Жизнь без интернета: больше половины россиян представляют ее себе

Социальные сети - механизм общения

Социальные сети - механизм общения

© pixabay.com

Более половины россиян (52%) вполне отчетливо представляют свою жизнь без интернета. Опросив на своих ресурсах более 14 тысяч человек, к таким выводам пришли дочерняя компания «Сбера» «СберСтрахование» и медиахолдинг Rambler&Co.


27% утверждают, что могут прожить без интернета целый день, но затем начинают скучать без него. 12% испытывают беспокойство уже после нескольких часов без Сети, а 4% чувствуют сильную тревогу менее чем через час, сообщает ТАСС.


19% проводят в интернете от 4 до 6 часов в день, еще 14% - более шести часов, каждый десятый сидит в сети целыми днями. Вместе с тем каждый девятый (11%) проводит в ней менее часа в день, каждый пятый — 1−2 часа, а 26% - не более 2−3 часов в сутки.


Чаще всего россияне читают в Сети свежие новости (40%) и ищут различную полезную информацию (25%). 15% используют интернет для работы, 10% общаются в социальных сетях или мессенджерах, 4% смотрят фильмы, по 3% заказывают товары и услуги, а также — знакомятся в специальных приложениях.


«Около половины россиян в той или иной степени испытывают зависимость от интернета. Для выхода в сеть россияне чаще всего используют смартфоны (38%), персональные компьютеры (35%) и ноутбуки (22%). 5% также пользуются планшетами», — прокомментировал результаты директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Денис Кузьмин.

Как сообщал Ридус ранее, активные в интернете россияне предпочитают использовать отечественные соцсети. Такие результаты получил Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) по итогам мониторинга общественного мнения.


По данным онлайн-опроса, проведенного с 3 по 10 января текущего года среди 1,2 тысячи совершеннолетних россиян, половина респондентов ежедневно используют социальные сети. Самой популярной среди россиян платформой является «ВКонтакте», куда ежедневно заглядывают 53,5% участников опроса.


Серебро по популярности у социальной сети «Одноклассники» (36,9% пользователей).


Зарубежными сервисами россияне пользуются реже: доля аудитории, которая ежедневно посещает Instagram, составила 27,4%, а Facebook — 8,2%.


Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)