам и большим возможностям.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 21 июня 2012

    При нынешнем порядке заполнения ГД сдавать мандаты - это верный путь получить на 100% проедреснёвскую думу.

    Ответить
    0 +
  • Vikto
    Vikto 21 июня 2012

    Чем же её ещё можно опорочить?

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 21 июня 2012

    Надо всем остальным сдать мандаты, за антинародную деятельность. А эти как раз с народом.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 21 июня 2012

    Это сценарий для нормального государства. А у нас государство-фантасмагория: всё делается с точностью наоборот :)))

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 21 июня 2012

    На зимних митингах кричали: "Сдай мандат!" Мечты сбываются =)

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-7092
    Vladimir-7092 21 июня 2012

    Вот мы какие крутые и идейные оппозиционеры с мандатом думы, который обеспечивает неприкосновенность. Папанька Гудок согласен прогнуться и извиниться перед МВД, но мандат не сдаст, пока не выпвут вместе с загребущими руками. См. mn.ru/politics/20120621/321167929

    Ответить
    0 +
  • VStepler
    VStepler 21 июня 2012

    гудковы, пономаревы... семейственность, наследственность, да как угодно, только никакой выбороности... у ребят ни стыда ни совести, а еще на трибуну лезут и хомяки болотные их внимают с умилением

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-7092
    Vladimir-7092 21 июня 2012

    Совершенно согласен! Настоящая клановость в оппозиции. Гудки папнька сидит в думе с 2001 года, так понравилось, что сынка пристроил. Маманька Ильюши Пономарева сидит в сенаторах от Чукотки, сыночка пристроила. Мамнька Собчак нарусова уже 10 лет сидит в сенате, дочентку направила в политику, более денежный бизнесс, чем Дом-2. Орут, как резаные, что дума нелитивная, но не вытурить с нелигимной думы. А сегодня, когда предложили сдать мандаты, папанька Гудок согласился извиниться перед МВД, но мандат сдать отказывается. Читайте инфо на
    mn.ru/politics/20120621/321167929.html

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 21 июня 2012

    Валуева наверно честно выбрали..

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 24 июня 2012

    Этот Гудков негодяй, прямо второй Путишвилли с его бандой подельников. Только почему-то общего языка они не могут найти. Значит разные. А Береза нашел общий язык или не нашел с этой бандой все равно одним миром мазаны.

    Ответить
    0 +
  • Алексантр
    Алексантр 21 июня 2012

    Железняк еще раз облил гавом партию воров и жуликов.

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 21 июня 2012

    Они так испугались, что сразу сдали мандаты ))) Железняк - это вообще пустое место, которое уже скоро будут возить лицом в его собственной блевотине. То же мне государственный деятель.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 21 июня 2012

    Тоже мне

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 21 июня 2012

    Спасибо, друг )))

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 21 июня 2012

    Сдать мандаты за то, что выполняют свою работу? Они представляют интересы своих избирателей.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 21 июня 2012

    Избиратели взрослые люди и сами могут отстаивать свои интересы. Представлять их интересы - нужно на заседаниях присутствовать, а не прогуливать целыми неделями, как они это делают.

    Ответить
    0 +
  • toshfan
    toshfan 21 июня 2012

    > Избиратели взрослые люди и сами могут отстаивать свои интересы.
    Они и пытаются отстаивать сами. А их потом за это в автозаках бесплатно катают.

    > Представлять их интересы — нужно на заседаниях присутствовать, а не прогуливать целыми неделями, как они это делают.
    Вспомните кто присутствовал, а кто нет в день-вечер-ночь принятия нового закона о митингах.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 21 июня 2012

    Остаивать свои интересы можно и не на митингах. Для этого, правда, нужно время, мозги, терпение.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 21 июня 2012

    1000 лет, - баночка вазелина, и плесень в голове ))

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-7092
    Vladimir-7092 21 июня 2012

    А неужели ты думаешь, что кланы Гудков-Пономаревых, Нарусовых-Собчак отстаивают чьи-то интересы в думе? ЩАС!!! Они отстаивают свои личные интересы и куют бабки. Поэтому, мандаты у них можно отобрать только вместе с загребущими руками.

    Ответить
    0 +
  • VStepler
    VStepler 21 июня 2012

    совершенно согласен, "клали" они, извините на интересы избирателей (да у них их и нет) бизнес, бизнес и еще раз бизнес

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 21 июня 2012

    Дак всему виной значит бизнес - поэтому их хотят из думу удалить !? ))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 июня 2012

    Пусть единоросовские шлюхи манды свои сдадут.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 21 июня 2012

    Ну-ну, "запасаемся поп-корном", как говорят здешние обыватели. Комиссия Госдумы по депутатской этике права, признав нарушением этических норм, порочащим статус депутата, гудковых и пономарева, которые "забыли", что являются представителями власти, ее законодательной ветви, а повели себя, как маргиналы и своим поведением дали повод говорить гражданам о том, что "власть участвует в беспорядках на улицах Москвы".

