+0
Сохранить Сохранено 7
×

Депутаты поддержали штрафы гостиницам за завышение стоимости номеров


Депутаты поддержали штрафы гостиницам за завышение стоимости номеров

© pixabay.com

Депутаты Госдумы поддержат законопроект Федеральной антимонопольной службы о штрафах за завышение стоимости номеров в отелях во время крупных мероприятий.

Наказывать за это собираются собственников гостиниц. Об этом пишут «Известия», со ссылкой на законопроект.

Отель

Отель

© pixabay.com

Согласно документу, стоимость ночи в гостинице будет рассчитываться по методике, утвержденной правительством. Кроме того, ФАС хочет заставить отельеров сообщать посетителям на своих сайтах о предельной цене номеров. Отметим, что пока в законопроекте указаны только Петербург, Владивосток и Сочи.

Депутаты и сенаторы говорят, что сами неоднократно сталкивались с серьезным повышением цен на номера во время крупных мероприятий, например в дни Международного экономического форума.

ФАС предлагает штрафовать должностные лица на сумму от 20 до 50 тысяч рублей, если те установят цены выше определенного порога. ИП и юрлица, согласно законопроекту, должны будут заплатить двукратную сумму сверх полученной выручки.

Если на сайте гостиницы или в ее помещениях не будет указана стоимость номера, то штрафы для должностных лиц составят от 20 до 40 тысяч рублей, для предпринимателей— от 50 до 150 тысяч, для компаний — от 300 до 500 тысяч рублей.

Как отметили в антимонопольной службе, законопроект должен справиться с завышением цен во время проведения таких крупных международных мероприятий как Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) или Восточный экономический форум (ВЭФ).

Напомним, в мае Ростуризм запустил онлайн-форму для жалоб на завышение цен в отелях. Как заявила руководитель ведомства Зарина Догузова, подобные нарушения требуют «четкого и жесткого ответа» в правовой плоскости.

Летом в Ростуризме заявили, что будут контролировать качество услуг на российских курортах. В случае поступления жалоб от туристов комиссия будет проверять отели и другие объекты туристической инфраструктуры.

Сейчас с помощью горячих линий Ростуризма и ОНФ, а также соцсетей и открытого специально для этого проекта сотрудники ведомства обрабатывают жалобы туристов на качество услуг и сервиса. Кроме того, отслеживается недобросовестное поведение отельеров, включая одностороннюю отмену бронирований и попытки перепродать номера дороже.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)