+1
Сохранить Сохранено 7
×

Американские дилеры не умеют продавать электромобили


Американские дилеры не умеют продавать электромобили

Wikipedia

Купить электромобиль в большинстве дилерских центров сложно или невозможно. К такому выводу пришли в Национальной ассоциации автомобильных дилеров США. Чтобы решить эту проблему, NADA в сотрудничестве с разработчиком приложения Chargeway запускает программу обучения продажам электромобилей.

Консультантов дилерских центров научат рассказывать клиентам о различных нюансах: какие есть режимы подзарядки, что такое запас хода, как найти зарядную станцию на своем маршруте, как проложить маршрут, чтобы избежать вынужденной остановки, как температура и скорость влияют на уровень заряда и о других аспектах владения электромобилем.

Блок батарей Nissan Leaf

Блок батарей Nissan Leaf.

Wikipedia

На сайтах дилеров появится список финансовых стимулов и налоговых льгот для покупателей от федерального правительства и правительства штата, специальных тарифов от локальных поставщиков электроэнергии. Конечная цель — повысить осведомленность покупателей и показать им, что владеть электромобилем в США удобно уже сейчас.

Опрос покупателей, проведенный несколькими дилерами, показал: в салонах недостаточно компетентных консультантов, способных корректно информировать покупателя о преимуществах электромобиля. Некоторые опрошенные покупатели сообщали, что вместо консультации по электромобилям сотрудник центра пытался продать им автомобиль с ДВС.

Три четверти входящих в Ассоциацию дилеров вообще ни разу не продавали электромобили. В 28% дилерских центров, в которых побывали тайные покупатели, продавцы оказались неспособны рассказать, как подзаряжается блок аккумуляторных батарей. В 31% случаев консультанты не владели информацией о государственных и федеральных программах поддержки покупателей электромобилей. У каждого десятого дилера электромобиль для тест-драйва был разряжен.

При этом все крупные игроки американского рынка, от GM и Ford до Volkswagen и Hyundai-Kia, планируют сокращать в ближайшие годы линейки бензиновых автомобилей, чтобы в конечном счете завершить их продажи в среднем к 2035 году. Пилотная программа обучения, запущенная в Орегоне, должна исправить недостатки в работе дилеров и повысить продажи электромобилей.

Дилерский центр в США

Дилерский центр в США.

Wikipedia

В NADA выбрали в качестве партнера для обучения дилеров компанию Chargeway. У этого разработчика софта и приложений есть решение, которое заинтересовало Ассоциацию. Это электронные информационные панели для владельцев автомобилей. Компания Chargeway размещает их в публичных местах, таких как торговые центры. С помощью панели (или приложения Chargeway) можно решить многие специфические проблемы владельца электромобиля — например, найти станцию с быстрой подзарядкой поблизости. Такие панели появятся во всех дилерских центрах в рамках совместной программы с NADA.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)