Bloomberg: онлайн-реклама переживает тяжелые времена из-за Apple

75 процентов пользователей отказались делиться данными.

75 процентов пользователей отказались делиться данными.

© pixabay.com

Интернет-реклама переживает тяжелые времена. Многие пользователи отказались давать свои личные данные.

Это произошло после обновления Apple своих устройств на iOS 14.5. В этой операционной системе люди могут посмотреть какие данные о них собирают мобильные приложения и отказаться делиться этой информацией. Как отмечает Bloomberg, теперь подавляющее большинство пользователей не дает приложениям такого доступа.


Особенно это беспокоит рекламодателей Facebook, они теряют доступ к ценным данным о таргетинге и уже заметили снижение эффективности своей рекламы.

Графики таргетированой рекламы.

Графики таргетированной рекламы.

© pixabay.com

Разработчики оказались в жестких рамках, поэтому начали придумывать новые способы, чтобы получить это согласие от пользователей. Например, некоторые российские приложения, чтобы получить доступ к данным, начали заваливать пользователей Apple лишним текстом пользовательских соглашений, запутывать их терминами, обманывать, давить на жалость и притворяться друзьями, а также предлагать преимущества.

А вот руководители Facebook — главные противники новой политики Apple, боясь потерять рекламные доходы, даже судились с купертиновцами, но сделать ничего не смогли. В результате в приложениях Facebook и Instagram появились одинаковые экраны, которые всплывают перед системным запросом. Разработчики начали угрожать пользователям возможным платным доступом к приложениям или разными ограничениями, если те не разрешат отслеживание. Однако и это не помогло. Теперь рекламодатели ищут другие способы доставить информацию до потенциальных клиентов.

Ранее «Ридус» сообщал, что международные IT-корпорации стали все чаще вступать в открытое противостояние с правительствами разных стран мира. Они демонстративно не платят налоги, отказываются удалять запрещенный контент и безответственно относятся к персональным данным интернет-пользователей.

Иногда зарубежные IT- гиганты пытаются саботировать решения властей, используя в качестве инструментов шантаж и террор. Так, в феврале 2019 года компания Apple заявила, что принятие закона об обязательной предустановке российского софта на все гаджеты, которые продаются в РФ, может привести к ее уходу с рынка России. А в Австралии социальная сеть Facebook заблокировала все публикации местных СМИ в ответ на планы правительства обязать корпорацию платить телеканалам и электронным изданиям за размещение новостного контента на платформе соцсети. Правда, затем власти РФ и Австралии все же смогли договориться с IT-гигантами.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)