+2
Сохранить Сохранено 7
×

В США расследуют беспилотные аварии Tesla с машинами экстренных служб


В США расследуют беспилотные аварии Tesla с машинами экстренных служб

© pixabay.com

Американские регуляторы автомобильной безопасности начали официальную проверку системы помощи водителю Tesla на 765 тысячах машин, построенных с 2014 года.

Как отметили в Национальном управлении безопасностью движения на трассах (NHTSA), причиной тому стали 11 аварий с участием электромобилей Tesla и припаркованных автомобилей экстренных служб, сообщает Reuters. После разбирательства NHTSA может либо не предпринимать никаких действий, либо потребовать отзыва функции автопилота.

Стоимость акций компании Tesla в понедельник упала почти на 5% после сообщения американского регулятора о проведении расследования в отношении работы автопилота.

Акции Tesla

Акции Tesla

© pixabay.com

В заявлении NHTSA говорится, что автопилот Tesla плохо распознаёт машины экстренных служб. По данным управления, электромобили с активированной системой «автопилот» или круиз-контроль несколько раз врезались в автомобили с мигалками, святящимися табло со стрелками или дорожными конусами, предупреждающими об опасности.

Агентство автомобильной безопасности заявило, что у него есть сообщения о 17 травмах и одной смерти в этих авариях, в том числе о катастрофе Tesla Model 3 в декабре 2019 года, в результате которой после столкновения автомобиля с припаркованной пожарной машиной в Индиане погиб пассажир.

Источник отмечает, что часто водители используют системы автоматического вождения не по назначению. Были случаи, когда водители Tesla оставляли руль и распивали спиртное или даже сидели на заднем сиденье во время движения.

С июня 2016 года NHTSA расследовало 31 аварию с участием Tesla, в которых на момент столкновения был активирован автопилот. По данным агентства, это привело к гибели 10 человек.

Tesla и другие автопроизводители предупреждают, что при использовании системы автономного вождения водитель должен держать руки на руле и быть готовым к тому, чтобы взять управление.

Гендиректор автоконцерна Илон Маск неоднократно защищал автопилот и в апреле написал в Twitter, что «у Tesla с задействованным автопилотом в10 раз меньше шансов попасть в аварию, чем у среднего автомобиля».

Ранее Маск поссорился с группой инженеров во время работы над электромобилем Model Y. Предприниматель хотел, чтобы новая машина вышла в продажу без руля. Кроме того, как сообщал «Ридус», в начале года инженеры Tesla внесли изменения в дизайн электромобилей моделей Model S и Model X, установив туда штурвал вместо привычного руля круглой формы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)