+0
Сохранить Сохранено 7
×

Идея создать духи с «городскими запахами» насторожила жителей Петербурга


Идея создать духи с «городскими запахами» насторожила жителей Петербурга

© Сергей Коньков/ТАСС

Жители Санкт-Петербурга заинтригованно обсуждают в социальных сетях творческие планы группы местных парфюмеров, решивших создать линейку духов с «городскими запахами».

Гильдия парфюмеров Петербурга уже объявила о выпуске своего первого аромата из новой серии духов для дома, посвященных привычным запахам северной столицы. 22 сентября в городе в ходе круглого стола «Туризм и гастрономия в креативных индустриях» прошла презентация домашнего парфюма «Петербургская пышка» с запахом любимой петербуржцами выпечки.

Запах пышки оказалось непросто воспроизвести — как сообщает РИА ФАН, в новый оригинальный парфюм входят более 20 компонентов, в основном синтетических.

Сахарная пудра, смешиваясь с корочкой пышки, образуют карамельность — долго бились над нюансом, чтобы сделать карамель красиво, — цитирует президента гильдии парфюмеров Оксану Чернышову fontanka.ru.

Сейчас себестоимость одного флакона «Петербургской пышки» составляет две тысячи рублей. Гильдия парфюмеров не планирует на этом останавливаться и анонсировала еще один парфюм для дома — уже с запахом корюшки. По словам Чернышовой, у парфюмеров уже «есть идея, как сделать красиво» аромат рыбы, ставшей любимой закуской петербуржцев.

Между тем многих жителей города на Неве пугает идея парфюмов для дома с «городскими запахами», вызывающая у них не слишком аппетитные ассоциации. Если выпуск духов с ароматом пышки петербургские пользователи соцсетей в целом одобряют, то планы экспериментов с корюшкой многим уже пришлись не по вкусу.

Пользователи соцсетей предлагают парфюмерам свои варианты аутентичных «запахов Санкт-Петербурга».

Парфюмеры и кулинары нередко пытаются отразить своими продуктами запах или вкус любимого города или целой страны. В 2019 году в белорусском Гомеле местная фирма выпустила мороженое с васильками и льняным семенем в ржаных стаканчиках, приглашая покупателей «попробовать Беларусь на вкус».

За неделю белорусы расхватали 100 тысяч порций патриотичного мороженого. Производитель принципиально отказался от экспорта, чтобы «попробовать Беларусь на вкус» можно было только на родине продукта.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)