+2
Сохранить Сохранено 7
×

Родоначальник премиум-класса среди электромобилей возвращается в бой


Родоначальник премиум-класса среди электромобилей возвращается в бой

Fisker

По словам генерального директора Хенрика Фискера, стартап по производству электромобилей Fisker разработает две новые высокоэффективные модели, которые будут выпускаться малой серией.

Новинки от первопроходца в области электромобильности будут располагаться выше классом, чем будущий внедорожник Ocean и еще одна модель электромобиля для массового рынка, которая выйдет под названием Pear (Personal Electric Automotive Revolution).

Fisker Ocean

Fisker Ocean.

Fisker

Как заявил Фискер в интервью Automotive News Europe, автомобили будут нацелены на покупателей традиционных элитных брендов.

«Мы должны повлечь автолюбителей за собой, и для этого мы хотим иметь небольшую группу для создания действительно впечатляющих уникальных автомобилей для автолюбителей», — сказал Хенрик Фискер о планируемом новом центре исследований и разработок компании в Великобритании.

Fisker сообщила, что наняла бывшего директора по специальным проектам Aston Martin Дэвида Кинга, чтобы он возглавил центр, который будет называться Magic Works. Центр разработки и производства новинок, вероятно, будет базироваться недалеко от Оксфорда (Англия).

Fisker Karma – один из первых премиальных электромобилей. Название стало пророческим.

Fisker Karma — один из первых премиальных электромобилей. Название стало пророческим. «Карма» прославилась возгораниями элетробатарей.

Fisker

Для производства кузовных панелей в премиальных моделях будут использоваться требующие меньшей механической обработки и объема материалы, такие как алюминий и углеродное волокно, аналогичные применяемым в Aston Martin и Ferrari.

«Сильные стороны Дэвида заключаются в том, что он работал с этими материалами», — сказал Фискер.

По его словам, компания нацелена на ежегодные объемы производства от 5000 до 10 000 экземпляров каждой модели по сравнению с объемами выпуска в 50 000 — 100 000 единиц для Ocean и Pear.

Компания надеется выпустить две первые малосерийные модели уже в 2024 году.

Один из автомобилей будет стоить от 70 000 до 80 000 евро (от 81 000 до 93 000 долларов) и будет основан на платформе, разработанной Fisker Magna, в то время как вторая модель будет меньшего объема, будет стоить более 100 000 евро и будет использовать неназванную платформу.

Планируется, что Pear будет производиться начиная с 2023 года в США и на Тайване компанией Foxconn. Автомобиль может появиться в продаже раньше, чем планировалось, после того как в сентябре Foxconn объявила о сделке по покупке старого завода GM в Лордстауне в Огайо, сообщил Фискер в Twitter ранее в этом месяце.

По словам Фискера, Pear будет стоить от 30 000 долларов, и пока компания не планирует обнародовать подробности о новинке.

«В нем есть несколько важных новшеств, но мы не хотим показывать их нашим конкурентам слишком рано. Это слишком радикально», — сказал ANE глава компании.

Что касается внедорожника, то Fisker заявила, что покажет серийную версию Ocean на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре в преддверии первых поставок в ноябре 2022 года. Внешний вид автомобиля будет «почти таким же», как концепт, показанный на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе в январе 2020 года, но интерьер будет «совершенно новым», сказал Фискер. Автомобиль будет собираться на заводе Magna Steyr в Австрии.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)