+2
Сохранить Сохранено 7
×

Ford Bronco DR вашей мечты с двигателем V8 уже здесь


Ford Bronco DR вашей мечты с двигателем V8 уже здесь

Ford Motor

Компания Ford Motor представила ограниченную серию Bronco DR — внедорожника для участия в ралли. DR — это Desert Runner, и раллийная версия Bronco слабо пригодна для передвижения по дорогам общего пользования.

По накалу хайпа модель Ford Bronco может сравниться разве что с УАЗ Patriot с АКПП — так много разговоров о каком-то еще автомобиле не припомнить. Теперь, когда новый Bronco и F-150 стали реальностью, Ford продолжает дразнить фанатов, создавая для них специальные версии.

Так после брутального F-150 Raptor поклонникам явлен Bronco DR — ограниченная специальная версия для гонок класса Баха и Дакар. Первые 50 единиц поступят в продажу перед стартом Baja 1000 по цене около 200 000 долларов.

Ford Motor

Главная новость в том, что под капотом Bronco DR сновая появился V8 — это 5,0-литровый двигатель Coyote мощностью более 400 лошадиных сил.

Ford Motor

Крутящий момент на колеса передает коробка передач 10R80, соединенная с раздаточной коробкой от F-150, позволяющей переключать режимы движения на ходу.

Подвеска впереди и сзади независимая, в редукторах установлены блокировки с электронным управлением. Передаточное число главной передачи 4,7:1 позволяет максимально использовать крутящий момент Coyote V8.

Для лучшей адаптации Bronco к противоречивым условиям Baja в конструкции предусмотрены амортизаторы Multimatic Positional Selective DSSV. Алюминиевые рычаги подвески также разработаны Multimatic.

Ford Motor

Благодаря этому свободный ход подвески (40 см впереди, 44 сзади) у Bronco DR на 55% больше, чем у стандартной четырехдверной версии Badlands, послужившей основой.

Масса автомобиля 2,8 тонны, углы въезда и съезда 47 и 37 градусов, угол рампы — 33 градуса. На осях Bronco DR установлены 17-дюймовые диски с 37-дюймовым шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 на бедлоках. Шины сделаны из состава Krawl-TEK и позволяют двигаться на очень низком давлении.

Кузов укреплен каркасом безопасности, созданным Multimatic, защищающим двухместный салон для пилота и штурмана. В салоне установлены гоночные монолитные сиденья, перед глазами пилота цифровой дисплей Motec.

Ford Motor

Кузов на самом деле таковым не является и представляет собой набор панелей, укрепленных на каркасе. Панелы выполненных из стекломата под давлением. Такие «предметы роскоши», как стеклянные окна и кондиционер удалены в целях снижения веса и повышения эффективности.

Ford Motor

Передняя часть автомобиля снабжена трубчатым силовым бампером, защищающим решетку радиатора и круглые фары от серийной версии. Радиатор, как у всех подготовленных по техусловиям серьезных соревнований автомобилей, перенесен наверх и установлен сзади. Цветовое решение экстерьера состоит из сочетания красного, белого, черного и синего.

«Bronco DR — это автомобиль для гонок по бездорожью, созданный для того, чтобы фанаты могли почувствовать себя за рулем гоночной машины в пустыне. Сотрудничество между Ford Performance и Multimatic позволяет развивать наследие Bronco, восходящее к пилотам, впервые победившим на серийном внедорожнике Bronco в 1969 году», — сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports.

Ford Motor


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)