Что изменится в стратегии Age of Empires IV после выхода патча

© Age of Empires IV

На следующей неделе историческая стратегическая игра Age of Empires IV получит крупный патч, который добавит в геймплей необходимые функции, о которых больше всего просили фанаты.

Помимо обновлений, представленных в дорожной карте, мы увидим улучшения мини-карты и некоторые другие возможности во время и после матчей.


Как и следовало ожидать, зимнее обновление внесет серьёзные изменения в баланс. Прежде всего это затронет мощь некоторых кораблей, чтобы изменить доминирование на морском поле боя.

Также кавалерия станет более уязвима для арбалетчиков (как стандартных, так и элитных) и копейщиков. Разработчики исправили и прелата Священной Римской Империи, чтобы он продолжал вдохновлять ближайших юнитов даже после получения урона.

Кроме того, команда выполнила основной запрос геймеров на исправление пользовательского интерфейса: некоторые кнопки будут перенесены на более видное место панели управления.

У вас также появится возможность включить экран счёта в игре и посмотреть подробную статистику после матча, чтобы оценить сборки оппонентов.

Дорожная карта патчей подробно иллюстрирует, что ждёт нас в будущем.

Дорожная карта патчей подробно иллюстрирует, что ждёт нас в будущем.

© Age of Empires IV

Наконец, команда внесла некоторые улучшения в мини-карту, уменьшив основные значки, но увеличив значок центра города, чтобы упростить ориентирование игроков.

Стоит иметь в виду, что все сохранения, созданные в предыдущих версиях игры, станут непригодными на выходе патча, однако прогресс основной кампании не пострадает.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Разработчики рассказали об основных отличиях Starfield от Skyrim

© Starfield

Компания Bethesda раскрыла некоторые детали своей научно-фантастической игры Starfield в расширенном видео, где игровой директор Тодд Ховард, директор Анджела Браудер и арт-директор Мэтт Карофано рассказали об основных отличиях своего нового проекта от предыдущих.


Как поясняет Ховард, идея создать научно-фантастическую вселенную родилась ещё на стадии работы над ролевой игрой Morrowind: «Мы размышляли, что мы можем сделать после этого. Очевидно, что Fallout была первой вселенной в списке, но следом за этим мы хотели поработать над научной фантастикой».

Как и в других ролевых играх Bethesda, исследование будет лежать в основе геймплея Starfield, однако  разработчики подходят к этому совершенно иначе из-за более реалистичного окружения.

«В то время как Skyrim — это своего рода эпическое фэнтези, Starfield — более реалистичная в плане обстановки. И мы цепляемся за это, когда создаем новые области, среду и персонажей», — добавил арт-директор Карофано.

Кроме того, создатели поясняют, что в их команде есть очень много людей, которые увлечены робототехникой и инженерией. И они активно используют свои знания и увлечения при разработке Starfield.

Вселенная новой игры не фэнтезийная, а это накладывает ограничения, но также позволяет разработчикам раскрыть новые темы.

Вселенная новой игры не фэнтезийная, а это накладывает ограничения, но также позволяет разработчикам раскрыть новые темы.

© Starfield

Но хотя «механика мира совершенно другая», Starfield будет иметь много общего со Skyrim и  предшественниками, включая вид от первого лица и глубоко интерактивный мир.

«Технология изменилась. Мы все изменились. Мы хотим заставить каждое поколение ощутить себя по-новому, — это то, что действительно отличает работу над Starfield от других творений», — сказал Ховард.

Выпуск Starfield назначен на 11 ноября 2022 года.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)