+2
Сохранить Сохранено 7
×

Электромобили Tesla будут ездить на «круглых» батарейках Panasonic?


Электромобили Tesla будут ездить на «круглых» батарейках Panasonic?

Panasonic

Компания Panasonic представила прототип нового цилиндрического литий-ионного аккумулятора большой емкости типа 4680. О намерениях перейти на аккумуляторы этого формата ранее заявляли в Tesla.

Диаметр батареи составляет 46 мм при высоте 80 мм. Компания работает над новым форм-фактором аккумулятора, по крайней мере, с того момента, как представители Tesla официально объявили в сентябре 2020 года курс на снижение вдвое стоимости одного киловатт-часа запаса энергии в электромобилях.

Идея Tesla заключается в том, чтобы сделать электромобили доступными для всех за счет снижения стоимости аккумуляторов. Компания Panasonic представила менее затратные в производстве аккумуляторы типа 4680 с улучшенными характеристиками, недвусмысленно продемонстрировав свое участие в проектах Tesla.

«Наша разработка стала ответом на запрос партнера, и мы думаем, что обнародованные результаты будут способствовать укреплению связей», — заявил во время презентации аккумуляторов Кадзуо Таданобу, глава направления разработки и производства аккумуляторов Panasonic.

В настоящий момент в Tesla работают над новыми батарейными блоками, об этом свидетельствуют недавние заявления. Представители компании рассказали прессе, что Tesla «производит растущее число блоков для программы тестирования».

Panasonic — не единственный производитель электроники и аккумуляторов, работающих в рамках направления, заданного Tesla, однако по имеющейся информации, результаты японской компании наиболее осязаемы.

Panasonic

Кадзуо Таданобу намекнул, что Panasonic планирует запустить пилотный проект серийного производства аккумуляторов типа 4680 в Японии в марте 2022 года. Ранее в октябре представители Tesla говорили о планах начать использовать аккумуляторы этого типа для питания своих электромобилей уже в 2022 году.

Химический состав батарей и другие подробности Panasonic не раскрывает. Однако на презентации Таданобу сказал, что компания не идет по пути развития литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов. Напомним, сегодня именно LFP чаще всего рассматривают как доступный источник питания для недорогих электромобилей. Это заявление вызвает интерес, так как в Tesla используют LFP для комплектации бюджетных моделей. Кроме того, по некоторым данным, поставщика аккумуляторов LFP ищут в компании Apple.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)