Daimler готовит высокоавтоматизированный автопилот

Daimler

Не так давно Mercedes-Benz Daimler получил одобрение регулирующих органов Германии на развертывание системы автопилота в Германии, опередив Tesla, получив преимущество в гонке за более высокий уровень автоматизации на одном из самых конкурентоспособных автомобильных рынков в мире.

Клиенты смогут приобрести S-класс с пакетом Drive Pilot, который позволит им ездить в условно автоматизированном режиме со скоростью 60 км/ч в интенсивном потоке по подходящим автомагистралям в пределах Германии.
С приобретением доли в производителе лидаров Luminar, компания намерена предложить Drive Pilot, на моделях масс-маркета. Немецкий автопроизводитель также приобретает долю в акционерном капитале этой компании из Орландо, штат Флорида, получая в общей сложности 1,5 миллиона акций. Исходя из цены акций Luminar в 13,45 долл. США при закрытии рынка 19 января Mercedes-Benz покупает акции на сумму около 20,2 миллиона долларов США, или менее 1 процента компании.


Ранее Drive Pilot был одобрен как система автономного вождения 3-го уровня. Это на ступень выше, чем система автопилота Tesla Level 2 — она позволит водителям убрать руки с руля на небольшой скорости.

«Drive Pilot позволяет водителю отвернуться от трафика и сосредоточиться на определенных второстепенных видах деятельности. Например, общаться с коллегами через мобильный офис, писать электронные письма, путешествовать по Интернету или отдыхать и смотреть видео», — говорится в заявлении Mercedes

Mercedes получил разрешение на систему только в Германии, но заявил, что стремится к одобрению регулирующих органов и в других юрисдикциях. Как только в Китае и Соединенных Штатах будут введены в действие соответствующие изменения в законодательство, Mercedes-Benz предложит систему на этих рынках, сказал Маркус Шефер, технический директор Daimler.

Drive Pilot будет опционально доступен для моделей S-класса и EQS примерно с середины следующего года. Автопроизводитель не решил, сколько он будет взимать за систему, которая имеет разрешение на использование примерно на 13 000 километрах автомобильных дорог Германии.

Автопроизводитель отказался поделиться графиком интеграции лидара Luminar в свои транспортные средства и информацией о том, какие модели получат лазерный датчик или какие автономные возможности он позволит.

Mercedes не первый автопроизводитель, продвигающий технологию 3-го уровня в серийном автомобиле. Honda Motor в 2020 году получила одобрение японских регуляторов на такую систему в своей модели Legend, хотя развернула ее только в ограниченном производственном режиме.

Германское агентство KBA утвердило систему на основе технических требований, изложенных в правилах Организации Объединенных Наций. Помимо регуляций ООН о технических требованиях, страны также должны принять законодательство, уточняющее, где и как могут использоваться такие системы, а также вопросы ответственности.
Mercedes-Benz объявил, что интегрирует лидарные датчики Luminar в будущие серийные автомобили. Лидар, ключевой ингредиент автономного вождения, — это лазерный датчик, который использует ближний инфракрасный свет для определения формы объектов. Это помогает автономным транспортным средствам «видеть» другие объекты, такие как автомобили, пешеходы и велосипедисты на дороге, и все это без помощи GPS или сетевого подключения.

Многие компании утверждают, что в ближайшие годы выпустят автомобили с поддержкой третьего уровня автономности. Volvo, которая также намерена использовать лидар Luminar в своих будущих электромобилях, заявила, что ее Ride Pilot позволит своим автомобилям ездить по определенным автомагистралям без какого-либо человеческого надзора.

Большинство компаний, включая Waymo, Argo и Cruise, заявили, что пропускают 3-й уровень и работают исключительно над технологией Level 4. Причина в том, что уровень 3 считается потенциально опасным, учитывая вероятность того, что водители могут запутаться, когда им нужно будет взять контроль над транспортным средством.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

ВСУ обстреляли село Воробжа в Курской области

Вооруженные силы Украины (ВСУ). © flickr.com

Вооруженные силы Украины обстреляли село Воробжа в Курской области. Об этом сообщил губернатор региона Роман Старовойт в своем Telegram-канале.


По его словам, российские войска подавили огневые точки ВСУ, однако украинские военные смогли нанести повреждения нескольким постройкам, включая здание школы.

Среди мирного населения пострадавших нет, утверждает господин Старовойт.

Напомним, что в Курской области продлен «желтый» уровень террористической опасности до 8 июня.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Еще не финал: ЦБ продолжит давление на рубль

Крепкий рубль

Крепкий рубль

© Лев Бубнов/коллаж/Ridus.ru

Безудержное укрепление рубля стало одной из главных причин поспешного снижения Банком России ключевой ставки сразу на три процента, до 11% годовых. После анонса внеочередного заседания регулятора накануне рынок ожидал смягчения денежно-кредитной политики, но чуть более мягкого, отмечает портфельный управляющий УК «Альфа-Капитал» Евгений Жорнист. Но зато доллар и евро в ответ на такой резкий шаг бодро поскакали вверх.


В моменте стоимость американской валюты выросла почти до 64 рублей, цена евро превысила 66 рублей. Однако запала хватило ненадолго. К 13.50 по московскому времени доллар торговался на уровне 63,5 рублей, евро — чуть выше 65 рублей.

В «Альфа-Капитал» ожидают, что ЦБ продолжит снижать ставку, и на ближайшем заседании в июне она может снова опуститься, но, скорее всего, уже не такими темпами.

Через год-полтора ключевая ставка может опуститься до 6−7%. Это, конечно же, является позитивом для фондового рынка, поскольку пока не приводит к инфляционному давлению в экономике, — сказал «Ридусу» Евгений Жорнист.

По его словам, снижение ставки необходимо, чтобы поддержать отечественную экономику. Сам Банк России отмечает, что два предыдущих снижения не смогли остановить приток средств на депозиты. То есть, люди по-прежнему предпочитают сберегать деньги, а не тратить. Это сокращает спрос и создает риски дефляции.

Чтобы изменить ситуацию, необходимо снизить доходность вкладов. В этом случае у нас будут еще и дешевые кредиты, которые необходимы, чтобы поддержать экономику. В этом году нас ожидает серьезный спад экономики, поэтому нужны деньги, чтобы перестраивать логистические цепочки, чтобы ввозить товары и организовывать импортозамещение, — заключает собеседник «Ридуса».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)