Российский бизнес отказывается от дресс-кода после самоизоляции

Галстук

Галстук

© pixabay.com

Компания Hays и Русская школа управления опубликовали результаты исследования об изменении отношения к дресс-коду в российских организациях во время пандемии коронавируса COVID-19. В исследовании приняли участие 1308 представителей компаний, работающих в РФ.


До пандемии дресс-код во многих фирмах был достаточно строгим — всего само его наличие в компаниях признали 58% опрошенных. Половина этих респондентов сообщила о деловой форме одежды с понедельника по четверг, и 9% с понедельник по пятницу.

77% участников опроса признала, что правила дресс-кода действовали для всех, и только 23% отметили, что он был введен для определенной категории сотрудников.

После трех волн пандемии коронавирусной инфекции ситуация изменилась. По данным «Новых Известий», 24% респондентов сообщили, что в их компании конкретный дресс-код отсутствует. В большинстве фирм (43%) существуют неофициальные требования к форме одежды, 29% организаций требует соблюдать дресс-код только от сотрудников, работающих с клиентами. Строго деловой формы одежды придерживаются лишь 4% компаний.

При деловых встречах онлайн дресс-код тоже перестал быть таким суровым, как раньше: 56% опрошенных Русской школой управления сообщили, что с приходом пандемии требования к форме одежды участников онлайн-встреч смягчились. Впрочем, 41% участников исследования отметил, что дресс-код на онлайн-конференциях не изменялся.

После первых волн пандемии COVID-19 число граждан, готовых работать удаленно, сократилось в России более чем вдвое. В середине июня в РФ насчитывалось порядка 3 млн «удаленщиков».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)