Разработчики The Elder Scrolls анонсировали новую масштабную игру

© The Wayward Realms

Два ведущих разработчика серии The Elder Scrolls представили новую ролевую игру с открытым миром, которая могла бы здорово удовлетворить фанатов «Скайрима». Называется проект The Wayward Realms, и он обещает вернуть массивные процедурные миры «Арены» и «Даггерфолла».


Мы не так часто слышим что-нибудь о студии OnceLost Games, самообъявленного «духовного преемника» The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall. Команду возглавляют несколько ключевых разработчиков, стоящих за «Свитками» — Джулиан ЛеФэй, Тед Петерсон и Виджей Лакшман.

Все эти люди работали над программированием и дизайном самых ранних игр Bethesda, включая The Elder Scrolls и The Terminator: Future Shock. Джулиан ЛеФэй был руководителем разработки Daggerfall, а Виджей Лакшман был ведущим дизайнером и продюсером Arena. 

Новый проект команды определенно ближе к Daggerfall, чем Skyrim, так как может похвастаться сотней реалистично масштабированных островов, которые визуализируются с помощью «динамической процедурной генерации» — подобно тому, как ранние игры The Elder Scrolls обрабатывали свои огромные миры.

OnceLost описывает The Wayward Realms как новый класс игр, который студия называет «грандиозной ролевой игрой» с особым акцентом на «выборе, последствиях и масштабах». Команда поощряет игроков создавать собственные классы персонажей, а также хвастается виртуальным игровым мастером, контролирующим мир и сохраняющим непредсказуемость событий:

Королевства стремятся сохранить свое господство, выскочки хотят заработать место на вершине, а династии приводят в движение заговоры поколений. Если игрок заработает известное положение, он может изменить ход истории.
Видеоигровой кадр.

Видеоигровой кадр.

© The Wayward Realms

Согласно странице игры в Steam, игровой мир The Wayward Realms намного больше, чем большинство известных нам: «Большие города с сотнями или тысячами неигровых персонажей, глубокие, темные, опасные леса, гигантские горные цепи, раскидистые болота и топи, бескрайние океаны и многое другое, ожившее благодаря динамической процедурной генерации».

Мировые события очень по-разному повлияют на жизнь общительного аристократа, вора или ученого. Учитывая, что игра позволит создавать свои собственные классы, невозможно представить количество вариаций прохождения.

Неприятная новость заключается в том, что мы всё еще ничего не знаем о дате выхода проекта. 

В анонсе было сказано много громких слов, потому не исключено, что проект превратится в очередной долгострой, который можно ожидать годами.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)