10+ фото людей, которые стали жертвами коварства маркетологов и рекламщиков
- 12 июля 2021 14:22
- Ксения Куртукова, журналист «Ридуса», редактор раздела «Развлечения»
Главная цель любого рекламщика или маркетолога — сделать так, чтобы компания получила как можно больше денег. К сожалению, некоторые особенно недобросовестные личности готовы на любой обман ради гонки за прибылью. Жертвами уловок не очень хороших маркетологов стали авторы этих 15 фото.
Они на собственном примере убедились, что нельзя доверять упаковке, если не хочешь разочароваться, увидев ее содержимое.
Ранее ridus.ru писал про людей, которые вместо еды получили сплошное разочарование.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: