Дмитрий Заякин

Общественник

Председатель Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа. В начале 2000-х годов являлся членом Президиума общественного Совета по контролю за реализацией национальных проектов в Уральском федеральном округе, возглавлял комитет общественного содействия реализации приоритетных национальных проектов в Ямало-Ненецком автономном округе. С 2001 по 2005 годы возглавлял региональную общественную организацию «Союз молодежи Ямало-Ненецкого автономного округа». В период 2004–2006 гг. входил в состав Общественной палаты при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа. В 2009 году вошел в состав Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа.

Все статьи автора
автор

На финишной прямой: ответы на многие вопросы узнаем очень скоро

-401288

До начала голосования на выборах в Госдуму и региональные законодательные собрания остаётся меньше двух недель. В предвыборной гонке начался самый интересный и самый конкурентный этап — агитационный. И до вечера 16 сентября участники должны успеть объяснить избирателям, почему голоса стоит отдать именно им, а не конкурентам.


Встречи кандидатов с жителями «своих» районов, раздача листовок, наружная реклама, публикации в печати, выступления в теле- и радиоэфире, дебаты с оппонентами — это всё форматы, проверенные временем. С каждым годом к ним добавляется все больше новых — цифровых — технологий.


Участники избирательного процесса всё активнее осваивают новые коммуникационные площадки, стараются стать ближе к электорату с помощью социальных сетей или мобильных приложений. В этом сезоне одна из партий даже анонсировала создание партийного «ТикТок»-хауса — «фабрики контента», где будут жить и работать авторы коротких видео для популярной соцсети.


При этом какие бы форматы ни использовались, главное — повестка, с которой идут на выборы те или иные политические силы. Поднять тему, которая действительно волнует людей, предложить решение наболевшей проблемы, говорить с людьми о важном, быть убедительным — важнейшая часть мастерства политика.


Однако завоевать симпатии избирателя — это полдела. Важно добиться от него финального шага — шага к урне для голосования. Мобилизация сторонников — та часть агитационной кампании, от которой во многом зависит результат. Зачастую разрыв между победителем и тем, кто в результате пришёл к финишу вторым, минимален. И чаще всего в таких ситуациях решающее значение приобретает именно умение привести на участки своего избирателя.


Здесь нет стандартных решений и проверенных раз и навсегда ходов. Выборы — это своего рода творчество и процесс состязательный.


У кого в нынешнем политическом сезоне получится быть убедительнее оппонентов, найти «железобетонные» доводы для тех, кто колеблется между «надо бы» и «обойдутся без меня»?


Ответы на эти вопросы мы узнаем очень скоро.


Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

На прошлой неделе ЦБ РФ озвучил страшный прогноз.

Завоевать симпатии избирателя — это полдела.

Сегодня невозможно находиться в информационном пространстве.

15 августа 1971 года Ричард Никсон упразднил последний в новейшей истории золотой стандарт.

В эти дни думала не об Афганистане, а об Америке.

Стоит вспомнить несколько общеизвестных моментов.

Борьба с «изменением климата» превратится в борьбу с человеком цивилизованным.

Дискуссия развернулась нешуточная.

Китайский синдром: социализм указал капитализму на его место