+5
Сохранить Сохранено 7
×

В московской школе объяснили слух о шитье для девочек в ущерб информатике


В московской школе объяснили слух о шитье для девочек в ущерб информатике

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Директор московской школы № 141 имени Рихарда Зорге Виталий Худошин прокомментировал «Ридусу» сообщения в Сети о том, что в его школе в 2021—2022 учебном году у девочек якобы не будет занятий по информатике, а вместо них ученицы продолжат осваивать технологию приготовления пищи, кройки и шитья.

По словам Худошина, встревоженные члены родительского комитета, распространившие эту информацию, неправильно его поняли, и изменения в программе коснутся учеников независимо от их пола.

До седьмого класса в программе стоит предмет «технология» — у девочек это шитье и готовка, мальчики изучают технологию материалов. С седьмого класса информатика будет у всех. Видимо, некоторые родители не так нас поняли и решили на этом хайпануть, — предположил директор в беседе с «Ридусом».

Ранее отец одной из учениц школы Артем Субботин сообщил на своей странице в Facebook, что в ее классе в новом учебном году девочки и мальчики якобы будут заниматься по разной программе — первые продолжат посещать уроки технологии, а вторые вместо этого уже будут осваивать информатику. Свое сообщение Субботин проиллюстрировал скриншотом из переписки с родительским комитетом.

Может, кто подскажет, как мне своей дочери объяснить, что для уроков информатики она недостаточно маскулинна? — возмутился Субботин.

© facebook.com

Первоисточник - беседа с родительским комитетом

Первоисточник — беседа с родительским комитетом.

© facebook.com

Ранее у Артема Субботина и его дочери уже возникали проблемы с педколлективом школы № 141. Девочка изобразила на уроке ИЗО ветерана Великой Отечественной войны с протезом ноги, после чего, по словам Субботина, учительница стерла протез, потребовав нарисовать «нормального человека».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (0)