1902078570

Улыбаемся и машем

Алексей Навальный в окне своей квартиры во время обыска по делу о беспорядках на «Марше миллионов» 6 мая. Обыск продолжался 13 часов. © Рустем Адагамов/AP Photo

Алексей Навальный в окне своей квартиры во время обыска по делу о беспорядках на «Марше миллионов» 6 мая. Обыск продолжался 13 часов. © Рустем Адагамов/AP Photo

 

Алексей Навальный в окне своей квартиры во время обыска по делу о беспорядках на "Марше миллионов" 6 мая. Обыск продолжался 13 часов. © Рустем Адагамов/AP Photo

 

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (207)

  • Small f6550ea171
    cosmo11 июня 2012, 18:48

    wow живой

  • Small d32a9c5864
    Балу11 июня 2012, 18:50

    а довольный...... обожрался на грантах и раздает МВДшникам там свои айфончики и прочие огрызки. как его до сих пор терпят в оппозиции?

  • Small 82e4e4e22d
    pinny11 июня 2012, 18:50

    Врагу не сдается наш гордый "Варяг"

  • Small default
    Наталья-276511 июня 2012, 18:52

    Держись, Алексей! Мы с тобой! А жулики и воры ещё ответят за все свои чёрные дела! РОССИЯ БУДЕТ СВОБОДНОЙ!

  • Small default
    DoctorLivesey11 июня 2012, 19:00

    Молодой Ельцин

  • Small default
    анна-807511 июня 2012, 19:01

    Кто испытал,тот понимает,что обыск при отсутствии "патронажа"-не легко перенести.Сочувствую и желаю держать удар.Осунулся и похудел сразу же.Квартира скромная,дом не то,что у Ксюши дома повсюду.Какие разные они люди.Думаю и цели у них разные.На марш надо идти.Провинция распята,но вертикаль знает,где перевороты случаются.Мне кажется ,что караул услал и сам хочет сменить хозяина,но не демонтировать систему.Кудрин, ксюша,многие другие.Интересно чем же дело кончится на чём сердце успокоится.

  • Small default
    KaiMolotov11 июня 2012, 19:05

    желающие могут ознакомиться с правилами приёма передач в СИЗО))

  • Small default
    lunoxod-111 июня 2012, 19:14

    Был в больших сомнениях по поводу 12-го. Страшновато было идти после принятого анти-закона. Теперь точно пойду. Иначе совсем стыдно будет.

  • Small default
    damnquestion11 июня 2012, 19:17

    Ребят, необходимо устроить флешмоб. называется он просто:

    "ЭТО будет завтра!"



    что требуется сделать для прохождения задания:

    1. взять мобильный телефон в руки, набраться храбрости и терпения на 2-3 звонка

    2. открыть телефонную книгу в телефоне и набрать номера друзей и знакомых

    3. на полном серьезе начать разговор с фразы "ПРИВЕТ. ЭТО БУДЕТ ЗАВТРА". Кратко пояснить цель звонка, типа производят аресты, воронки, 37год. пригласить на митинг.

    4. закончить разговор просьбой - ПОЗВОНИ ДРУЗЬЯМ И СКАЖИ "ЭТО БУДЕТ ЗАВТРА", типа это флешмоб такой.



    преследуемые цели:

    1. решить вопросы чести, ответив на вопрос а что ты сделал для своего будущего, и для счастья детей итп.

    2. добиться более эффективного распространения информации, нежели чем твиттер, в который спамят боты Кремля.

    3. Дать возможность обычным рядовым людям понять что "произошло что-то страшное" сравнимое с землятресением или цунами. Дать вводную информацию людям о том что недопустимо верить "телевизору" в эти дни.



    НАЧАЛОСЬ!

  • Small default
    StuGIII11 июня 2012, 19:33

    Молодец Алексей. За тобой — правда.

    Кто прав, тот и сильнее!

  • Small default
    Margarita-569511 июня 2012, 19:43

    Мы, как члены партии ЕР рядовые, смотрим , дорогой наш Владимир Владимирович, на улыбку Алексея Навального, и можем сказать, Владимир Владимирович, чего-то здесь, не то.

    А Вы не пробовали, законов больше для народа создать,а?

    Ну, создайте такой закон, чтоб все вас полюбили, дорогой вы наш Владимир Владимирович!

