Во имя специи: вскрылось море подробностей о стратегии Dune: Spice Wars

© Dune: Spice Wars

Анонс 4Х-стратегии Dune: Spice Wars стал неожиданным событием во время The Game Awards 2021. Предстоящая игра воссоединяет давнюю научно-фантастическую франшизу с жанром, который она же и помогла популяризировать в девяностые.

Поклонники терпеливо ждали более подробной информации об игре и наконец получили желаемое сегодня на странице разработчиков в Steam.


Студия Shiro Games, известная шикарной стратегией Northgard, ответила на некоторые распространенные вопросы об игре. Уточняется, что Spice Wars представляет собой комбинацию механик 4Х-стратегии и RTS, которая сфокусирована на строительстве базы. 

Игра была разработана с нуля: это означает, что никаких элементов предыдущих творений Shiro Games в ней не будет. Карты также будут генерироваться процедурно и обладать множеством уникальных черт. Невзирая на то, что стратегия не пошаговая, вам всегда будет доступна пауза для раздумий.

Также стало известно о двух игровых фракциях, за которые можно будет поиграть сразу: это Дом Харконненов и Дом Атрейдесов. При запуске планируется добавить еще две фракции и пятый таинственный Дом. 

Разработчик хочет остаться верным серии книг, поэтому самобытные Дома, которые появлялись в предыдущих играх по «Дюне», такие как Дом Ордос, скорее всего будут отсутствовать в Spice Wars.

Презентация Домов выглядит очень вкусно и аутентично.

Презентация Домов выглядит очень вкусно и аутентично.

© Dune: Spice Wars

Впрочем, невзирая на преданность книжному первоисточнику, игра всё же отдаст дань уважения Northgard: студия нарочито выбрала мультяшный художественный стиль, чтобы не было скучно часами смотреть на пустынную планету.

«Мы потратили много времени на работу с окружающей средой и даже поработали с геологом, специализирующимся на пустынях, чтобы создать достоверную атмосферу. Мы разбавили пустынное художественное направление разнообразием цветов и форм, чтобы окружающая среда оставалась суровой, но при этом не надоедала игроку», — объяснил разработчик свой выбор концепции.

Также была подтверждена динамическая смена дня и ночи, так что игроки точно смогут полностью вжиться в роль отыгрываемого Дома. Выбор цвета ландшафта основан на оттенках соли и вулканических элементов, поэтому можно всецело подтвердить, что работа над атмосферой была проведена грандиозная.

Команда поработала с настоящим геологом, чтобы пустыня выглядела интересно и атмосферно.

Команда поработала с настоящим геологом, чтобы пустыня выглядела интересно и атмосферно.

© Dune: Spice Wars

Карты генерируются процедурно и учитывают различные параметры масштаба, силы ветра, активности песчаных червей и многого другого. Глубокие пустыни используются в качестве своего рода блокирующей функции, наподобие океанов в других 4Х-играх. 

Однако вы сможете исследовать нужные технологии, позволяющие дольше выживать в пустыне, а также построить аэродромы, чтобы пересечь дюнные моря и открыть уникальные места.

Другие самородки жанра включают многопользовательскую игру и планы по добавлению полноценной кампании. Хотя действие происходит в реальном времени, масштаб охватит также управление политикой, шпионажем, экономическим развитием и исследованиями.

К вашим услугам будет доступен широкий арсенал средств для исследования, шпионажа и войны.

К вашим услугам будет доступен широкий арсенал средств для исследования, шпионажа и войны.

© Dune: Spice Wars

Кроме того, команда стремится всесторонне поддерживать сообщество моддеров, однако наличие нужных функций и инструментов будет всецело зависеть от уровня спроса на моды во время раннего доступа. 

Что до последнего, планируется запустить ранний доступ на компьютерах в 2022 году, однако не исключён финальный запуск Dune: Spice Wars и на консолях.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)