Stellantis и LG создают гига-фабрику

Stellantis

Stellantis и LG Energy Solution объявили сегодня о подписании меморандума о взаимопонимании, направленного на создание совместного предприятия по производству ячеек и модулей аккумуляторных батарей для североамериканского рынка. 

Условия меморандума предусматривают создание партнерами в рамках совместного предприятия нового завода аккумуляторных батарей, призванного помочь Stellantis достичь к 2030 году утвержденной цели — 40-процентной доли электромобилей в общем объеме транспортных средств, реализуемых компанией в США. 

Новый завод, который должен начать работу к первому кварталу 2024 года, будет иметь проектную мощность 40 ГВт·ч/год.

Проект является счастью плана электрификации бренда общей стоимостью в $35 миллиардов. 


Stellantis


Сейчас продолжается изучение потенциального местоположения нового завода, церемония закладки которого должна состояться во втором квартале 2022 года.

Батареи с нового завода будут поставляться на американские, канадские и мексиканские предприятия Stellantis для установки на электромобили и подключаемые гибриды следующего поколения, продаваемые под брендами концерна.

«Сегодняшняя новость стала очередным свидетельством реализации нашей амбициозной стратегии электрификации, а также верности обязательствам, анонсированным нашей компанией в июле. Новая гигафабрика пополнит портфель производственных мощностей Stellantis и поможет нам в его расширении до минимальной отметки 260 ГВт·ч/год к 2030 году», — заявил генеральный директор Stellantis Карлос Таварес.

Генеральный директор LG Energy Solution Ким Чен Хён заявил, что уникальные технические навыки и возможности массового производства позволят LGES стать поставщиком решений в области аккумуляторных батарей для потенциальных клиентов в регионе.

Партнерство двух компаний в области электромобильности ведет свое начало от 2014 года, когда LG Energy Solution (тогда носившая имя LG Chem) была выбрана Stellantis (тогда Fiat Chrysler Automobiles) в качестве поставщика систем литий-ионных батарей и управляющих компонентов для Chrysler Pacifica Hybrid — первого в истории электрифицированного минивэна. 

Stellantis планирует до 2025 года инвестировать в электрификацию и разработку программного обеспечения более 30 млрд евро, стремясь сохранить на 30 процентов более высокую эффективность по сравнению с другими представителями отрасли в части общих капитальных расходов и затрат на НИОКР по отношению к выручке.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)