Курьер Яндекс.Маркета «потерял» заказ фотографа из Москвы и «потерялся» сам
- 06 декабря 2021 15:23
- Сергей Болотов, Журналист
Московский фотограф и ведущий пабликов об искусстве Ксения Макарова заказала через «Яндекс.Маркет» подарок на новый год — приставку для видеоигр за 50 тысяч рублей — но вместо радости от покупки получила проблемы. Оплаченный товар не привезли, но от сервиса на почту пришло письмо об успешном выполнении заказа.
«Купила себе приставку в „Яндекс.Маркете“, оплатила заказ, а утром увидела письмо, что мне ее якобы доставили, но на деле нет. Второй день пытаюсь узнать, что происходит и где моя приставка. Пока мне не дают никакого внятного ответа, где мой заказ. Просто „ждите, мы выясним“», — рассказала Ксения «Ридусу».
«Мне говорят, что они сами не могут дозвониться до магазина, возможно заказ утерян или украден. Я весь день нервничаю, потому что для меня это приличные деньги. Почитала подобные ситуации и ещё больше пугает то, что решается это проблема заявлением в полицию», — добавила она.
По словам девушки, менеджеры «Яндекс.Маркет» назвали разные версии того, почему с покупателями могут произойти подобные ситуации. Заказ может быть «утерян», могла произойти некая «ошибка», нет связи с поставщиком. Однако эти объяснения мало что проясняют.
«Я сейчас тревожусь, что может я и деньги обратно не получу. Считаю важным предостеречь тех, кто планирует покупать важное на „Яндекс.Маркете“», — заключила Ксения Макарова.
В итоге представитель «Яндекс.Маркета» пообещал вернуть либо товар, либо деньги, однако на момент публикации материала этого так и не произошло.
Дополнение: спустя примерно два часа после публикации на «Ридусе» Ксения Макарова получила свою приставку. Задержку объяснили непредвиденными сложностями с курьером.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: