+3
Сохранить Сохранено 7
×

Пять советов, которые повысят продуктивность на работе


Пять советов, которые повысят продуктивность на работе

© pexels.com

Порой последнее, что хочется делать на работе — работать. Гораздо больше хочется пить чай, обсуждать последние новости с коллегами и глазеть в окно. Но, увы, дела сами себя не выполняют, поэтому приходится брать себя в руки и приступать к работе. Чтобы трудовые будни проходили более продуктивно, и под конец дня вы не чувствовали себя выжатым лимоном, воспользуйтесь этим советами.

Используйте матрицу Эйзенхауэра

Матрица Эйзенхауэра — это метод тайм-менеджмента, который помогает расставлять приоритеты в делах. Разделите лист бумаги на четыре квадрата: «Срочно», «Не срочно», «Важно» и «Не важно», и запишите туда все свои дела в соответствии с названиями. Все то, что срочно и важно, сделайте в первую очередь, важные, но не срочные дела, можно отложить на потом, остальное стоит поручить кому-то другому (если есть такая возможность) или совсем удалить из списка задач. Такой способ распределения дел поможет вам сэкономить время и усилия, но при этом выполнить все необходимое.

Матрица Эйзенхауэра.

© flickr.com

Выделите определенное время на проверку почты и соцсетей

Проверка почты и социальных сетей сильно отвлекает. Поэтому выделите на это определенный период времени, например, один час после обеда. Ответьте на все сообщения и письма, а затем полностью сосредоточьтесь на более важных делах.

Ходите только на важные встречи

Если у вас есть такая возможность, посещайте только действительно важные деловые встречи и собрания, в том числе и онлайн. Ненужные встречи и обмен сообщениями в реальном времени отнимают огромное количество часов. Если ваше присутствие на каких-то собраниях не обязательно, посвятите свое время другим задачам, а все, что обсуждалось, узнайте чуть позже от тех, кто был на встрече.

Ходите только на важные встречи

Ходите только на важные встречи.

© pexels.com

Устраивайте полноценные перерывы

Не забывайте о важности полноценных перерывов на отдых. Для этого, как для проверки почты и соцсетей, стоит выделить отдельное время. В это время можно расслабленно перекусить, почитать книгу, погулять и т. д. Главное, отвлечься от рабочих вопросов и позволить себе и своему мозгу как следует отдохнуть, чтобы после перерыва с новыми силами браться за работу.

Задавайте вопросы

Если у вас возникли трудности с выполнением какой-то задачи, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы начальству или просить помощи у коллег. Конечно, во многом можно разобраться самостоятельно, но порой это отнимает слишком много времени и сил. Поэтому иногда важно хотя бы ненадолго забыть о гордости, попросить кого-то помочь и решить рабочие вопросы намного быстрее.

Не стесняйтесь задавать вопросы.

Не стесняйтесь задавать вопросы.

© pexels.com


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)