+0
Сохранить Сохранено 7
×

Компания Jaos разработала внедорожный обвес для нового Lexus LX


Компания Jaos разработала внедорожный обвес для нового Lexus LX

Lexus/Jaos

Известный производитель аксессуаров для внедорожников Jaos покажет подготовленный Lexus LX нового поколения на Токийском автосалоне. Специальная версия Offroad от тюнинг-ателье Jaos украшена карбоновым обвесом и внедорожными шинами на 20-дюймовых дисках Enkei.

Новый Lexus LX стал еще более премиальным, но сохранил рамную компоновку. Теоретически внедорожник можно подготовить к рейдам вне асфальта и использовать по назначению. Для внутреннего рынка Японии, где сегодня стартовали продажи внедорожника нового поколения, такая возможность учтена.

Lexus/Jaos

В список официально поставляемых вариантов исполнения входит специальная комплектация Offroad, изюминкой которой являются 3 блокировки — для межосевого дифференциала и дифференциалов обоих мостов. Похоже, это уникальное предложение, так как даже в США комплектацию Offroad предлагать не планируют.

Компания Jaos, известный производитель аксессуаров для внедорожников, пошла еще дальше, создав собственную, еще более тщательно подготовленную к рейдам версию LX. Как ни удивительно, но версия от Jaos называется так же, как официальная — Offroad.

Lexus/Jaos

Lexus LX от Jaos получил уникальные 20-дюймовые диски Enkei с отделкой под бронзу и внедорожные шины Toyo (в серийную комплектацию Offroad входят 18-дюймовые диски). Тюнеры разработали для внедорожника специальный внедорожный обвес, состоящий из накладок для защиты бамперов, расширителей колесных арок и брызговиков. Накладки и расширители изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном.

Из других изменений в экстерьере обращают на себя внимание черные глянцевые накладки на наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в том же исполнении.

Будет ли доступна версия в обвесе от Jaos для покупки, станет понятно после премьеры.

Lexus/Jaos

На внутреннем рынке Японии Lexus LX доступен в единственной модификации 600 с 3,5-литровым двигателем V6 битурбо, развивающим 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Тягу на колеса передает 10-ступенчатая АКПП через раздаточную коробку с понижающим рядом передач. В других странах после официального запуска продаж внедорожник можно будет приобрести еще и с 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 305 л. с. и 700 Нм крутящего момента.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)