Netflix попросил зрителей не звонить по номеру из сериала «Игра в кальмара»

Кадр из сериала «Игра в кальмара» / «Squid Game"

Кадр из сериала «Игра в кальмара» / «Squid Game"

© Netflix

Стриминговый сервис Netflix заявил, что отредактирует номер телефона, который появляется в его популярном сериале «Игра в кальмара» («Squid Game»). Это произошло после того, как фанаты завалили звонками владельца случайного номера, показанного в кадре на визитной карточке.


Владелец номера телефона заявил, что его конфиденциальность была нарушена с момента выхода сериала 17 сентября. За сутки на его телефон стали поступать тысячи звонков и сообщений.

Также от назойливых поклонников сериала пострадали его жена и ещё один человек, поскольку их номера телефонов отличались от показанного в шоу всего на одну цифру.

«Это номер, которым я пользуюсь более десяти лет, поэтому я очень опешил. Мне пришлось удалить более 4000 номеров со своего телефона», — сказал он Money Today.

Кандидат в президенты Кореи Ху Ген-ен предложил выкупить номер за 85 тысяч долларов (более 6 миллионов рублей), чтобы избавить владельца от неудобств. Однако мужчина отказался и заявил, что этот телефон связан с его бизнесом.

Netflix уже призвал поклонников шоу воздержаться от звонков по этому номеру. О компенсациях не сообщается, но они вероятнее всего будут.

«Вместе с производственной компанией мы работаем над решением этого вопроса, включая редактирование сцен с телефонными номерами, где это необходимо», — заявил представитель Netflix 6 октября.

Сериал вышел 17 сентября, и всего за 10 дней занял первое место по просмотрам в 90 странах.

По сюжету «Игры в кальмара», люди, нуждающиеся в деньгах, получают приглашение в смертельную игру на выживание. Поставив на кон свою жизнь, 456 игроков соревнуются в шести детских играх за 40 миллионов долларов.

Ранее «Ридус» рассказывал, в чем секрет успеха этого сериала. В частности, критики отмечают зрелищность, интересных героев и остросоциальную тематику, которая нашла отклик у миллионов людей.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)