+4
Сохранить Сохранено 7
×

Военные электромобили - часть климатической программы Байдена


Военные электромобили - часть климатической программы Байдена

Wikipedia

Создание парка электромобилей, готового взять на себя все потребности в транспорте вооруженных сил — часть программы по борьбе с изменениями климата президента Джо Байдена, заявила заместитель министра обороны Кэтлин Хикс.

Замена транспортных средств с ДВС электромобилями будет реализована в ближайшие десять лет. На первом этапе планируется снабдить армию тактическими автомобилями с гибридной установкой. По данным Счетной палаты, в армии США насчитывается более 242 000 тактических колесных машин, таких как Humvee. На втором этапе весь армейский парк будет замещен электромобилями.

Бронетранспортер M1117 Armored Security Vehicle
Бронетранспортер M1117 Armored Security VehicleWikipedia

Транспортные средства, не относящиеся к тактическим, а это около 170 000 автомобилей на военных базах, будут заменены электромобилями без промежуточного перехода.

«Электромобили бесшумны, у них низкий тепловой демаскирующий признак и большой крутящий момент. В конструкции меньше подвижных частей, поэтому электромобили проще обслуживать. Все это увеличивает потенциал армейской логистики», — сказала Кэтлин Хикс.

Эти планы перекликаются с событиями десятилетней давности. В период работы администрации Обамы было потрачено около семи лет на адаптацию корабельных и авиационных двигателей для работы на биотопливе из кукурузы и животных жиров, а также отходов, таких как навоз, вместо обычных ископаемых видов топлива. Однако падение цен на нефть и ограниченные объемы поставок альтернативных видов топлива привели к замораживанию проекта с истечением полномочий Барака Обамы в 2017 году.

Кэтлин Хикс объяснила новый всплеск интереса к теме альтернативного топлива при Байдене возможностью расширить военный потенциал техники за счет перехода к электрической тяге. Однако она допускает, что в процессе могут возникнуть препятствия, для преодоления которых потребуется помощь гражданской промышленности.

Центр разработки армейских наземных транспортных средств в Уоррене, штат Мичиган, уже создает новую технологию микросетей, которая будет обеспечивать электроэнергией гибридные автомобили и электромобили на поле боя.

Еще одна сложность, с которой предстоит столкнуться Пентагону, — разработка литий-ионных аккумуляторов, отвечающих требованиям армии. «Нам потребуются партнеры», — констатирует Кэтлин Хикс.

С литий-ионными аккумуляторами связаны две основные проблемы.

Выбросы парниковых газов с переходом к эксплуатации электромобилей сократятся, но полный переход к электромобилям может стать причиной роста других видов загрязнений. Утилизация токсичных материалов, содержащихся в батареях, может стать серьезной угрозой окружающей среде.

Вторая проблема заключается в том, что Китай, главный стратегический противник США, контролирует мировые поставки литий-ионных батарей. Сегодня в Китае производят две трети аккумуляторов.

Администрации Байдена предстоит решить эту проблему, и для этого потребуется развить производство и добычу сырье в США до уровня Китая. При этом основное преимущество Китая в том, что страна еще 10 лет назад стала мировым лидером в области солнечной энергетики благодаря крупным инвестициям.

«Необходимо приложить усилия, чтобы убедиться в готовности рынка к переходу на электромобили, — отметила Хикс, — Отчасти Министерство обороны может стимулировать этот процесс, показав, что электромобили важны для национальной безопасности и что мы заинтересованы в переходе».

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (0)