Fiat представил новую версию 500-го

Fiat

22 сентября стало началом партнерства между FIAT и (RED) — организацией, созданной 15 лет назад для борьбы с пандемиями солистом U2 Боно и Бобби Шрайвером. В рамках совместного проекта будет выпущена полная линейка модели Fiat 500, включая 500X и 500L в особой комплектации (RED).

Первой моделью совместного проекта стал новый электрический Fiat (500) RED.


Для продвижения этой новой специальной серии агентством Leo Burnett создан рекламный ролик, в котором подчеркивается универсальное предназначение городского автомобиля, ставшего символом FIAT.

«Цель New (500) RED — вывести на улицы послание проекта (RED) о том, что мы все можем сыграть роль в борьбе с пандемиями, но еще больше — в жизни людей. Вот почему вместе с (RED) мы создали и разработали рекламу, основанную на концепции внимания к окружающей среде и людям, принципе, который является частью ДНК FIAT. New 500 (RED) — электрический, поэтому он полезен для окружающей среды, но это еще не все: New 500 (RED) вносит свой вклад в борьбу с глобальными пандемиями, поддерживая проект (RED), и поэтому он защищает и людей, всех до единого!» — заявил генеральный директор FIAT, директор по маркетингу Stellantis Оливье Франсуа.

Рекламу, разработанную агентством Leo Burnett и режиссером Федерико Бруджей, можно посмотреть ниже.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)