  • Small default
    Пользователь удален11 июня 2012, 19:44

    Держись, Алексей,



    лично я тебя обязательно поддержу всегда и везде

  • Small default
    dastoxic-312511 июня 2012, 19:53

    Обрезанный провод "Белую гвардию" напомнил. Эх, Михаил Афанасьевич.

  • Small 27f3125860
    aleksa_net11 июня 2012, 20:04

    Блин, достали чеченские боты, особенно этот мартин. Мартин, сколько платят за одно предложение, колись?

    Ну а на счет указа о митингах, обысках, то не думал, что доживу до такого дня. И тот, кто поддерживает это - недалекий человек. "Недалекий" - это комплимент из моих уст.


  • Small default
    spaulding200511 июня 2012, 20:09

    Держись Лёха...

  • Small 9e579285c5
    Biggarry11 июня 2012, 20:11

    Щас заплачу... 37 год...

    Власти давно пора бы быть жеще с этой «оппозицией». «Демократическая» америка давно бы всех пересажала...

  • Small default
    Margarita-569511 июня 2012, 20:30

    Ну что, глупые? Поняли, в чем суть жизни?

    Все плакатики рисуете? Ну, рисуйте! А мы, члены организации ЕР,

    во главе с Владимиром Владимировичем, всех ваших навальных обыщем, усадим,

    успокоим! По улицам побежите- бегите! Толку-то!

    Окна закроем! Полицию купим! Европейские суды купим, не пикните!

    Сченки сопливые! Всех пересадим! Допросим! Опросим!

    Денег у нас -куры не клюют! Это вы нисчие! А мы с Мартином- при деньгах!

    Надо компромату- насыплем, напишем, выдадем! А вы, как дурачки, с плакатиками бегайте!

  • Small default
    Margarita-569511 июня 2012, 20:54

    Мы, как рядовые члены ЕРо, просим тебя, Бастрыкин, уничтож эту навальную гидру,

    в носки ему насыпь компромату, кошке го насыпь наркоты, пусть жрет до одури,

    но уничтож эту навальную одурь, иначе погибнем все!

    Бастрыкин, спаси! Писем ему подложи, наконец, что связан навальный, со всеми нашими

    вражинами! Мы, члены рядовые ЕРо, нам так хорошо с Владимиром Владимировичем!

  • Small default
    Пендаль11 июня 2012, 20:54

    Подпись к фото:

    "Верёвка и мыло в зажатой руке.

    Опять на парашу? За что это мне?.."


  • Small default
    Margarita-569511 июня 2012, 21:01

    Испугалися? Во как, вас словами можно к стенке припереть!

    Что, уже боитесь и Леху защищать!

    Вот такие вы!

    Трусливые! Ребятки!

    Вас только маленько прижать, хотя бы словами! И вы трепещите!

    На ветки соседние уже побежали!

    А Леха страдает! за всех, за вас, глупых! Так защищайте его!

    Вы мужики, или нет?

  • Small default
    pronin411 июня 2012, 21:08

    Удачи Алексею!

  • Small default
    Margarita-569511 июня 2012, 21:30

    Да я-то не бот! А вот вы-то сможете защитить своего лидера,

    или, только припугнут, и в кусты?

    Навальному сейчас нужна поддержка!

  • Small default
    KaiMolotov11 июня 2012, 21:58

    блять... ребята, хорош ресурс в срамблер превращать..

  • Small default
    trollobot11 июня 2012, 22:08

    «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.

    Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.

    Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.

    Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.

    А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».



    Мартин Нимёллер

  • Small 84cca8f215
    Чекмурин11 июня 2012, 23:04

    Какой-то он жидинький. Революционэр. По-партийному, Жму руку.

  • 1

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Александр Петров занимался судостроительным и топливным бизнесом.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Консервы еще не сказали свое последнее слово.

Благодаря новой камере — ночные снимки города.

Место обитания медийных феминисток — социальные сети.

интересное

Как журналисты ridus.ru и Pofaktam.ru сходили совместно в театр.

В этом году в Москве огромных очередей из желающих купить новинку нет.

Разработчики ответили, что такие проблемы не в их компетенции.

Дизайн посвящен легендарным воинам разных народов — от викингов до самураев.

полезное

Врач дала советы, что делать, если чихнул в медицинской маске.

Предложения лучше не выдвигать в письменном виде или по телефону.

Этот совет особенно актуален во время второй волны COVID-19.

развлечения