+3
Сохранить Сохранено 7
×

Почему из-за пчелы игра Skyrim могла получиться совсем другой


Почему из-за пчелы игра Skyrim могла получиться совсем другой

© Skyrim

«Эй, ты. Наконец-то ты проснулся» — фраза, до боли знакомая каждому поклоннику Skyrim, да и всему геймерскому сообществу в целом благодаря узнаваемости игры. Эти слова цитируют даже люди, которые никогда не притрагивались к гигантскому миру от Bethesda.

Оказалось, что знаменитая заставка могла никогда не увидеть свет, а всему виной — обыкновенная пчела.

Нейт Пуркипайл сейчас является основателем инди-студии Just Purkey Games. Однако ранее он работал над многими играми Bethesda, в том числе трудился как художник над Skyrim и Fallout. Нейт опубликовал в Twitter рассказ о разработке знаменитой игры, который сорвал бурные овации и тысячи перепостов.

Знаменитая поездка на тележке, с которой начинается игра, со слов Нейта, «физически смоделирована», а это означает, что «все виды посторонних объектов заставляют телегу сходить с ума и улетать с дороги».

Тележка могла сбиться с пути по любому поводу: и из-за ухабистой дороги, и из-за лишних объектов в кадре, и по миллиарду других причин. Однако самым крутым воспоминанием Нейта оказалась пчела, которая буквально сломала всю игру.

Короче, как-то раз, когда мы снова тестируем поездку на этой тележке, она начинает сильно трястись, а потом… ВУХ! Тележка взмывает в небо как ракета!

Никто в команде не мог понять, что было причиной, поскольку баг происходил спонтанно и хаотично. Однако в итоге виновник был пойман: весьма упорная пчёлка, которую игрок может подобрать в качестве ингредиента для зелий. Из-за бага пчёл было невозможно подобрать и само их поведение работало неправильно.

Эта пчела была неподвижной силой природы, которая пересекала путь телеги. И как только телега натыкалась на пчелу, она взмывала в небо.

Из этого Нейт сделал очевидный вывод, что разработка игр — это очень непростая работа.

Каждый раз, когда вы исправляете одну вещь, вы можете сломать другую. Особенно это касается игр с открытым миром. Однако именно правильное взаимодействие всех систем делает их очень интересными, — добавил Пуркипайл.

К сожалению, Нейт не выложил монументального видео с подрывом тележки в воздух, но у нас есть хороший аналог от его коллег, который прекрасно иллюстрирует рассказ.

В свете этих рассказов возникает дополнительное сочувствие к разработчикам Cyberpunk 2077, которые столкнулись именно с этими проблемами, из-за чего сейчас геймеры бушуют в бешенстве. Пожелаем полякам удачи, ведь Bethesda в итоге справилась.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)