+1
Сохранить Сохранено 7
×

Большинство интернет-пользователей не готовы вести свой блог


Большинство интернет-пользователей не готовы вести свой блог

© pixabay.com

Интернет-пользователи в большинстве своем готовы потреблять, но не создавать контент. Как выяснилось в ходе исследования медиахолдинга Rambler&Co, более 70% респондентов считают свой аккаунт в соцсетях непубличным. Каждый пятый опрошенный планирует развивать свой блог и лишь 4% считают себя блогерами, передает ТАСС.

Опрос был приурочен к неофициальному Дню блога, который интернет-сообщество отмечает 31 августа.

Как отметили авторы исследования, более половины опрошенных юзеров (55%) имеют один-два аккаунта в разных соцсетях, 32% «сидят» в трех-четырех сервисах, у 13% — более пяти личных страниц на разных сайтах.

При этом 55% пользователей не пишут своих постов, они предпочитают читать и пересылать чужие записи. 22% сообщили, что любят писать о последних новостях и обсуждать их в интернете, 16% опрошенных активно пишут о своей жизни, 5% создают развлекательный контент. Больше всего людям нравится смотреть видео — этот формат наиболее привлекательным для себя назвали 43% пользователей, далее идут тексты (30%), фотографии предпочитают четверть (24%), а подкасты — лишь 3% пользователей.

70% участников опроса не считают, что блогеры — лидеры мнений. Людям просто нравится слушать, смотреть или читать то, о чем авторы сообщают своей аудитории. 13% выделяют для себя одного-двух блогеров, к которым прислушиваются. Для 9% есть три-четыре авторитетных автора, 8% выбрали себе пять и более кумиров.

Также опрос показал, что пользователи не готовы «донатить» блогерам: 66% опрошенных считают, что люди, занимающиеся своими страницами в соцсетях, зарабатывают на рекламе и им не нужно платить за контент, 27% и вовсе назвали блогинг хобби.

Согласно ежегодному отчету Global Digital, к началу 2021 года более 53% населения планеты (4,2 миллиарда человек) уже имели хотя бы один аккаунт в соцсетях.

Ранее «Ридус» рассказывал о самых богатых российских блогерах. Самыми высокооплачиваемыми контент-мейкерами стали Анастасия Ивлеева, Валентин Петухов, Юрий Дудь и Даня Милохин.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)