+0
Сохранить Сохранено 7
×

Новое рулевое колесо Mercedes-Benz исключит проблему потных ладоней


Новое рулевое колесо Mercedes-Benz исключит проблему потных ладоней

Mercedes-Benz

В последнее время разные производители подали несколько новых заявок на патент новых конструкций рулевого колеса. Многие из них кажутся экстравагантными, но об изобретении Mercedes-Benz этого не скажешь. Производитель премиальных автомобилей планирует снабдить рулевое колесо вентиляцией

.В большинстве патентных заявок изменения конструкции сфокусированы на функциях, которые кажутся не слишком ненужными.

Hyundai, например, запатентовал рулевое колесо, в котором на спицах установлен экран, показывающий параметры движения и работы систем автомобиля. Новая патентная заявка, поданная в немецкое ведомство по товарным знакам брендом Mercedes-Benz, не кажется такой бессмысленной.

В заявке описано рулевое колесо с диффузором вентиляции, размещенным в центральной части, там, где находятся ступица и кнопка сигнала. Предполагается, что воздух будет рассеиваться через «воздухопроницаемые поверхности» или материалы.

Mercedes-Benz

Самый простой способ описать это — представить себе рассеянный поток воздуха, исходящий от вентилируемого сиденья, только теперь, по замыслу Mercedes, он будет исходить от рулевого колеса.

В качестве дополнительного бонуса установка может подавать разогретый или охлажденный воздух. При этом сила потока будет регулироваться так, чтобы руки не чувствовали изменение температуры слишком явно — это обязательно для премиального автомобиля.

Регулировка подачи воздуха может производиться автоматически или вручную с помощью рычага, аналогично другим диффузорам системы вентиляции и кондиционирования на панели.

Автопроизводитель предусмотрел несколько способов регулировки воздушного потока, предоставля водителю возможность концентрировать его на небольшой площади или распределять равномерно.

Например, прохладный воздух может охлаждать потные ладони, или его можно направить на верхнюю часть тела.

Mercedes-Benz

По изображениям в патентной заявке сложно понять, где будут находиться органы управления диффузором. Но если изобретение когда-нибудь станет частью серийных автомобилей, можно предположить, что в Mercedes, с их знанием человеческих слабостей, найдут для него удобное расположение где-нибудь на рулевом колесе.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)