Армия США получит гибридный вездеход

Гибридная версия вездехода eJlTV

Гибридная версия вездехода eJlTV

Oshkosh Defense

Производитель вездеходов для Армии США Oshkosh Defense анонсировал eJLTV — гибридную версию общевойскового легкого тактического автомобиля (JLTV). Вездеход с дополнительным электромотором «невидим» для средств акустического и теплового обнаружения при движении в режиме электромобиля и может служить мобильной электростанцией.


Современный легкий тактический автомобиль производства Oshkosh Defense — преемник снятого с вооружения вездехода Humvee.

В 2015 году, когда был выбран подрядчик для выпуска нового армейского вездехода, Министерство обороны планировало приобрести для армии и морской пехоты в общей сложности 54 600 экземпляров JLTV. Однако в связи с выводом войск из Афганистана и рядом других изменении, по сообщениям СМИ, министерство сократило запланированный объем закупок.

Oshkosh Defense

Причина в несоответствии некоторых характеристик вездехода изменившимся условиям эксплуатации, заставивших Министерство обороны пересмотреть свои требования. Возможно, решение о выпуске гибридной модификации стало ответом производителя на новые запросы.

На виртуальной пресс-конференции в среду Oshkosh официально объявила о начале выпуска такой гибридной версии, получившей наименование eJLTV.

Гибрид построен из серийных компонентов гибридной установки «гражданского» автомобиля, на основе модульной архитектуре JLTV. Какой именно гибридный автомобиль или электромобиль стал донором, пока неизвестно, производитель не стал комментировать эту тему.

«Модульная архитектура позволяет адаптировать шасси к различным требованиям и строить десятки вариантов машины для выполнения различных транспортных функций, от автомобилей скорой помощи до платформы для размещения противотанкового комплекса, — сообщил президент Oshkosh Defense Джон Брайант, — Создание гибридной версии — пример адаптивности архитектуры».

Установка мотор-генератора в дополнение к ДВС практически не меняет параметры вездехода, за исключением массы.

Одно из самых серьезных препятствий, затрудняющих применение электромобилей в армии, заключается в сложности постройки инфраструктуры зарядных станций в зоне военных действий.

Приняв решение в пользу гибридной установки, Oshkosh, с одной стороны, устраняет барьер, мешающий электрификации армейского транспорта, с другой стороны, сохраняет дизельный двигатель, который хорошо соответствует параметрам машины и задачам, которые перед ней ставит армия.

В гибридной модификации ДВС с помощью мотор-генератора способен зарядить блок литий-ионных аккумуляторов eJLTV на 100% за 30 минут.

Чтобы полностью зарядить батарею, вездеходу не нужно останавливаться. Он может продолжать движение в режиме электромобиля или с использованием дизельного двигателя. Переключение между режимами возможно в любой момент.

Таким образом, нужда в инфраструктуре фактически отпадает. Однако возможность развернуть сеть зарядных станций в принципе существует, рассказали представители Oshkosh.

Одна из самых интересных и уникальных функций военного гибрида — работа в режиме «экспорта мощности». Это означает, что eJLTV может служить источником энергии мощностью до 115 кВт для сторонних потребителей.

Демонстрация работы eJLTV в режиме мобильной электростанции.

Демонстрация работы eJLTV в режиме мобильной электростанции.

Oshkosh Defense

При необходимости гибрид можно использовать в качестве мобильной электростанцией на передовой, питая полевой госпиталь или иной инфраструктурный объект.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)