+69
Сохранить Сохранено 7
×

МВД закупает осколочно-фугасные авиабомбы


МВД закупает осколочно-фугасные авиабомбы

Макет авиационной бомбы ОФАБ-250-270 на выставке МАКС-2009. © Виталий Кузьмин (vitalykuzmin.net)

МВД разместило на сайте госзакупок заказ на приобретение 25 осколочно-фугасных авиационных бомб, предназначенных для поражения военно-промышленных объектов, легкоуязвимой и легкобронированной техники, а также живой силы. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2,9 млн. рублей.

Ведомство также планирует приобрести шесть комплектов специальных разведывательных средств на базе дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА). Их стоимость составляет порядка 30 млн. рублей, по цене более шести млн. рублей за штуку. Аппараты должны будут быть оснащены системами спутниковой навигации, тепловизорами, фото- и телекамерами.

Исполнительный директор движения «За права человека» Лев Пономарев заявил газете «Новые известия», что закупки силовиков вызывает тревогу у правозащитников. По его словам, эта беспрецедентная история, которая только доказывает, что «власть шаг за шагом готовится к решительным действиям против своего населения, которое выходит в последнее время на акции протеста».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+69

 

   

Комментарии (57)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 июня 2012

    МВД МОЛОДЦЫ! ТЕПЕРЬ ПО ......БОЛОТНОЙ ПО САХОРОВОЙ .

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 07 июня 2012

    Как бы нашистов осколком не задело)

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 07 июня 2012

    Расходный материал не жалко.

    Ответить
    0 +
  • xyk
    xyk 07 июня 2012

    А вдруг самого Солнцеликого Пу заденет? Страна же осиротеет. Думать надо.

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 07 июня 2012

    Ну чтобы Солнцеликого задело, бомбы нужны несколько мощнее.

    Ответить
    0 +
  • usurper
    usurper 07 июня 2012

    Не несколько, а гораздо мощнее. Сама по себе ОФАБ 250 не такая уж и сильная. Но в толпе будет смертоносна.

    Ответить
    0 +
  • SpMsk
    SpMsk 07 июня 2012

    Попахивает нашистским экстремизмом

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 07 июня 2012

    Сбросить осколочную бомбу на митингующих - это что-то новое.

    Ответить
    0 +
  • xcopico
    xcopico 07 июня 2012

    правильно, пора становиться передовой державой и подавать пример всем странам

    Ответить
    0 +
  • xyk
    xyk 07 июня 2012

    Да ладно тебе... "пора становиться передовой державой и подавать пример всем странам"... год назад Каддафи тоже пример подавал и бомбил, а потом его, того самого... в канализационной трубе...

    Ответить
    0 +
  • СвободныйЧеловек
    СвободныйЧеловек 07 июня 2012

    Каддафи не бомбил мирное население. Нет ни одного доказательства этого. Хватит уже верить всякой фигне.

    Ответить
    0 +
  • maratzakiroff
    maratzakiroff 07 июня 2012

    пора строить "Добрые бомбоубежища правды"? :)

    Ответить
    0 +
  • xyk
    xyk 07 июня 2012

    пора стингерами запасаться, говорят их в Афгане до хрена, ну и наладить поставки, не всё же одни наркотики оттуда возить

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 07 июня 2012

    ФАБ-ы образца 36 года?

    Ответить
    0 +
  • Kirus
    Kirus 07 июня 2012

    «власть шаг за шагом готовится к решительным действиям против своего населения»
    Совсем с ума сошли? Наша власть, бесспорно, напрочь упоротая на голову, но всё же не настолько чтобы долбануть на марш миллионов авиабомбу.)))

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 07 июня 2012

    Путин сказал, печенки по асфальту размазать, в стиле Пикасо!
    Сразу и деньги нашлись - это Вам не на детские операции, Чулпан!

    Ответить
    0 +
  • NePer
    NePer 07 июня 2012

    У вас мозги то есть? Как только это дело используют, это будет означать, что власть снесли. Не будут подобное использовать на своих людях. Максимум как это может быть связанно с протестным движением, как попытка запугать, но беспилотники говорят об обратном....

    Ответить
    0 +
  • Robocop
    Robocop 07 июня 2012

    какой великолепный и желтушный вброс. Браво!

