Корпорация Activision поглотила cтудию Vicarious Visions во время праздника

Сотрудник Vicarious Visions.

Сотрудник Vicarious Visions.

© Vicarious Visions

Ранее в этом году компания Activision отпраздновала выпуск двух частей симулятора Tony Hawk’s Pro Skater, объявив, что студия Vicarious Visions будет поддерживать игры от Blizzard в будущем.

Однако, как сообщает сайт Polygon, в итоге команда полностью откажется от своего названия и сольётся с создателем Warcraft.


Студия Vicarious Visions была основана в 1991 году и стала частью Activision в 2005 году. Её плодотворный результат включал работу над франшизами Tony Hawk, Guitar Hero и Destiny 2.

Источники в Vicarious Visions сообщили Polygon, что о слиянии было объявлено вчера, и, хотя новое название ещё не подтверждено, многие подозревают, что студия будет переименована в Blizzard Albany.

Тони Хоук

Tony Hawk’s Pro Skater.

© Activision

Хотя многие сотрудники ожидали этого шага, некоторые были ошеломлены его позиционированием на встрече. Руководство сделало объявление во время Дня костюмов в рамках празднования Хэллоуина, при этом многие работники были одеты в жуткие и нелепые наряды.

«Несмотря на все разговоры руководства о том, что оно желает быть более прозрачным в ответ на судебный процесс и последующее фиаско, нас буквально ослепили этой непрозрачной новостью», — прокомментировал один сотрудник.

Под «фиаско» работник подразумевает продолжающийся судебный процесс с участием компании Activision Blizzard по обвинениям в сексуальных домогательствах, жестоком обращении и дискриминации.

Важную новость сотрудникам сообщили во время празднования Хэллоуина.

Важную новость сотрудникам сообщили во время празднования Хэллоуина.

© Vicarious Visions

На этой неделе попытка издателя прекратить судебный процесс была отклонена, хотя маловероятно, что Activision оставит попытки использовать спор в своих интересах.

Что до Vicarious Visions, руководство объявило, что увольнений в рамках слияния не планируется. В мае Activision аналогичным образом превратила Toys for Bob (разработчика игры Spyro) в студию поддержки Call of Duty.

Поэтому становится очевидным, что, даже невзирая на судебные процессы, корпорация стремится поглотить все студии, которые имели честь с ней сотрудничать.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)