Минобороны потратит полмиллиона долларов на праздник для прессы

Фестивале прессы «Медиа-Ас 2017»

Фестивале прессы «Медиа-Ас 2017»

© YouTube

Министерство обороны потратит 33 миллиона рублей на организацию церемонии награждения победителей седьмого ежегодного Всероссийского фестиваля прессы «Медиа-АС-2021. Соответствующий тендер редакция «Ридуса» обнаружила на сайте госзакупок. Что именно хочет заказчик за эти деньги — военная тайна. Конкурс на проведение мероприятия проводится в закрытом режиме.

Согласно федеральному закону № 44 «О контрактной системе в сфере закупок» при закрытом конкурсе информация о конкурсе направляется заказчиком ограниченному кругу лиц, которые «способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом такого конкурса». Победителем закрытого конкурса признается его участник, предложивший лучшие условия исполнения контракта.


В 2021 году фестиваль «Медиа-АС» проводится уже в седьмой раз. В открытом формате последний раз конкурс проводился в 2017 году. Тогда оборонное ведомство выделило на праздник 32 миллиона рублей. Подрядчик за эту сумму должен был представить концепцию мероприятия, утвердить перечень для музыкального сопровождения церемонии, подготовить меню для фуршета, предложить известного режиссера-постановщика, утвердить музыкальные коллективы и так далее.

В 2017 году конкурс на проведения фестиваля выиграла компания НП «Дансе Оупен Фестиваль». Другая компания — ООО «Европейский Центр Образования» не согласилась с итогами конкурса и подала жалобу в ФАС.

Возможная причина решения Минобороны закрыть конкурс от посторонних — та самая жалоба ООО «Европейский центр образования», которое было готово выполнить все требования к проведению мероприятия дешевле, чем победитель, в Федеральную антимонопольную службу. «Единой конкурсной комиссией неправомерно присвоен низкий балл заявке ООО «ЕЦО» в результате неправильно примененного Порядка оценки заявок, что повлекло за собой изменение результатов конкурса и выбор победителем другого участника», — сказано в тексте жалобы.

Тем не менее, контрольный орган оставил «Дансе Оупен Фестиваль» победителем, а со следующего года министерство обороны засекретило конкурс. С тех пор церемонию награждения победителей фестиваля «Медиа-АС» проводит «Дансе Оупен Фестиваль».

Скриншот с сайта госзакупок © Ridus.ru

Скриншот с сайта госзакупок © Ridus.ru

Все последние годы фестиваль представлял собой концерт с банкетом, при этом при подборе артистов компания «Дансе Оупен фестиваль» явно стремилось учесть вкусы главы оборонного ведомства Сергея Шойгу. Так, в 2018 году среди выступающих был мастер тувинского горлового пения Александр Куулар.

В 2018 году на «Медиа-Асе» выступали Игорь Крутой, Александр Скляр, Лайма Вайкуле, Светлана Сурганова и Виктория Черенцова, а в 2019-м — певица Слава, Александр Маршал и шансонье Трофимов.

На фуршете после фестиваля подавали красное и белое вино, водку и коньяк, ассорти канапе, рыбную и мясную нарезку, салаты, свежие овощи, хлеб, пирожки, горячие мясные и рыбные блюда, чай и кофе. Обслуживали гостей не менее 25 официантов и три бармена.

Компания «Дансе Оупен фестиваль» ранее организовала запись концерта к 9 мая 2020 «Музыка Победы», крупнейший в России open-air классического искусства «Классика на Дворцовой» в Санкт-Петербурге, спектакль к 80-летию начала блокады Ленинграда «Музы сопротивления» с Ксенией Раппопорт и Максимом Леонидовым, концертный марафон «Под Андреевским флагом» в честь Дня Военно-морского флота России и массу других мероприятий по заказу Минобороны, Министерства культуры и Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)