    по Москве будут летать мессеры и скидывать точечно, так сказать =)))))))

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 23 августа 2012

    Что? Никаких закупок нет?
    Или для других целей? Каких, любопытно.

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 07 июня 2012

    власть готовится к бою с народом, как мубарак воевал со своим народом.

    Ответить
    0 +
  • Geas Muire
    Geas Muire 07 июня 2012

    нахрена мвд осколочно фугасные авиабомбы?
    расшифруем мвд - министерсто внутренних дел. нахрена во внутренних делах бпла и фабы?????

    Ответить
    0 +
  • Robocop
    Robocop 07 июня 2012

    мвд не только в Москве, на Кавказе например

    Ответить
    0 +
  • Geas Muire
    Geas Muire 07 июня 2012

    ты представляешь, я до сих пор полагаю что каждая контртеррористическая операция должна проводиться армией а не министерством внутренних дел.

    Ответить
    0 +
  • Geas Muire
    Geas Muire 07 июня 2012

    нафига дублировать функции

    Ответить
    0 +
  • Robocop
    Robocop 07 июня 2012

    ну раньше у ОМОН не было своих бомб, а теперь будут. Неужто вы думаете, что бомбить будут митинги? :-)

    Ответить
    0 +
  • Geas Muire
    Geas Muire 07 июня 2012

    где это я такое написал???
    товарищЪ вам срочно надо к врачу. как минимум окулисту. а там можно и подумать

    Ответить
    0 +
  • Robocop
    Robocop 07 июня 2012

    нет, я не говорил, что вы это сказали. я просто беседую )

    Ответить
    0 +
  • ru_bacchi
    ru_bacchi 08 июня 2012

    Ну вы к полиции ближе. ТоваристЧ. Робот ПОЛИЦЕЙСКИЙ. Вам и карты в руки.
    А на счет бомбить, кто знает...

    Ведь должны были обосновать необходимость закупок. Ну не чеченов же бомбить? Те ведь и ответить могут.

    Остаётся тех, кто пока не может.

    Ответить
    0 +
  • Краб
    Краб 07 июня 2012

    Дмитрий Рогозин предлагает отказаться от стратегической авиации. Устарели все эти самолеты, говорит. Не преодолеют вражескую ПВО.

    Передадут, наверное, все стратегические бомберы МВД. Будет с чего осколочно-фугасные бомбы сбрасывать... А там ещё наземные ракетные комплексы не при делах окажутся...

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 07 июня 2012

    Так вот зачем "Тополя" пригоняли на парад... Они щас тихо и незаметно стоят в каком-нибудь московском дворе. А 12-го ка-а-а-к жахнут по протестующим!

    З.Ы. Подразделения МВД вообще-то ведут фактически боевые действия на С. Кавказе, если чо.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 07 июня 2012

    Не верится совсем, что власть будет сбрасывать бомбы на манифестации. это уже перебор. Да и вообще, захотят чего-то купить такого, - купят, - и знать никто не будет.
    Никого не защищаю, но всё-таки - "осколочно-фугасные бомбы закупаются что-бы бомбить своё население" звучит как-то совсем дико.

    Ответить
    0 +
  • СвободныйЧеловек
    СвободныйЧеловек 07 июня 2012

    Никто не будет ничего сбрасывать.
    Это типа спецназа в польше. вот и тут также.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 07 июня 2012

    Сейчас просто так не закупят (втихаря), всё - только через систему госзакупок, даже туалетную бумагу.

    Ответить
    0 +
  • СвободныйЧеловек
    СвободныйЧеловек 07 июня 2012

    )))))))Не ну народ, включайте голову. Хоть раз в день.
    Комменты просто, своей тупостью умиляют.

    Ответить
    0 +
  • davnorton
    davnorton 07 июня 2012

    Включил голову. Голова напомнила знакомых, которые летают из Бутурлиновки и Энгельса туда. Все кадровые армейские.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 07 июня 2012

    туда еще много кто гоняет

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 07 июня 2012

    Собираются бомбить прямой наводкой?

    Ответить
    0 +
  • Алексей Перваков
    Алексей Перваков 07 июня 2012

    Если этот борец «За права человека» и правда думает, что осколочно-фугасную авиабомбу можно в городе применить против митингующих - ему к психиатру сходить не мешало бы. Это уже на паранойю похоже...