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 июня 2012

    Беспорядков на улицах Москвы не было. Но вам из вашей Уганды не видать. Но да не суть. Лучше поясните нам что это за такая "законодательная ветвь власти". Ни в одном словаре не нашёл.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 21 июня 2012

    1.Мне из своего Питера очень хорошо видно: беспорядки - были.
    2.Про "законодательная ветвь власти" - сам погугли, здесь слуг нет.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 21 июня 2012

    Депутаты должны жить жизнью своих избирателей, быть среди них на митингах в том числе. Кроме Гудковых и Пономарёва нет в Думе "достойных" такой чести, как сложить мандат? А если внимательно приглядеться? Певцы, спортсмены, артисты, едросы, которым Чуров и Медведев "подарили" мандаты.

    Ответить
    0 +
  • crab...
    crab... 21 июня 2012

    эти наглые рожи,добровольно от кормушки не откажутся,на идиотов не похожи,пытаются в наполеоны вылезти,на грязной пене.

    Ответить
    0 +
  • Алексантр
    Алексантр 21 июня 2012

    Незяяяяяяяяя Мы их яко би лубим.Вот как то так.

    Ответить
    0 +
  • Fastis
    Fastis 21 июня 2012

    Кремлевские "шестёрки"

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-7092
    Vladimir-7092 21 июня 2012

    Абсолютно однозначно! Гудков-полковник КГБ, а Пономарев прыгнул в политику в 2002 году по рекомендации Ходорковского прямо из Юкоса, где он работал вице-президентом Юкос-ЭП. Сначала в КПРФ, потом чре Суркова к Миронову. Вот таковы наши лидеры.

    Ответить
    0 +
  • crab...
    crab... 22 июня 2012

    как копнешь а там дерьмо.

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 21 июня 2012

    А мы предложили бы всем остальным лучше сдать мандаты. У Гудковых и Пономарева хоть совесть есть, честь и чувство собственного достоинства. У остальных ото понятие отсутствует.

    Ответить
    0 +
  • VStepler
    VStepler 21 июня 2012

    скажите, а депутатство передается по наследству, а...это я о совести гудковых, пономаревых, нарусовых, собчаках, жириновских и иже с ними...

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 21 июня 2012

    сам не могу - дай слюной побрызжу? какие же вы убогие. одно слово - холопы.

    Ответить
    0 +
  • VStepler
    VStepler 21 июня 2012

    скажите, а Вы аристократ потомственный? В каком поколении?

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-7092
    Vladimir-7092 21 июня 2012

    Ни совести, ни чести ни у Гудковых и Пономарева, ни у многих других депутатов Думы нет. И все они там сидят только для личного обогащения, власти и депутатской неприкосновенности.

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 21 июня 2012

    А чего гражданин тексты крупным шрифтом выделяет? Лозунгами выступает? Или, может, болит чего?

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 21 июня 2012

    да будет тишина и стабильность! тогда бесполезным жуликам и ворам из ЕР которых никто не выбирал будет проще угробить страну до конца и свалить в свои уютные европейские резиденции. ну а бляди которые тут рвут и мечут за них так и останутся в своих свинарниках.

    Ответить
    0 +
  • VStepler
    VStepler 21 июня 2012

    нет, необходимо сделать по Вашему, по либеральному,совершить белую революцию, к власти привести удальцова, чурикову, немцова, касьянова, демагога навального,вернуть известных демократов березовского, гусинского, расстрелять из танков парламент, предоставить суверенитет Кавказу, Татарстану, Чукотке, Башкирии ну и всем кто захочет, или не захочет и со спокойной демократичной душой начать дорижировать оркестром, желательно немецким...

    Ответить
    0 +
  • Vladimir-7092
    Vladimir-7092 21 июня 2012

    Революций, конечно, не надо. Но преобразование общества должно быть. И не нафталиновые Касяновы-Немцовы, ни пиарщики бездельники Навальные-Удальцовы этого сделать не смогут. Это должны делать мы россияне, начиная с самих себя.

    Ответить
    0 +
  • loromang
    loromang 21 июня 2012

    Сдай АЙПАД!

    Ответить
    0 +
  • VeseliyArtem
    VeseliyArtem 21 июня 2012

    Конечно они сдадут... а как воровать будут? О чем вы)))

    Ответить
    0 +
  • KantOnori
    KantOnori 21 июня 2012

    Вы думаете что "БОЛОТНЫЙ ХРЯК" Гудков сдаст свой депутатский мандат?А как же охранный бизнес.И что скажут его подельники:вор Немцов,коррупционер (предатель)Ональный и хранительница "общяка" шалава Собчак (Манька Общак) и самое главное что скажет ГОСДЕП?Да ещё про "политическую проститутку" Дмитриеву забыл.В скором времени "болотные хомяки" будут хрюкать о демократии.Всем "МОСКОВСКИМ ЛИБЕРАСТАМ" хочу сказать,что москва это не вся Россия.

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 22 июня 2012

    кто члены комиссии по депут.этике ? поименно. пускай все знают этих лизоблюдов режима. Гудковы и Пономарев это патриоты России.

    Ответить
    0 +
  • crab...
    crab... 22 июня 2012

    по их мордам и брюхам,сразу определишь,-патриот.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 24 июня 2012

    Гудков и Пономарев это вам не Чубайс, верный друг и соратник по совету которого Путишвилли хочет довести уничтожение русских до 30 млн. человек. Гудков и Пономарев это настоящие враги.

    Ответить
    0 +