Создатель Valve объяснил, как игры изменят будущее всего человечества

© Sim City

Создатель Valve Гейб Ньюэлл считает, что виртуальную реальность ждет блестящее будущее. Говоря с изданием IGN, Гейб сообщил, что компания всегда рассматривала VR как долгосрочный проект, который все еще находится на начальной стадии разработки.

Более того, был затронут вопрос о том, как гарнитуры виртуальной реальности изменят восприятие всего человечества в отрыве от компьютерных игр.


Говоря об успехе Valve Index и компьютера Steam Deck, Ньюэлл поделился, что рассчитывает на долгосрочные планы и развитие виртуальной экосистемы в будущем:

Виртуальная реальность как система пройдет долгий путь и будут разработаны фундаментально важные технологии. Не судите о виртуальной реальности по сегодняшним продажам и устройствам и не сравнивайте её статистику со статистикой обычных популярных игр.

Соучредитель Steam ранее проявлял большой интерес к интерфейсам мозг-компьютер и способам подключения человеческого мозга к электронике. Звучит всё, конечно, как в «Матрице», что ранее подтверждал сам Гейб, однако изучение потенциально может дать новый скачок в развитии человечества. И компьютерные игры здесь выступают флагманом новых технологий.

Очки виртуальной реальности.

Очки виртуальной реальности.

© medgadgets

Редакция PC-Gamer тоже согласна с тем, что игровая виртуальная реальность — это только верхушка айсберга, где на заднем фоне происходят гораздо более захватывающие вещи.

Это не значит, что существующие VR-гарнитуры примитивны или убоги. Valve Index хороша и играет на руку популяризации виртуальной реальности. Тем не менее, компания Гейба не рассматривает эту гарнитуру как избранную и всегда ищет новые пути для создания шедевров.

Выход Half-Life: Alyx позволил нам понять, что делать дальше, как мы будем продвигать VR-технологии и каковы возможности в этой сфере. В этом смысле игра была чрезвычайно успешной. Работа с этими тесно связанными проектами аппаратного и программного обеспечения может действительно иметь большие плоды, — пояснил Ньюэлл.

И Valve, и Facebook заявляют, что в 2020 году продажи VR-гарнитур резко выросли. Также известно, что Илон Маск ведет активные исследования в области интерфейса мозг-компьютер. 

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)