    Ответить
    0 +
  • Sergey Stepanov
    Sergey Stepanov 07 июня 2012

    Действительно! Смешно :)

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 07 июня 2012

    Колесные танки на Камазе выпускать - тоже смешно... А колеса в отличие от гусениц асфальт не портят. Тоже для кауказа?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 07 июня 2012

    Закупает министерство ВНУТРЕННИХ дел. Значит, намереваются применять их не против внешних, а против внутренних супостатов. Война в Чечне закончена (так пишут), там уже курорты, и даже китайцы под это деньги дают; не будут же бомбить курорты (с китайскими денежками)... Интересно, против кого же власть вооружается? Против тех, кто проявляет ненасильственную активность?

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 07 июня 2012

    Путин сказал перед выборами что пиндосы в России тайно ведут войну, их и будут карать

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 08 июня 2012

    К сожалению, мне неизвестен смысл термина, употреблённого Вами и Путиным - "пиндосы". Кто это такие? Фонетически похоже на "командос", но никакой информации о военных действиях на территории России с участием таких формирований в СМИ нет (только партизаны в приморье)...

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 08 июня 2012

    google.ru/search?hl=ru&q=%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 08 июня 2012

    Так это те, у кого предводитель банды жуликов и воров складирует свои наворованные у русского народа 130-150 млрд.? Вы думаете он будет их "карать"? Они с ним - в одном окопе. А все эти его разговорчики - операция прикрытия (чему-то у его обучили в НКВД).

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 08 июня 2012

    полностью согласен)

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 07 июня 2012

    МВД и в чечню командируют, если чо! Еще одна прекрасная новость! Поддерживаю массовую закупку бомб

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 07 июня 2012

    худо дело видать на кавказе(

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 07 июня 2012

    Стабильность же? При чем тут кауказ? Рамзанчика там все уважают. И бомбить там нечего, это дибилизм подобный введению танков в Грозный, где их все пожгли...

    Ответить
    0 +
  • jackinseven
    jackinseven 07 июня 2012

    Я худею! Деньги больше деть некуда? Отдали лучше бы на благотворительность, нуждающимся. =_=

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 07 июня 2012

    ни хера се... нафига ментам фугасные бомбы?!
    не поеду я в москву 12-ого........)))

    Ответить
    0 +
  • antei222-316
    antei222-316 08 июня 2012

    Так а что МВД разве не борется с террористами на кавказе, вот и будут бомбить террористов в горной местности.

    Ответить
    0 +
  • Ростислав Красноперов
    Ростислав Красноперов 08 июня 2012

    Крыша в пути, блин. Интересно как бы он описал тендер на закупку столовых ложек — «они будут ими выковыривать глазные яблоки и жрать мозги митингующих» или закупку техники — «для размазывания граждан по асфальту!».

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 08 июня 2012

    Так у ж сразу одну атомную купили-бы, килотонн на 100 - и всей суете конец.

    Ответить
    0 +
  • dariagruzia
    dariagruzia 08 июня 2012

    А может по грузинам? невпервой ведь.

    Ответить
    0 +
  • dobr
    dobr 08 июня 2012

    извините не знаю как вас зовут, так что обращусь к вам образно.
    Ваня вы дебил ?
    Или вам денег мало за работу заплатили и поэтому вы откровенно халтурите на написании статьи ?
    Бомбы подобного типа никоим образом не могут быть использованы против митингов !! А для гражданской войны их слишком мало )) И закупками в случае гражданской войны будет заниматься не МВД а армия .
    Судя по вашему интеллекту вы рьяный последователь Тролля Овального ! ))

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 09 июня 2012

    А вы все думали, что вам так просто Росиию отдадут? Постоите кругом с бантиками и всё? Варианта два. Или медленно и на коленях принимать свою участь или попытаться вернуть себе Родину. Вы думаете, что просто так сидит Квачков и генералам устраивали несчастные случаи с летальным исходом? Вы думаете, что хоть один из лидеров оппозиции был бы сечас на свободе, если бы Кремль хоть немножко чувствовал опасность исходящую от этого лидера?

    Ответить
    0 +