+2
Сохранить Сохранено 7
×

Производитель iPhone взялся за изготовление электромобилей


Производитель iPhone взялся за изготовление электромобилей

Foxconn

Компания Hon Hai Technology Group, известная во всем мире как Foxconn и выпускающая большую часть смартфонов iPhone, представила три автомобиля собственной разработки на мероприятии Hon Hai Tech Day. Два автомобиля основаны на собственной электрической платформе MIH, которую Hon Hai представила в прошлом году на Tech Day 2020.

Foxtron стал совместным предприятием Hon Hai и китайского автопроизводителя Yulon Motor.

Model C — электрический внедорожник длиной 4,64 метра и с колесной базой 2,86 метра. Это ставит её в высококонкурентный, но в то же время востребованный сегмент рынка — многие производители уже предлагают модели этого размерного класса. Хотя Model C на одиннадцать сантиметров короче Tesla Model Y, она также будет предлагаться в варианте компоновки 5+2.

Запас хода электромобиля — до 700 километров. Однако к этому заявлению следует относиться с осторожностью: Hon Hai не указывает цикл испытаний, в котором показан такой результат, и не говорит ничего о характеристиках батареи. Автопроизводитель заявляет, что платформа MIH предложит покупателям электрический внедорожник «с высокими характеристиками, высокой эффективностью, высоким интеллектом, низким энергопотреблением и большим пространством по разумной цене».

Хотя никаких дополнительных данных о характеристиках Model C не приводится, компания немного более щедра на информацию об электрическом седане Model E. О нем говорят как о «технологически инновационном флагманском седане класса люкс» мощностью «около 750 лошадиных сил» (около 550 кВт), который способен разгоняться с места до 100 километров в час за 2,8 секунды. Foxtron указывает запас хода в 750 километров, но, опять же, без указания цикла и размера батареи.

По заявлению компании, Model E, разработанная совместно с Pininfarina, призвана «удовлетворить потребности потребителей среднего и высокого уровня». Заявлено, что задние сиденья превращаются в мобильный офис, а также что в машине будут присутствовать такие функции, как бесключевой доступ с отпиранием с помощью распознавания лиц.

Foxconn

Model Т позиционируется как «стильный городской вэн». По словам производителя, она будет соответствовать правилам и стандартам Федерального транзитного управления (FTA) и обладает «очень жестким кузовом». Заявлено, что автобус может проехать более 400 километров без подзарядки и развивает максимальную скорость 120 километров в час.

Конкретные производственные планы по всем моделям пока не объявлены. В сообщении информационного агентства AFP говорится, что Model C будет запущена в серию на Тайване в начале 2023 года по ценам, начинающимся с эквивалента 30 000 евро. Model T может даже пойти в тестовую эксплуатацию уже в 2022 году, если Министерство транспорта даст разрешение, сообщает AFP.

В начале октября было объявлено, что Foxconn купит завод Lordstown Motors в США. В сентябре было создано совместное предприятие по производству электромобилей с тайской энергетической компанией PTT.

Однако на пути к серийному производству компании Foxtron, вероятно, придется внести одно важное изменение — обозначение моделей. Как хорошо известно, Tesla Model 3 изначально должна была называться Model E, но Ford имеет право на это название и возражения насчет его использования. О соглашении между Ford и Foxtron пока ничего не известно. Ford также вряд ли будет в восторге от Model T: это явная реминисценция классического Ford Model T, который стал важной вехой в истории автомобилестроения.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)