+2
Сохранить Сохранено 7
×

Глава Stellantis снова высказался против электромобилей


Глава Stellantis снова высказался против электромобилей

JEEP

Карлос Таварес снова выступил с аргументами в защиту двигателей внутреннего сгорания и против перехода к электромобилям. Слишком быстрая электромобилизация, считает топ-менеджер, несет социальные риски, и прежде всего, европейским странам.

«Будущее за полностью электрическими автомобилями, автомобили с двигателями внутреннего сгорания необходимо прекращать выпускать» Кто решил, что все должно быть именно так? Не автомобильная промышленность точно, считает CEO Stellantis Карлос Таварес.

Аккумуляторный блок Wrangler 4XE Hybrid

Аккумуляторный блок Wrangler 4XE Hybrid

JEEP

На мероприятии для СМИ Таварес в очередной раз выразил обеспокоенность тем, что электромобили могут создавать экологические и социальные риски, так как их насильственное внедрение вызвано политическими соображениями.

«Очевидно, что электрификация — это технология, выбранная политиками, а не промышленностью, — заявил Таварес, — Но, учитывая нынешний европейский энергетический баланс, электромобилю необходимо проехать 70 000 километров, чтобы компенсировать углеродный след производства батареи и начать догонять гибридный автомобиль, которые еще и стоит вдвое меньше, чем электромобиль».

Предполагая, что автопроизводители из ЕС и США, такие как General Motors, действительно намерены поддержать запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, необходимо уже сейчас начать преобразовывать свои цепочки поставок и производственные мощности. Это очень непростой процесс, особенно, для производителей в Европе.

«То, с какой жестокостью внедряются изменения в автомобильной промышленности, приводит к возникновению социальных рисков», — считает Таварес.

Электромобили требуют меньшего количества компонентов и проще в сборке. Это означает, что на сборочной линии потребуется меньше рабочих рук, и увольнения неизбежны, считает глава Stellantis.

Компания, которую возглавляет Таварес, не заинтересована в том, чтобы закрывать свои заводы в Европе. Но производитель номер четыре в мире должен оставаться конкурентоспособным.

Первыми придется закрыть заводы в Италии, считает Таварес, из-за «непомерных» цен на энергоносители в стране.

Гибридный Jeep Grand Cherokee

Гибридный Jeep Grand Cherokee

JEEP

Недовольство Тавареса слишком брутальными темпами изменений в автомобильной промышленности, разделяет глава Toyota Акио Тойода. Однако это не означает, что Stellantis и Toyota не будут производить электромобили.

Так, бренд Chrysler будет выпускать только электромобили с 2028 года. Серийная версия недавно представленного концепта Chrysler Airflow с высокой долей вероятности будет пущена в производство.

Chrysler Airflow

Chrysler Airflow

Chrysler

Высокодоходные бренды Jeep и Dodge Ram переходят к производству электромобилей и гибридов. Уже сегодня можно приобрести Jeep Wrangler 4xe Hybrid. Полностью электрический Dodge Ram 1500 появится в 2024 году.

Wrangler 4XE Hybrid

Wrangler 4XE Hybrid

JEEP

Многие политики в США также продвигают электромобилизацию, как и их европейские коллеги, но темпы изменений здесь немного медленнее, чем в Европе. Если бы это зависело от автопроизводителей, считает Таварес, перехода к массовому выпуску электромобилей, вероятно, не случилось бы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)